Пятница, 17.05.2024, 14:27 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Сколько времени вы проводите за компьютером?
Всего ответов: 73
Главная » Архив материалов

Grand Theft Auto 4 (Xbox 360, PS3) принесла Rockstar Games не только несколько сотен миллионов долларов, но и заметно прибавила головной боли руководству компании. Всему виной – слишком уже «помешанные» на GTA игроки. 

На днях таиландский дистрибьютор New Era Interactive Media и несколько крупных розничных сетей убрали с полок своих магазинов коробочки с GTA 4. Причиной послужило убийство 54-летнего таксиста, совершенное восемнадцатилетним студентом с одно лишь целью: «Проверить, так ли легко в реальной жизни, как и в GTA 4, ограбить таксиста». Идеальное преступление не состоялось – если бы в игре таксист ничего толком не смог бы противопоставить нашему герою, то в реальной жизни он попытался остановить грабителя. К сожалению, хэппи-энда не предвидится. Бестолковый юнец зарезал таксиста и забрал все деньги. 
Правда, скрыться от правоохранительных органов Таиланда у него не получилось. Его довольно быстро поймали, и сейчас он ожидает решения ... Читать дальше »
Просмотров: 342 | Добавил: Liapin | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Кен Левайн (Ken Levine), «отец» игры BioShock, явно не страдает от скромности. Беседуя с журналистами сайта Eurogamer.com, он честно признался, что BioShock буквально спас жанр шутеров от деградации. Практически второе явление Христа народу! Не меньше. 
«Я могу с уверенностью сказать, что если бы BioShock не оказался успешным, мы никогда не увидели бы игры подобного рода» - заявил Кен. «Честно, не знаю, как нам удалось заставить людей покупать BioShock. Такие игры никогда не приносили денег. Когда мы демонстрировали BioShock, абсолютно все люди говорили нам: «Отличная идея! Вы продадите 150 тысяч коробок – следующий!». 
Даже несмотря на всю критику игроков по поводу того, что игра на деле оказалась не такой сложной и многоуровневой, как обещалось, Кен убежден, что «хардкорщики» нашли позитивные стороны в BioShock. 
«В глубине души мы хотели популяризовать такой вид геймплея, которого мы очень долго придерживались. Если бы первая итерация BioShock оказалась немного проще, чем S ... Читать дальше »
Просмотров: 370 | Добавил: Liapin | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Многие ожидаемые игры в последнее время обретают прописку не только на PC, но и на Mac. Правда, заслуги Стива Джобса (Steve Jobs), главы компании Apple, здесь нет и в помине. По признанию технического директора id Software Джона Кармака (John Carmack), президент «яблочной» компании прохладно относится к играм. И уж тем более не рассматривает их в качестве потенциальной возможности набить карман дензнаками. 
«Правда в том, что Стив Джобс не забоится об играх. Очень сложно просить человека о чем-то, во что он не верит. Я имею виду, что Стив свято верит в музыку и iTunes и некоторые другие достояния современной культуры. И он развивает их, толкает вперед и делает просто потрясающие вещи со всем этим. Но он, к сожалению, не геймер» - заявил Джон. 
Тем не менее, планы у Apple по порабощению игрового сообщества есть. На QuakeCon были анонсированы сразу несколько игр от id Software для iPhone. Возможно, игры для Mac и не волнуют Стивена. Зато планы на iPhone у него по-настоящему наполео ... Читать дальше »
Просмотров: 339 | Добавил: Liapin | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Несколько новых, но от этого не менее интригующих деталей, связанных с Rage. Попавшись в загребущие руки журналистов портала Shacknews.com, сотрудники студии id Software Джон Кармак (John Carmack) и Мэтт Хупер (Matt Hooper) были вынуждены выложить на стол свежую информацию об игре. Итак, что стало известно:
В Rage предусмотрен режим кооперативного прохождения, рассчитанный на двух игроков. От платформенной ненависти никто не пострадает – «кооператив» будет доступен как пользователям PC, так и владельцам консолей. Разве что для последних еще предусмотрен доисторический режим split-screen. 
Вопреки всем байкам о том, что Rage будет проповедовать концепцию открытого мира, разработчики честно заявляют – ничего подобного. Игра довольно-таки линейна и представляет из собой эдакую геймплейную нарезку из двух жанров: часть уровня мы бороздим на попавшихся под руку средствах передвижения, остальное время – бегаем и отстреливаем монстров, как в старых добрых шутерах от id Software. 
Кол ... Читать дальше »
Просмотров: 350 | Добавил: Liapin | Дата: 05.08.2008 | Комментарии (0)

Valve Software планомерно снабжает Team Fortress 2 свежими обновлениями классов персонажей. Однако зацикливаться лишь на внесении изменении в хрупкий баланс TF 2 они не намерены. В планах разработчиков уже давно крутится идея по созданию абсолютно новых карт для онлайновых ристалищ в TF 2. Цель - разбавить приевшиеся пустынные пейзажи и привнести что-то ранее невиданное во вселенную игры. 
На просторах официального блога Team Fortress 2 разработчики заявили: «Мы очень довольным тем, как выглядят наши уровни. Но чем больше мы выпускаем новых карт и паков для TF 2, тем больше хотим, чтобы наши дизайнеры уровней усерднее трудились над приданием картам уникального сеттинга». 
Во что выльются крестовые походы разработчиков за идеями мы узнаем, вероятно, с выходом нового обновления для TF 2. А пока – можете пройти по ссылке и ознакомиться с целых ворохом вопросов, которые сейчас решают разработчики, дабы «новое ок ... Читать дальше »
Просмотров: 380 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

После успеха с графическим чипом RV770 и обновленными DirectX 10.1 картами ATI планирует в следующем поколении своих видеокарт реализовать поддержку DirectX 11. Случится это в RV870, именно так многие называют проект нового чипа, о его производительности что-либо сказать трудно, хотя по слухам его должны напичкать 2000 шейдерными юнитами. Выйдет новинка примерно через год, в конце второго или начале третьего квартала 2009-го, при том, что релиз самого DirectX 11 состоится намного позже. 
Вновь, как и с DX 10.1, ATI опережает время и выпускает видеокарты с поддержкой несуществующего API. Другой графический гигант, NVIDIA, в это время занят организацией события Nvision, которому пророчат замену провалившейся E3 08. Состоится эта выставка 25-го августа, на ней будут демонстрировать свои продукты не только крупнейшие игровые издательства, но и все партнеры NVIDIA по железному цеху.

Просмотров: 336 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Понося PlayStation 3 за ужасную архитектуру и просто непреодолимые проблемы при разработке игр специально для нее, издательские дома в глубине души искренне симпатизируют японской консоли. Именно игры для PS3 принесли больше всего денег Electronic Arts за первый квартал 2009-го фискального года. Следовательно, можно ожидать, что «Электроники» заметно изменят в будущем свое отношение к детищу Sony. 
Activision тоже делает ставку на PlayStation 3. На днях один из боссов компании Майк Гриффит (Mike Griffith) поведал о результатах консольной битвы в этом году по версии Activision. Прогноз таков: к концу 2008-го года Nintendo Wii разойдется тиражом в 15 миллионов копий. Второй идет… PlayStation 3 с результатом в 8 миллионов копий. А вот на третьем месте расположилась Xbox 360 со своими 6-7 миллионами. Четвертое место, как всегда, занимает PlayStation 2, которая должна покорить отметку в 5 миллионов проданных копий. 
Промежуточный итог: по мнению аналитиков Activision – «Издательства # ... Читать дальше »
Просмотров: 329 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Нынешнее положение дел в издательстве Sierra Entertainment очень напоминает ситуацию с Atari. Вроде бы компания еще существует и даже умудряется кое-как шевелить лапами, но по факту – перед нами живой труп. 
Не так давно Activision Blizzard объявила о реструктуризации своих дочерних компаний. Фактически заявление монструозного издателя положило начало для перестройки Sierra Entertainment – будущее сразу четырех ее девелоперских студий оказалось под вопросом. Часть персонала High Moon Studios и Radical Entertainment, возможно, скоро будет отправлена на поиски новой работы. А Massive Entertainment и Swordfish Studios и того хуже – рискуют оказаться закрытыми. 
То же касается и игр, которые взяла под опеку Sierra Entertainment. Brutal Legend и Ghostbusters были выброшены за ненадобностью. Лицензия на создание игр по творчеству писателя Роберта Ладлэма (Robert Ludlum) была возвращена Ludlum Entertainment. Грубо говоря, ни один подшефный Sierra проект так и не оказался в портфолио Act ... Читать дальше »
Просмотров: 352 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Пока большая часть игроков свято верит в осенний релиз GTA 4 на PC, главные люди издательства Take-Two и компании Nintendo все чаще упоминают серию Grand Theft Auto и консоль Wii. 
Заварил всю эту кашу босс американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйм (Reggie Fils-Aime), который в интервью блогу MTV заявил, что «хотел бы увидеть GTA в версии для Wii». Но одного желания японской компании мало. Главное, чтобы девелоперы из Rockstsar дали свое согласие. Анонс GTA: Chinatown Wars (DS) – это, можно сказать, первый звоночек. 
Второй прозвенел относительно недавно. В одном из интервью CEO компании Take-Two Бен Фэдер (Ben Feder) на вопрос «Стоит ли ожидать GTA на Wii?» честно ответил: «Я не могут комментировать эту информацию, но абсолютно ясно, что именно у нас в руках находится одна из самых продаваемых игр для Wii - Carnival Games. Так что мы в курсе, что у Wii дела идут хорошо. Но я не могу ничего сказать по поводу GTA для Wii». 
Как видите, опровержения не последовало. Ну ... Читать дальше »
Просмотров: 346 | Добавил: Liapin | Дата: 03.08.2008 | Комментарии (0)

Приятная новость пришла от компании Новый Диск. Издание The Witcher Enhanced Edition (PC), которое на территории России будет именоваться Ведьмак. Дополненное издание, обрело окончательную дату релиза. На полках магазинов похорошевшего и освеженного Ведьмака вы сможете найти уже 18-го сентября этого года, накануне мирового релиза игры. 
Ведьмак. Дополненное издание - это доведенная до ума, всячески дополненная и избавленная от кучи ошибок и багов версия оригинального The Witcher. Покупку этого издания призваны скрасить два дополнения, повествующие о новых похождениях бравого Геральта, и редактор модификаций под названием D'jinni, который позволит игрокам создавать с нуля квесты, персонажей, etc. Комплектация же самого издания пока не объявлена.

Просмотров: 341 | Добавил: Liapin | Дата: 03.08.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 148 149 150 151 152 153 154 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024