Несколько новых, но от этого не менее интригующих деталей, связанных с Rage. Попавшись в загребущие руки журналистов портала Shacknews.com, сотрудники студии id Software Джон Кармак (John Carmack) и Мэтт Хупер (Matt Hooper) были вынуждены выложить на стол свежую информацию об игре. Итак, что стало известно: В Rage предусмотрен режим кооперативного прохождения, рассчитанный на двух игроков. От платформенной ненависти никто не пострадает – «кооператив» будет доступен как пользователям PC, так и владельцам консолей. Разве что для последних еще предусмотрен доисторический режим split-screen. Вопреки всем байкам о том, что Rage будет проповедовать концепцию открытого мира, разработчики честно заявляют – ничего подобного. Игра довольно-таки линейна и представляет из собой эдакую геймплейную нарезку из двух жанров: часть уровня мы бороздим на попавшихся под руку средствах передвижения, остальное время – бегаем и отстреливаем монстров, как в старых добрых шутерах от id Software. Количество крови заметно снизится в игре. Всему виной – нацеленность разработчиков на получение заветного рейтинга Teen, который не приемлет наличия разбросанных по уровням кишок и прочей непотребщины. Впрочем, давить машиной монстров разрешено. Хвала богам! Несмотря на свою FPS-направленность, у игрока в Rage будет инвентарь, в котором можно хранить весь накопленный скарб. Вероятно, торговля в городах и простенькая экономическая система прилагаются. Пришествие Rage (PC, Xbox 360, PS3) в этот мир должно состоятся в ближайшие два года.