Нынешнее положение дел в издательстве Sierra Entertainment очень напоминает ситуацию с Atari. Вроде бы компания еще существует и даже умудряется кое-как шевелить лапами, но по факту – перед нами живой труп. Не так давно Activision Blizzard объявила о реструктуризации своих дочерних компаний. Фактически заявление монструозного издателя положило начало для перестройки Sierra Entertainment – будущее сразу четырех ее девелоперских студий оказалось под вопросом. Часть персонала High Moon Studios и Radical Entertainment, возможно, скоро будет отправлена на поиски новой работы. А Massive Entertainment и Swordfish Studios и того хуже – рискуют оказаться закрытыми. То же касается и игр, которые взяла под опеку Sierra Entertainment. Brutal Legend и Ghostbusters были выброшены за ненадобностью. Лицензия на создание игр по творчеству писателя Роберта Ладлэма (Robert Ludlum) была возвращена Ludlum Entertainment. Грубо говоря, ни один подшефный Sierra проект так и не оказался в портфолио Activision Blizzard. Какие перспективы у Sierra Entertainment? Вероятно, никаких. Да, у этого издательства богатейшая история, многие поклонники адвенчур говорят искреннее спасибо за Space Quest, Gabriel Knight и King's Quest. Фанаты оригинального Half-Life тоже по гроб жизни обязаны Sierra, пригревшей на своей богатырской груди еще «зеленых» сотрудников Valve Software. Увы, но все больше и больше людей сходятся во мнении, что Sierra осталось жить не так долго. Позавчера на портале Edge-Online.com появился пророческий материал с заголовком «Почему Sierra должна умереть». Ну, здесь не только решение Activision Blizzard. Поворотный момент для Sierra наступил в тот момент, когда в 1998-ом году компанию с потрохами приобрела Vivendi. И вот результат – спустя десять лет судьба компании неизвестна. Смерть? Все может быть.