Кен Левайн (Ken Levine), «отец» игры BioShock, явно не страдает от скромности. Беседуя с журналистами сайта Eurogamer.com, он честно признался, что BioShock буквально спас жанр шутеров от деградации. Практически второе явление Христа народу! Не меньше. «Я могу с уверенностью сказать, что если бы BioShock не оказался успешным, мы никогда не увидели бы игры подобного рода» - заявил Кен. «Честно, не знаю, как нам удалось заставить людей покупать BioShock. Такие игры никогда не приносили денег. Когда мы демонстрировали BioShock, абсолютно все люди говорили нам: «Отличная идея! Вы продадите 150 тысяч коробок – следующий!». Даже несмотря на всю критику игроков по поводу того, что игра на деле оказалась не такой сложной и многоуровневой, как обещалось, Кен убежден, что «хардкорщики» нашли позитивные стороны в BioShock. «В глубине души мы хотели популяризовать такой вид геймплея, которого мы очень долго придерживались. Если бы первая итерация BioShock оказалась немного проще, чем System Shock 2…Давайте взглянем в глаза фактам, как много подобных игр создается в настоящий момент в сравнении с тем, сколько их было сделано до этого? И сколько лет нам понадобилось, чтобы эта игра получила «зеленый свет» на рынок?» - прозрачно намекал на героические свершения BioShock босс 2K Boston. «Наконец, сколько людей играло в такие проекты до выхода BioShock? 300 тысяч? Может быть 400 тысяч? Теперь миллионы людей, благодаря BioShock, любят этот жанр». Скромность украшает человека. Кен Левайн, вероятно, считает себя и без того неотразимым. Ну, пожелаем ему удачи с BioShock 2.