Пятница, 03.05.2024, 00:05 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Как давно вы посещаете наш сайт?
Всего ответов: 55
Главная » Архив материалов

Успех консолей Wii и DS окончательно переманил издательство EA на свою казуальную сторону. Погоня за прибылью всегда была в крови у американского издательства. Так что сейчас оно, надо полагать, совмещает приятное с полезным. 

В настоящий момент Electronic Arts разрабатывает порядка 40 (!) проектов для Wii и DS. Целых сорок проектов? Ужас! Крайне сомнительно, что за таким большим числом скрывается хотя бы одна игра, которая будет интересна не только домохозяйкам и хилым, страдающим избыточным весом людям, но и «хардкорщикам». Можно считать, что EA уже выбрала победителя и единоличного лидера в нынешнем поколении консолей. Судя по последним сводкам, тот же Boom Blox (Wii), к созданию которого приложил руку Стивен Спилберг (Steven Spielberg) за два месяца с момента релиза разлетелась по миру тиражом в 450 тысяч копий. Чертовски хороший результат для «паззла». 
Увы, казуальные проекты буквально пожирают платформы Nintendo. Но японская к ... Читать дальше »
Просмотров: 415 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

MMO-игры и Xbox 360 – две несовместимые вещи. Хотя это справедливо для всего консольного бизнеса. Но босс Microsoft Game Studios Шейн Ким (Shane Kim) чувствует какую-то внеземную ответственность за то, что на 360-тках так и не появилось достойных MMOG. Ведь отмена онлайновой игры для PC и Xbox 360, создающейся по лицензии Marvel – именно его рук дело.
«Я признаю, что MGS не достигла успеха на MMO-поприще, и это произошло под моим руководством. Так что вся ответственность за это лежит на мне. MMOG – это очень трудный для освоения жанр, который все время эволюционирует» - заявил в интервью порталу Edge-online.com Шейн. «Я считаю, что мы поступили правильно, прикрыв разработку MMO-игры во вселенной Marvel. Но это не означает, что онлайновые игры не могут быть успешными на Xbox 360». 
Планы на будущее у Microsoft, понятное дело, грандиозные. Но для начала – хотя бы освоить и подогнать MMO-пространство под запросы консолей и потребителей. «Я уверен, что мы сможем решить эту проблему т ... Читать дальше »
Просмотров: 393 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

Crysis можно заслуженно считать главным эксклюзивом для PC. Звучит по варварски, но в последнее время количество истых PC-проектов уменьшается с удивительной скоростью. Одна только Blizzard преданно смотрит в глаза пользователям компьютеров.
Неудивительно, что в этом свете Electronic Arts всерьез задумывается над использованием марки Crysis для продвижения PC как игровой платформы. Например, на выставке Comic-Con главные лица EA говорили о том, что компания планирует создать целую линейку уже собранных и готовых к использованию компьютеров под маркой Crysis, которые должны поступить в продажу вместе с релизом Crysis Warhead. Фишка в том, что американское издательство собирается предложить игрокам укомплектованные PC (вариантов конфигурации вроде бы будет несколько), которые гарантированно переварят все прелести движка Crysis. Приблизительная цена за такое чудо - 600-800 долларов.
Вероятно, это предложение будет пользоваться неплохим спросом у игроков, которые не обременяют себя с ... Читать дальше »
Просмотров: 321 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

Увы, сезон внезапных «отсрочек» релизов продолжается. На днях пришли сразу две прискорбные вести из стана Electronic Arts. Тихо и без присущей им помпезности сотрудники американского издательства сообщили, что выход игр Tiberium и Battlefield Heroes откладывается. 
В прошлом году сотрудники EA уверяли нас, что Tiberium (PC, Xbox 360, PS3) – шутер от первого лица, базирующийся на вселенной стратегической серии Command & Conquer, выйдет в конце 2008-го. Теперь же релиз игры должен состояться где-то в период с апреля 2009-го года по март 2010-го. Неутешительная перспектива. 
Куда лучше обстоят дела с Battlefield Heroes (PC). Изначально релиз проекта был намечен на конец лета этого года. Новый «релизный» приговор получился довольно мягким. По сравнению с Tiberim. Выход Battlefield Heroes должен состояться в конце этого года. «Мы приняли решение сфокусировать работу девелоперов на некоторых онлайновых фишках. Меньше всего мы хотим сейчас подталкивать Battlefield Heroes к релизу» - ... Читать дальше »
Просмотров: 403 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

О ролевой игре RPB, над которой трудятся создатели серии Gothic – студия Piranha Bytes, давно ничего не было слышно. Означает ли это, что разработчики ушли в глухое подполье и не выдадут секретов вплоть до релиза проекта (о котором ни слова, если что)? Нет. Они, вероятно, готовят грандиозный сюрприз для фанатов RPG. 
Недавно Piranha Bytes на пару с компанией Deep Silver открыли тизер-сайт игры RPB. Неприлично большого количества информации не ждите. Страничка лишь демонстрирует таймер, отсчитывающий секунды до появления свежих данных о судьбе RPB, на фоне загадочного вулканического острова. Хотя для людей, жаждущих информации прямо здесь и сейчас, есть раздел FAQ, в котором на односложные вопросы в духе «А будет ли в игре…» идут лаконичные ответы «Да». И то хорошо. 
Самые же ретивые пользователи могут полазить по форуму Deep Silver или же фанатской страничке World of Piranha. Откровений разработчиков там, конечно, не найти, зато братья по разуму встречаются довольно часто.

... Читать дальше »
Просмотров: 369 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

PC-пользователи теперь поравнялись с владельцами Xbox 360. Долгожданная порция вкусностей для Mass Effect, нареченная разработчиками Bring Down the Sky, наконец-то доступна PC-аудитории игры. Правда, в настоящий момент на официальном сайте пока что присутствуют только английская, испанская, итальянская и немецкая версии дополнения. Отставить народные волнения! Версии для других языков (включая, понятное дело, и русский) подоспеют в самое ближайшее время. 
Как заявляют разработчики, Bring Down the Sky продлевает жизнь оригинальной игре в общей сложности на 90 минут. Сюжет дополнения останется неизменным. Несколько экстремистов из племени Batarian захватывают мобильную астероидную станцию и направляют ее на ближайшую колонию мира Terra Nova. И только наш бравый герой Шепард (Shepard) может спасти несколько миллионов невинных жителей колонии от неминуемой гибели… Ну, или как альтернатива - посмотреть на весь фейерверк со стороны, потягивая коктейль и наслаждаясь видом. 
К слову, Bri ... Читать дальше »
Просмотров: 365 | Добавил: Liapin | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

Сезон отсрочек релизов можно считать открытым! Не успела ,Ubisoft объявить о переносе даты выхода Brothers in Arms: Hell's Highway (PC, Xbox 360, PS 3) на конец сентября этого года, как подоспела свежая весточка практически идентичного содержания. 
Сегодня Ubisoft рапортовала, что Tom Clancy's HAWX (PC, Xbox 360, PS3) не появится на полках магазинов в срок. Изначально мы лелеяли надежду, что игра попадет в магазины уже в сентябре этого года. Теперь же всем игрокам, с нетерпением ждущих скорейшего выхода Tom Clancy's HAWX, придется переключить свои биологические часы на зимнее время. Выход игры перенесен на 2009-ый год и должен состояться где-то между январем и мартом следующего года. Причины переноса неизвестны. Вероятно, игра пока не готова предстать перед публикой во всей своей AAA-красе.

Просмотров: 369 | Добавил: Liapin | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

Изначально планировалось и ожидалось, что Intel выпустит свой новый чип Bloomfield, базирующемся на архитекруте слудующего поколения Nehalem, лишь в ноябре или декабре, похоже, планы изменились. Портал DIGITIMES умудрился где-то выудить информацию о появлении четырехъядерного Bloomfield уже в сентябре вместе с релизом нового набора логики для материнской плат X58. Источником этих данных называют самих производителей мат. плат. Однако радоваться пока рано, вместе с этим говорят о начале массовой доступности чипов и новых плат лишь в октябре. 

Ускорять запуск Nehalem для Intel невыгодно, так как новинка составит серьезную конкуренцию уже имеющимся процессорам, еще одна причина – необходимость материнских плат с новым разъемом под чип LGA 1366. Bloomfield будет доступен в трех вариантах: 3.2GHz ($990), 2.93GHz ($555) и 2.66GHz ($285)

Просмотров: 405 | Добавил: Liapin | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

Монструозная корпорация Activision Blizzard, окончательно оформившаяся в начале июля, начинает принимать судьбоносные решения. Касаются они не только релизов игр, но и будущего ее некоторых подшефных студий. 
Но сначала о делах релизных, которые отнюдь не радуют глаз. Как мы знаем, изданием игр Ghostbusters, 50 Cent: Blood on the Sand и Brutal Legend занимается компания Sierra Enetrtainment.Проблема же в том, что даты выхода этих игр абсолютно никак не отражены во вчерашнем пресс-релизе от Activision Blizzard. Даже нет. Дело еще хуже. Это, конечно, не значит, что игры никогда не выйдут. Но так как они «безрелизные» сироты Activision Blizzard запросто может продать права на них другим компаниям. Проще говоря, будущее всех перечисленных игр сейчас под вопросом. 
Куда как радужней выглядит судьба Crash Bandicoot: Mind Over Mutant, The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor и сиквела Ice Age, релизы которых были подтверждены. Избежала попадания в з ... Читать дальше »
Просмотров: 398 | Добавил: Liapin | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

Сторониться PlayStation 3 разработчики в последнее время стали гораздо реже. А ведь всего год назад буквально каждая уважающая себя девелоперская студия считала своей святой обязанностью выразить персональное «фи» по поводу навороченной архитектуры PS3. 
На первый взгляд кажется, что волна негодования и возмущения прошла. На самом же деле консерваторы, не принимающие PS3, еще находятся. Например, студия Electronic Arts наконец-таки соизволила объяснить, по каким таким причинам разработка Command & Conquer: Red Alert 3 для PS3 была заморожен на неопределенный срок. Все просто до нельзя. 
«Да, изначально мы анонсировали PS3-версию игры. Но это было в том момент, когда мы только изучали технические особенности архитектуры японской консоли. PS3 – очень мощная платформа, однако, как вы все прекрасно знаете, она очень «экзотична» и сложна для адаптации нашего движка, который не был приспособлен для нее» - сообщили сотрудники EA. 
Ничего нового. Все это мы уже слышали огромное ко ... Читать дальше »
Просмотров: 394 | Добавил: Liapin | Дата: 30.07.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 150 151 152 153 154 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024