Главная » 2008»Июль»30 » EA: «Во всем виновата навороченная архитектура PlayStation 3!»
EA: «Во всем виновата навороченная архитектура PlayStation 3!»
14:35
Сторониться PlayStation 3 разработчики в последнее время стали гораздо реже. А ведь всего год назад буквально каждая уважающая себя девелоперская студия считала своей святой обязанностью выразить персональное «фи» по поводу навороченной архитектуры PS3. На первый взгляд кажется, что волна негодования и возмущения прошла. На самом же деле консерваторы, не принимающие PS3, еще находятся. Например, студия Electronic Arts наконец-таки соизволила объяснить, по каким таким причинам разработка Command & Conquer: Red Alert 3 для PS3 была заморожен на неопределенный срок. Все просто до нельзя. «Да, изначально мы анонсировали PS3-версию игры. Но это было в том момент, когда мы только изучали технические особенности архитектуры японской консоли. PS3 – очень мощная платформа, однако, как вы все прекрасно знаете, она очень «экзотична» и сложна для адаптации нашего движка, который не был приспособлен для нее» - сообщили сотрудники EA. Ничего нового. Все это мы уже слышали огромное количество раз. Вероятно, создание PS3-версии Red Alert 3 пойдет полным ходом лишь после релиза игры на PC и Xbox 360, который намечен на Рождество этого года. Увы, не раньше.