Успех консолей Wii и DS окончательно переманил издательство EA на свою казуальную сторону. Погоня за прибылью всегда была в крови у американского издательства. Так что сейчас оно, надо полагать, совмещает приятное с полезным.
В настоящий момент Electronic Arts разрабатывает порядка 40 (!) проектов для Wii и DS. Целых сорок проектов? Ужас! Крайне сомнительно, что за таким большим числом скрывается хотя бы одна игра, которая будет интересна не только домохозяйкам и хилым, страдающим избыточным весом людям, но и «хардкорщикам». Можно считать, что EA уже выбрала победителя и единоличного лидера в нынешнем поколении консолей. Судя по последним сводкам, тот же Boom Blox (Wii), к созданию которого приложил руку Стивен Спилберг (Steven Spielberg) за два месяца с момента релиза разлетелась по миру тиражом в 450 тысяч копий. Чертовски хороший результат для «паззла». Увы, казуальные проекты буквально пожирают платформы Nintendo. Но японская компания, извинившись перед общественностью за отсутствие анонс «серьезных» игр на E3, мало-помалу начинает вспомнить о существовании «рядовых» игроков. По словам аналитика Майкла Пачтера (Michael Pachter), «большая N» не забыла о них. И в ближайшем будущем обязательно сделает несколько грандиозных анонсов. Что сказать, Sadness (Wii) нам уже мало! С нетерпением ждем чего-то нового и откровенного от Nintendo.