Пятница, 22.11.2024, 09:36 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 29
Главная » 2008 » Август » 04
Valve Software планомерно снабжает Team Fortress 2 свежими обновлениями классов персонажей. Однако зацикливаться лишь на внесении изменении в хрупкий баланс TF 2 они не намерены. В планах разработчиков уже давно крутится идея по созданию абсолютно новых карт для онлайновых ристалищ в TF 2. Цель - разбавить приевшиеся пустынные пейзажи и привнести что-то ранее невиданное во вселенную игры. 
На просторах официального блога Team Fortress 2 разработчики заявили: «Мы очень довольным тем, как выглядят наши уровни. Но чем больше мы выпускаем новых карт и паков для TF 2, тем больше хотим, чтобы наши дизайнеры уровней усерднее трудились над приданием картам уникального сеттинга». 
Во что выльются крестовые походы разработчиков за идеями мы узнаем, вероятно, с выходом нового обновления для TF 2. А пока – можете пройти по ссылке и ознакомиться с целых ворохом вопросов, которые сейчас решают разработчики, дабы «новое ок ... Читать дальше »
Просмотров: 402 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

После успеха с графическим чипом RV770 и обновленными DirectX 10.1 картами ATI планирует в следующем поколении своих видеокарт реализовать поддержку DirectX 11. Случится это в RV870, именно так многие называют проект нового чипа, о его производительности что-либо сказать трудно, хотя по слухам его должны напичкать 2000 шейдерными юнитами. Выйдет новинка примерно через год, в конце второго или начале третьего квартала 2009-го, при том, что релиз самого DirectX 11 состоится намного позже. 
Вновь, как и с DX 10.1, ATI опережает время и выпускает видеокарты с поддержкой несуществующего API. Другой графический гигант, NVIDIA, в это время занят организацией события Nvision, которому пророчат замену провалившейся E3 08. Состоится эта выставка 25-го августа, на ней будут демонстрировать свои продукты не только крупнейшие игровые издательства, но и все партнеры NVIDIA по железному цеху.

Просмотров: 355 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Понося PlayStation 3 за ужасную архитектуру и просто непреодолимые проблемы при разработке игр специально для нее, издательские дома в глубине души искренне симпатизируют японской консоли. Именно игры для PS3 принесли больше всего денег Electronic Arts за первый квартал 2009-го фискального года. Следовательно, можно ожидать, что «Электроники» заметно изменят в будущем свое отношение к детищу Sony. 
Activision тоже делает ставку на PlayStation 3. На днях один из боссов компании Майк Гриффит (Mike Griffith) поведал о результатах консольной битвы в этом году по версии Activision. Прогноз таков: к концу 2008-го года Nintendo Wii разойдется тиражом в 15 миллионов копий. Второй идет… PlayStation 3 с результатом в 8 миллионов копий. А вот на третьем месте расположилась Xbox 360 со своими 6-7 миллионами. Четвертое место, как всегда, занимает PlayStation 2, которая должна покорить отметку в 5 миллионов проданных копий. 
Промежуточный итог: по мнению аналитиков Activision – «Издательства # ... Читать дальше »
Просмотров: 348 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Нынешнее положение дел в издательстве Sierra Entertainment очень напоминает ситуацию с Atari. Вроде бы компания еще существует и даже умудряется кое-как шевелить лапами, но по факту – перед нами живой труп. 
Не так давно Activision Blizzard объявила о реструктуризации своих дочерних компаний. Фактически заявление монструозного издателя положило начало для перестройки Sierra Entertainment – будущее сразу четырех ее девелоперских студий оказалось под вопросом. Часть персонала High Moon Studios и Radical Entertainment, возможно, скоро будет отправлена на поиски новой работы. А Massive Entertainment и Swordfish Studios и того хуже – рискуют оказаться закрытыми. 
То же касается и игр, которые взяла под опеку Sierra Entertainment. Brutal Legend и Ghostbusters были выброшены за ненадобностью. Лицензия на создание игр по творчеству писателя Роберта Ладлэма (Robert Ludlum) была возвращена Ludlum Entertainment. Грубо говоря, ни один подшефный Sierra проект так и не оказался в портфолио Act ... Читать дальше »
Просмотров: 372 | Добавил: Liapin | Дата: 04.08.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024