|
Главная » 2008 » Август » 26
Microsoft не зря в свое время приплатила Rockstar Games за эксклюзивную порцию контента для Grand Theft Auto 4. Как мы знаем, все труды разработчиков для Xbox 360-населения должны вылиться в несколько эпизодов для четвертой части GTA. Их выход запланирован на осень этого года. Но Rockstar не спешит вдаваться в детали и громогласно рассказывать каждому встречному, что же эдакого ожидает народ в эпизодах. Слава богу, за них это делают журналисты. Не так давно сотрудники Rpg-tv.com побывали в офисах лондонского подразделения Microsoft, где выведали свежие данные. Первая порция контента для GTA 4 должна появится в ноябре этого года. Однако интригует отнюдь не эта информация. Гораздо любопытнее выглядит то, что этот контент будет содержать в себе порядка 15 (!) часов геймплея. Внушительно. Вполне возможно, что девелоперы не ограничились клепанием пары-тройки миссий, а создали целую сюжетную ветку, которая запросто может продолжить основную часть повествования. А вот как окажется на с
...
Читать дальше »
|
Crysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких-то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно-то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья. Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере. Конечно, м
...
Читать дальше »
|
Metal Gear Solid для Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) больше, чем просто игра. Именно MGS вывела его в разряд культовых личностей игровой индустрии и сделала его имя чуть ли не знаком качества. Но с другой стороны – MGS стала своеобразной клеткой для легендарного разработчика, из которой он пытается выбраться на протяжении последних лет десяти. Безуспешно. В интервью сотрудникам портала Games. Kikizo.com Хидео заявил, что рад бы доверить серию Metal Gear молодым разработчикам, но, увы, обстоятельства не позволяют. «Я всегда говорю то, что чувствую в настоящий момент, когда выходит новая игра в серии Metal Gear. Это примерно так же, как известный японский аниматор Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki) после выпуска нового фильма говорит, что он не собирается больше ничего создавать. Но все в итоге заканчивается тем, что он вновь берется за работу. Я думаю, что я оказался в похожей ситуации. У меня есть много идей, не связанных с Metal Gear, и я хочу заняться созданием других игр, но из-за
...
Читать дальше »
|
Left 4 Dead (PC, Xbox 360) немного задержится. Если ранее сотрудники Valve Software уверяли народные массы, что игра оккупирует полки магазинов уже 4-го ноября, то сейчас дата релиза переместилась на шестнадцать дней вперед. В интервью порталу GameKings.tv босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) объявил, что Left 4 Dead можно будет найти в продаже только с 20-го ноября этого года. Практически одновременно с выходом Grand Theft Auto 4 для PC. Каких-то конкретных причин для переноса даты релиза Left 4 Dead Гейб не упомянул. Скрестив пальцы, ждем надвигающегося выхода игры. Ведь, не дай Бог, снова отложат!
|
На событии IDF показали рабочую версию нового интерфейса USB 3.0, также известного как SuperSpeed USB. Суперскоростным он назван не случайно, на продемонстрированной платформе была достигнута невероятная скорость - 350MB/s. USB 2.0 на данный момент может похвастаться пропускной способностью всего-навсего в 60MB/s. Разработчики отметили незавершенность разработки USB 3.0 и пообещали оптимизацию технологии до достижения теоритического максимума - 600MB/s (4800Mbps). Окончательную версию стандарта USB 3.0 следует ждать лишь в следующем году, после чего опять должно пройти время для его адаптации.
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|