|
Главная » 2008 » Август » 27
Прошлым летом мы были свидетелями спекуляций на тему портирования Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots на Xbox 360. Но Хидео Кодзима (Hideo Kojima) еще тогда заверил общественность, что ждать манны небесной для 360-ток не стоит. Однако люди продолжали упорствовать и убеждать каждого встречного, что MGS 4 просто обязан появиться на консоли Microsoft. «Нет, не обязан» - заявил Хидео в недавнем интервью для портала Eurogamer.net. Главное для этого препятствие заключается не только в том, что MGS – это истинный эксклюзив для PlayStation. Нужно мыслить проще, чтобы понять все перипетии и тонкости. MGS 4 изначально разрабатывалась только для PlayStation 3 и была оптимизирована исключительно для японской консоли. Поэтому портирование MGS 4 на 360-тки превратилось бы в адский труд, если не в создание игры с чистого листа. Но сама идея мульти-платформенности Хидео явно по душе. По его признанию, иногда его посещают мысли о том, что неплохо было бы выпустить его игры на PC, чтобы люд
...
Читать дальше »
|
Спецагент-официант, который размахивает своей тарелкой и разбивает противников на куски!
|
Частенько в недрах интернета начинают массово почковаться слухи о том, что Blizzard Entertainment намерена перевести на MMO-рельсы вселенную StarCraft. Практически со времен релиза World of Warcraft разномастные анонимные источники потчуют нас якобы «подтверждениями» разработки онлайновой игры StarCraft. Сами девелоперы с опаской посматривают на такую безумную затею, как перенос StarCraft на невспаханные гектары MMO-владений. «Если взглянуть на StarСraft, то можно сказать, что мы могли бы сделать из нее MMO-проект. Да, могли бы, но сколько лет мы потратим для того, чтобы сделать достаточное количество контента на пару с качественным геймлпеем, чтобы наша игра могла соответствовать хотя бы минимальным стандартам, установленным нынешними играми?» - тянуло на риторику одного из основателей Blizzard Фрэнка Пирса (Frank Pearce). «Я работал в Blizzard еще тогда, когда мы только начинали работу над WoW. И путь к ее релизу был очень длинным и тяжелым. И только мысль о том, что нам предстои
...
Читать дальше »
|
Похоже, что выставка E For All, которая должна пройти в начале октября этого года, окончательно перестала представлять интерес для разработчиков. Представьте себе, но на мероприятии засветятся всего-навсего две крупные компании – Electronic Arts и Microsoft. Зато список «отказников» заметно подрос за последнее время. Внимание, на выставке не появятся Activision, Capcom, Sony, 2K, Ubisoft, Midway, Atari, Sega, LucasArts, Sony Online, Square Enix, Codemasters и Gamecock Media Group. Грубо говоря, «E3 для народа» проигнорируют практически все серьезные издательства. Под вопросом стоит участие Nintendo и Eidos. Правда, до самой E For All еще остается шесть недель. И есть шанс, что некоторые из перечисленных компаний просто «забыли» зарегистрироваться на E For All и представить свою линейку проектов. Но, скорее всего, чуда не случится. Так что единственная осенняя выставка, представляющая интерес для игроков – это TGS. E For All можно мысленно вычеркивать из списка.
|
Capcom недовольна положением дел на PC-рынке. Из-за чего ей даже приходится поднимать цены на PC-версии своих продуктов, обещая пользователям компьютеров взамен «дополнительный контент». А вот нужен он PC-сообществу или нет – это Capcom уже не тревожит. Цены назначены, извольте уплатить в кассу. Впрочем, недавно появившаяся на прилавках виртуальных магазинов Bionic Commando: Rearmed (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Capcom. Как сообщают в своем официальном блоге разработчики, игра за семь дней разошлась тиражом в 130 тысяч копий и получила очень высокие оценки от прессы. Японцы без ума от радости! «Потребители проголосовали за игру своими деньгами. Они практически громогласно заявили: «Мы устали от всяких эмуляторов и хотим, чтобы игры, созданные еще много десятилетий назад, получили заслуженную порцию уважения. Мы хотим, чтобы они были сделаны правильно, и если цена будет нормальной, то мы их купим» - заявили сотрудники Capcom. «В общем-то, мы установили новый стандарт для
...
Читать дальше »
|
Неладно что-то в датском королевстве. Переговоры между Electronic Arts и Take-Two, которые велись исключительно с глазу на глаз, закончились подписанием конфиденциального договора о «потенциальной сделке». Не волнуйтесь. В настоящий момент все хорошо. И в осязаемом будущем ничего экстраординарного случится не должно. Буквально пару дней назад Take-Two предоставило «Электроникам» информацию о своих планах на ближайшие три года. EA же в свою очередь пообещала за такие любезно предоставленные сведения оставить свои попытки быстренько поглотить «родной дом» бренда Grand Theft Auto и "позволила" Take-Two работать в привычном для нее режиме. Так что, мир и дружба? Нет. История на этом вряд ли закончится. Вы же знаете, что всегда найдется тот, кто захочет вонзить кинжал в спину «друга». Ну, пока EA всячески изображает благие намерения и широко улыбается, демонстрируя специально подпиленные зубы. А что будет дальше – загадка.
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|