|
Главная » 2009 » Апрель » 06
Чувствуем, что Crytek находится на пороге анонса новой игры. Ну, или же ведет активную подготовку по задурманиванию наших умов перед E3 2009. Немецкая компания месяц назад зарегистрировала торговую марку Warface, которая пока остается лежать мертвым грузом на антресолях Crytek. А буквально в конце марта к Warface присоединилось еще три торговые марки – немцы оформили права на названия Gface, Carvatar и Kingdoms. Диапазон их использования – от создания игр для компьютеров и консолей вплоть до сериалов и фильмов. Информация (неофициальная, разумеется) есть только по одному названию – Carvatar. И то исключительно потому, что в нем есть слово «Car». В конце прошлого года источники, приближенные к обители Crytek, наперебой радировали о том, что немцы работают над игрой для какой-то крупной автомобильной компании, расположенной в Германии. Carvatar вроде более или менее удовлетворяет разведданным. Gface и Kingdoms? А пес его знает, что Crytek планирует делать с этими торговыми маркам
...
Читать дальше »
|
Что выбрать - секс или видеоигры? Ответ для многих очевиден. Но не для одной тысячи американских мужланов, принявших участие в опросе на тему «Чтобы вы предпочли – игры или секс с вашей девушкой?». Результаты показательны – 32 процента опрошенных утвердительно кивнули в сторону игр, обосновав свой выбор тем, что секс – «это не так весело». Хотя, в принципе, если бы отношения с девушками пополняли коллекцию трофеев в PSN – они бы изменили свое мнение. Запущенный случай – это когда дело касается выбора между «новыми играми» (ну, только что вышедшими блокбастерами) или половыми отношениями. Тут цифра совсем иная – 72 процента мужиков согласилось всю ночь напролет провести за свеженькой игрой, чем уделять внимание своему партнеру. Причем тут без вариантов – сильный пол ни за что не променяет, скажем, Halo 3 или Killzone 2 на секс. Впрочем, есть подозрения, что у большинства опрошенных девушки никогда и не было. Разве что выдуманной… Кхм, ну и неважно.
|
На MMO-небосклоне появилась еще одна звездочка. Студия Nitrogen, возглавляемая бывшим сотрудником Blizzard North Entertainment Дженгом Ли, анонсировала L.A.W. (расшифровывается как Living After War) – новую MMORPG, нацеленную на взрослую аудиторию, что бы это не значило. Фабула такова – 2350-ый год, человечество возвращается на Землю после 200 лет скитания по вселенной в надежде спастись от ядерной войны, разразившейся в начале XXII-го века. Однако оказалось, что оставшиеся на планете люди не померли от ядерных взрывов, а всего-навсего мутировали под действием радиации. Теперь всю эту массу уродцев кличут Niks. Две расы может быть и рады подружиться, но выжить на Земле без ресурса Power Stone практически невозможно. А на всех его не хватит. Поэтому между людьми и «никсами» начинается война за обладание заветными камушками. На выбор игроков будут доступны две расы – люди и, понятное дело, никсы. Каждая из них делится на три класса – воин, отличающийся мощной атакой и защитой и умеющи
...
Читать дальше »
|
Мы привыкли слышать нелестные речи, раздающиеся с девелоперских баррикад, в адрес PlayStation 3: «У нее слишком сложная архитектура, эта консоль тормозит разработку мултиплатформенных проектов, я не люблю Sony, долой японских интервентов…» - список упреков велик. Комплименты PS3 получает очень редко. Очень-очень редко. И, к сожалению, от своих же заступников. Рассуждая не тему проблем, возникающих в ходе создания игр для PS3, маркетинговый директор Guerilla Games (Killzone) Герман Халст заявил: «Тут, конечно, есть свои особенности, но они ничуть не усложняют процесс разработки – с PS2 было разобраться куда как сложнее, в то время как PS3 не отняла у нас много времени для освоения. Вообще, я считаю, что у PlayStation 3 более простая архитектура, чем у любой другой консоли». Проблемы, как отметил Герман, могут возникнуть только у мултиплатформенных проектов – тут уже дело не в простоте, а в различных подходах к созданию игр на разных платформах. Но PS3 все равно лучше! Конечно
...
Читать дальше »
|
Новой игрой Blizzard Entertainment может стать сиквел старенького шутера Redneck Rampage, рассказывающего о том, как два брата Леонард и Бубба с помощью берданок и алкоголя защитили Землю от нашествия пришельцев. Возможно, такая игра и выбивается из портфолио Blizzard, однако зачем тогда разработчикам брать к себе на борт торговую марку Redneck Rampage? Сайт IncGamers.com радирует, что недавно «Близзарды» захапали сразу три торговые марки: Redneck Rampage, Redneck Rampage: Rides Again и Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66. Причем достались они разработчикам отнюдь не за большие деньги – права на Redneck Rampage с 2004-го года принадлежат Vivendi Universal Games, которая с некоторых пор является частью корпорации Activision Blizzard. Еще один аргумент в пользу того, что продолжение Redneck Rampage от «Метелицы» когда-нибудь появится – некоторые сотрудники Blizzard Entertainment работали над самой первой частью RR. А что, может просто ностальгия замучила? Официально Blizzard
...
Читать дальше »
|
Выложенные на прошлой неделе в Сеть, арты штатного художника студии Mistwalker Кимихико Фудзисака никак не связаны с ее новым проектом. Ясность внес сам виновник торжества – иллюстрации относятся к одной из отмененных игр, над которой трудилась Mistwalker. Вероятнее всего, это Cry On, оставшаяся без финансирования в прошлом году и очень быстро засыпанная сырой землей. Художник, правда, не озвучил название отмененного проекта, но в недавнем прошлом вздернутой на эшафоте оказалась именно Cry On. «Мои иллюстрации и дизайны нередко пропадают, так и не увидев света. Это действительно случается очень часто, но я считаю, что они сродни медалям за отвагу в сражениях» - пытался шутить сотрудник Mistwalker.
|
Американские и европейские сервера Hellgate: London были опечатаны и навсегда закрыты для игроков в конце января этого года. Пустив скупую слезу, Namco Bandai констатировала, что в этом мире выживают только сильнейшие. Аминь. Тем не менее, история Hellgate: London на этом не закончилась. В Корее игра пользовалась и пользуется неплохой популярностью, что странно, если вспомнить о том, каким сырым куском программного кода была в свое время Hellgate: London. В конце прошлого года корейская компания HanbitSoft заграбастала права на распространение Hellgate: London по миру. Важный момент – в «мир» по условия соглашения не были включены только два региона: США и Европа, где балом заправляет Namco Bandai. А вот теперь главное – на днях HanbitSoft сообщила, что хотела бы в ближайшем будущем вновь запустить сервера Hellgate: London на европейской и североамериканской территориях. Каменной стеной на ее пути встала непокорная Namco Bandai, которая ну никак не хочет делиться своими вотчинам
...
Читать дальше »
|
Календарь показывает, что сейчас идет только 2009-ый год. Но создателей OnLive и Gaikai не сильно заботит летоисчисление – два «облачных» сервиса, которые очень похожи на гостей из будущего, уже анонсированы. С другой стороны, есть люди, считающие запуск таких сервисов сейчас – преждевременным и бесполезным занятием. Иными словам, не получится из этого ровным счетом ничего хорошего. Например, в этом убежден босс Crytek Цеват Иерли. «Мы начали изучение этой технологии в 2005-ом году, но в итоге прекратили все исследования в 2007-ом, потому что у нас были сомнения насчет экономичности такой затеи. Пусть это и было во время, когда широкополосный доступ в интернет стоил гораздо дороже» - заявил Цеват в интервью GamesIndustry.biz. «Мы ожидаем, что к 2013-му году с развитием интернет-технологий сервисы вроде OnLive и Gaikai станут более жизнеспособными в условиях современного рынка». Со слов босса Crytek, сама концепция OnLive и Gaikai не является чем-то новым и экстраординарным. Нын
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|