Главная » 2009»Апрель»6 » Crytek: «OnLive и Gaikai смогут “выжить” только в 2013-ом году»
Crytek: «OnLive и Gaikai смогут “выжить” только в 2013-ом году»
18:28
Календарь показывает, что сейчас идет только 2009-ый год. Но создателей OnLive и Gaikai не сильно заботит летоисчисление – два «облачных» сервиса, которые очень похожи на гостей из будущего, уже анонсированы. С другой стороны, есть люди, считающие запуск таких сервисов сейчас – преждевременным и бесполезным занятием. Иными словам, не получится из этого ровным счетом ничего хорошего. Например, в этом убежден босс Crytek Цеват Иерли. «Мы начали изучение этой технологии в 2005-ом году, но в итоге прекратили все исследования в 2007-ом, потому что у нас были сомнения насчет экономичности такой затеи. Пусть это и было во время, когда широкополосный доступ в интернет стоил гораздо дороже» - заявил Цеват в интервью GamesIndustry.biz. «Мы ожидаем, что к 2013-му году с развитием интернет-технологий сервисы вроде OnLive и Gaikai станут более жизнеспособными в условиях современного рынка». Со слов босса Crytek, сама концепция OnLive и Gaikai не является чем-то новым и экстраординарным. Нынешние технологии позволяют воплотить в жизнь такую задумку. Проблема как раз в том, чтобы сделать ее доступной для всех людей (а отнюдь не все имеют доступ в Сеть) и заинтересовать издателей. Хотя Цеват все равно довольно скептически относится к раннему запуску OnLive, который должен состояться зимой этого года. Дескать, запустить Crysis на одном ноутбуке – это не достижение. Будет намного интересней посмотреть, как справятся сервера OnLive с обсчетом графики, когда в Crysis одновременно захотят поиграть, скажем, сто-двести тысяч человек. Плавящееся железо, пожар, тысячи разбитых геймерских сердец, слезы – произойдет что-то в этом духе.