|
Главная » 2009 » Апрель » 18
В новом официальном блоге, посвященном перспективам развития приставок от Sony и игр на них, появилась интересная тема относительно выхода Ultimate God of War III Collector's Edition. В предложенных для голосования вариантах по поводу комплектации издания, помимо стандартных маек с символикой проекта, книг с зарисовками, DVD-дисков, посвященных созданию игры, значится пункт «God of War и God of War II на Blu-ray». По мнению авторитетного издания Kotaku, подобный вариант появился не случайно. Дело в том, что в последнее время было несколько «сливов» информации из офиса Sony, касающихся переиздания первых двух частей трилогии на Blu-ray носителе. Эксперты считают, что это был бы правильный ход со стороны компании. Ведь God of War и God of War II пользовались большой популярностью и уже стали классикой в жанре экшен. Не удивительно, что многие игроки хотели бы увидеть эти игры в большом разрешении, возможно, со слегка «подправленной» графикой на приставке нового поколения. Кроме тог
...
Читать дальше »
|
На днях исполнительный директор id Software Тод Холленшед (Todd Hollenshead) заявил, что «Doom 4 не является сиквелом, но при этом не может считать и «перезапуском» сериала». «Это Doom 3 стал «перезапуском» проекта, новая часть несколько другая. Однако если я вам скажу в чем именно, то, увы, заработаю кучу неприятностей на собственную голову», – размыто сообщил господин Холленшед. Он также отметил, что id Software «по-настоящему» занялась разработкой долгожданного продолжения только в конце прошлого года, несмотря на то, что подготовительные работы велись на протяжении нескольких лет. Тод также заверил журналистов, что, по его мнению, «продолжение создается согласно канонам сериала, поэтому оно обязательно должно понравиться игрокам». Увы, на данный момент более достоверной информацией о судьбе проекта мы не располагаем. По крайней мере, радует тот факт, что id Software наконец-таки всерьез занялась разработкой Doom 4.
|
Фирма «1С» выпустила демо-версию продолжения саги «King's Bounty: Легенда о рыцаре» под названием «King's Bounty: Принцесса в доспехах» от студии Katauri Interactive. В демо-версии вам предстоит увидеть чудесный сон принцессы Амели, в котором она попадает на один из континентов Теаны – Рехау. Здесь принцесса впервые встретится с новой и неизвестной расой – ящерами, а также узнает, на что способен ее пока еще маленький ручной дракончик. В недолгих затишьях между битвами принцесса будет совершать полеты над живописными местами Рехау.
|
Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии игры Demigod от Gas Powered Games, вобравшей в себя элементы стратегии в реальном времени, экшена и RPG. Игра представлена в двух вариантах комплектации – «джевел» и DVD-бокс. Действие игры разворачивается в мире, где в роли правителей выступают полубоги. Наступил момент, когда Всеотец умер и, соответственно, трон Олимпа свободен. Каждый, кто может похвастаться наличием в венах божьей крови, может попытаться занять вакантное место. И чтобы доказать это право вам необходимо выбрать одного из восьми героев, взять под свое начало армию из последователей и вступить в смертельный бой с другими претендентами с их армиями. Того, кто проиграет, ждет смерть и забвение. Героев ждет более десятка вариантов развития. Возможность испробовать в бою сотни заклинаний, умений, зелий и артефактов. Карты сбалансированы в зависимости от выбранного героя и тактических стилей. На выбор тактика «генерал» и «убийца» - управление живой волной или
...
Читать дальше »
|
Второй тизер Assassin's Creed 2 вчера благополучно попал в Сеть. Честно говоря, об AC 2 и без этого известного очень и очень много. Италия, эпоха Возрождения, главный герой по имени Эцио, изящно вырезающий поголовье неугодных чиновников Флоренции и Венеции – словом, про фундаментальные основы AC 2 мы уже наслышаны. А вот геймплей – увы, до сих пор не показан. Впрочем, одна хорошая новость все же присутствует – в конце трейлера упоминается, что игра выйдет под Рождество этого года. Уже отдельно Ubisoft уточнила, что это касается «всех платформ нынешнего поколения». Что переводится как – «AC 2 для Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет в конце этого года». Ну а релиз PC-версии запросто может быть отложен на месяцок-другой, как это было и с первой частью.
|
Gearbox Software официально, с высоко поднятой головой и гордостью за сотворенное своими руками выложила на сайте Borderlands первый «новый» скриншот из игры. «Новый» потому, что изначально игра выглядела совсем по-другому. Убедиться в этом можно порывшись в галерее проекта. Метаморфозы налицо! Кадры из Borderlands отныне выглядят так, как будто только что сошли со страниц какого-нибудь комикса. И это не cel-shading. Совсем. Сами разработчики называют использующуюся в игре технологию более изящно – «концептуальный арт-стиль» (Concept Art Style). Возможно, это банальное желание выделиться из толпы cs-проектов, но нельзя не признать одного – Borderlands в ее нынешнем виде выглядит гораздо многообещающе и интересней что ли. Если раньше косые взгляды на скриншоты вызывали какие-то неприятные ассоциации с еще кучей проектов про пустоши, рейдеров и далее по списку, то теперь у игры есть свой стиль. Что не может не радовать.
|
Следующий текст – это не столько новость, сколько луч света в темном царстве PC-игроков, верящих в светозарную Lionhead Studios и анонс Fable 2 для компьютеров. Несколько месяцев назад британцы придушили все слухи о портировании второй части Fable на PC, заявив: «Нет, мы не занимается портированием нашей игры на другие платформы». Однако спустя три месяца ответная реакция Lionhead Studios изменилась. Не так сильно, как хотелось бы, но на смену категоричному «Нет» пришел более приятный и обнадеживающий ответ. «Без комментариев» - отчеканил Питер Моленье на вопрос о существовании PC-версии Fable 2. На официальный анонс эта постылая реплика, разумеется, не тянет. Но раз уж и английский баснописец постеснялся опровергнуть разработку компьютерной версии, то значит что-то в офисах Lionhead происходит. Возможно даже создание порта Fable 2. А возможно и нет. Все-таки это наша фантазия, не более.
|
Две новые мультиплеерные карты для Killzone 2 (PlayStation 3), объединенные в контент-пак Steel and Titanium, поступят на виртуальные полки PSN 30-го апреля. Это уже точно. Цена на DLC – до сих пор тайна за семью печатями. Впрочем, ценники Sony еще успеет повесить на контент. Гораздо хуже то, что Guerrilla Games практически зарубила все наши мечты о «кооперативе» в Killzone 2. В одном из интервью управляющий директор Guerrilla Games Герман Халст покаялся, что появление режима кооперативного прохождения рассматривалось еще на раннем этапе создания Killzone 2. Однако им пришлось пожертвовать в угоду одиночной кампании и мультиплееру. Наши сердца разбиты. «Глядя на возможность добавления «кооператива» сейчас, я не думаю, что мы захотели бы добавить его в Killzone 2 посредством DLC» - объявил Герман. Никаких «кооперативов»! Только карты, карты и еще раз карты.
|
Intel показав на форуме IDF 2009 пластину с чипами Larrabee, таким образом, подтвердила, что работа по созданию дискретного графического процессора близится к завершению и в качестве вероятного релиза рассматривается уже текущий год. Реакция будущих конкурентов и соперников - компании NVIDIA, - последовала незамедлительно. Ее высказал в интервью изданию New York Times Билл Дэли (Bill Dally), с января руководящий в NVIDIA исследовательскими работами. По словам Дэли, компаниям Intel и AMD, столкнувшимся с трудностями в повышении производительности процессоров, пришлось прибегнуть к увеличению количества ядер. В то же время, GPU были изначально лишены ограничений, поставивших в тупик одноядерные центральные процессоры. Особенность GPU заключается в том, что они уже имеют преимущество в области многоядерной обработки и предлагают больший потенциал для будущей разработки. Будущее принадлежит гетерогенным решениям, где CPU будут заняты менее требовательными задачами, а более производител
...
Читать дальше »
|
Мы уже сообщали в нашей новостной ленте о сложностях перехода компьютерной отрасли на память типа DDR3, который затянулся и займет больше времени, чем ранее прогнозировалось. Однако компания Silego Technology, занимающаяся разработкой микросхем, сообщила о создании ее специалистами продукта, способного ускорить этот переход. Речь идет о первом в отрасли универсальном регистре DDR3. Микросхема, получившая обозначение SLGSSTE32882, работает на всех скоростях и при любом напряжении питания модулей памяти DDR3. Как утверждается, эта особенность откроет перед производителями регистровых модулей DDR3 RDIMM возможность снижения стоимости продукции и сокращения списка комплектующих изделий. Получившийся продукт рассчитан на совместную работу с широким спектром чипов памяти (от DDR3-800 до DDR3-1600) и в составе модулей, работающих в широком диапазоне напряжений питания (1.35-1.5 В, заявлена работоспособность при пониженном напряжении - вплоть до 1.2 В). Микросхема выпускается по нормам
...
Читать дальше »
|
Sony в очередной раз подтвердила, что продолжение увлекательной аркады Patapon не появится на полках магазинов в виде UMD-бокса. Игру можно будет скачать только из сети PSN. Правда, не все согласны с таким решением японской компании. По мнению крупных ритейлеров, подобные действия Sony наносят им ощутимый урон. Хотя бы потому, что сотрудникам крупных сетей, занимающихся продажей видеоигр, придется объяснять покупателям, что Patapon 2 в наличии у них нет и никогда не будет. Подобная шумиха вокруг выхода игры заставила корпорацию дать официальный комментарий. «Мы выбрали данный формат распространения Patapon 2 в качестве эксперимента. Мы продолжаем внимательно исследовать нужды наших покупателей», – заявил Патрик Сейболд (Patrick Seybold), заместитель директора по связям с общественностью. Впрочем, многие рассматривают стремление Sony продавать игры посредством PSN в качестве возможности дополнительного заработка. Ведь при такой модели распространения вся прибыль остается внутри
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|