|
Главная » 2008 » Октябрь » 04
Пора вспомнить о Deus Ex 3 (PC, Xbox 360, PS3)! Подходящий повод есть – готовящийся к выходу 200-ый номер издания PC Zone будет доверху наполнен свежей и эксклюзивной информацией о третьей части Deus Ex. Хотя несколько крупиц из тамошнего материала уже проникли на просторы Сети. Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение обора
...
Читать дальше »
|
Фирма «1С» продолжает заключать партнерские соглашения с крупнейшими западными издательствами. Согласно последнему из них, «1С» стала официальным дистрибьютором проектов Warner Bros. Interactive Entertainment для различных игровых платформ на территории России. Подписанное соглашение распространяется на следующие проекты 2008-2009 годов: Lego Batman (PS2, PS3, PSP, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS), Guinness Book of Records (Nintendo Wii и Nintendo DS), F.E.A.R. 2: Project Origin (PS3 и Xbox 360), Speed Racer (PS2, Nintendo Wii, Nintendo DS) и Looney Tunes: Acme Arsenal (PS2, Xbox 360, Nintendo Wii, Nintendo DS). Напомним, что локализацией и изданием PC-версий Lego Batman и F.E.A.R. 2: Project Origin в странах СНГ займется компания «Новый Диск».
|
Парни с Halflife2.net поговорили о Portal: Prelude с NykO18 (Nicolas Grevet), главой этого проекта, а на Half-Life Inside уже выложен перевод этого интервью. Рекомендуем вам ознакомиться с ним, тем более, что мод обещает быть интересным и, что немаловажно, самым масштабным модом для Portal на сегодняшний день. Кстати, Nicolas сообщил приблизительно точную дату выхода, указав на годовщину релиза Orange Box: Halflife2.net: Наконец, когда мы увидим всё это выпущенным на волю? Николас: Когда я сделал первую новость, я сказал, что релиз будет где-то в конце сентября — начале октября. На данный момент всё идёт отлично, но я думаю, что это будет скорее начало октября. Короче, мы бы хотели выпустить всё на первый день рождения Orange Box, 10 октября.А также порадовал новостью о том, что в Prelude будут комментарии о разработке: Halflife2.net: 400 строк новой озвучки, как вам, черт возьми, это удалось? Николас: В данный момент я не мо
...
Читать дальше »
|
Выходные наступили, и самое время для новой порции разнообразных слухов от британского журнала Official PlayStation Magazine. На достоверность информации не претендует, но все эти новости, так или иначе, всплывали в Сети и раньше. Очередное упоминание лишь укрепляет нашу веру в их подлинность. Ну, или наоборот. Теперь по порядку: Игра Crysis должна появиться в версии для PlayStation 3 в 2009-ом году, снабженная кучей нового и эксклюзивного контента; Сиквел Dead Rising, который якобы находится в разработке за пятиметровыми стенами Capcom, будет иметь эпизодическую структуру, как, например, та же Siren: Blood Curse; Electronic Arts пригрела на своей богатыркой груди игру Brutal Legend; Rockstar Games занимается разработкой Max Payne 3. К слову, уже целых три журнала доложили об этом. Время отчасти поверить в эту, казалось бы, сказку для детей; Pandemic Studios прекратила разработку так и не анонсированной игры по комиксам Batman; В BioShock 2, над котор
...
Читать дальше »
|
Финский портал Pelaajalehti.com сдержал свое обещание. Вчера на его просторах действительно появилась новая информация об игре Alan Wake (PC, Xbox 360). Даже больше – на его страницах можно найти целый новый скриншот из игры. Мало, но и этим крохам надо безумно радоваться. Когда вы в последний раз слышали что-нибудь новое об Alan Wake? Вот-вот. Это было тысячелетия тому назад. Но лучше закатайте губу до следующего раза. Одним скриншотом дело не обошлось. Сотрудники сайта выложили целый пятидесятиминутный подкаст, в котором они расспрашивают главного сценариста игры Сами Ярви (Sami Järvi) – ну или Сэма Лэйка (Sam Lake), если вам так привычней – о процессе создания Alan Wake. Одна проблема – подкаст полностью на финском языке. Без его знания смысл сидеть и прислушиваться к доносящимся из колонок голосам бессмысленно. Впрочем, журналисты все-таки поделились примерным содержанием подкаста. В нем Сэм говорит о новом трейлере
...
Читать дальше »
|
Почему Питер Молинье (Peter Molyneux) не спешит анонсировать Fable 2 для PC? Подумайте. Вот вам несколько подсказок – безбрежные океаны, корабли, соленый морской воздух, говорящие попугаи и «Остров Сокровищ» Роберта Стивенсона. Ну да, пиратство! Именно оно медленно губит весь рынок компьютерных игр, делая PC для издателей все менее и менее привлекательной игровой платформой. «Если вы посмотрите на PC-рынок, я уверяю вас, вы увидите только развалины. Там нет такого большого количества игр. У PC есть лишь «точечные» проекты как Crysis или игры от Blizzard Entertainment. Но не больше. В основном игроки ограничены рамками The Sims и World of Warcraft, которые доминируют на PC-рынке» - заявил Питер в интервью порталу Videogamer.com. «Как геймер, я ненавижу любые ограничения, но в тоже время я понимаю, что издателям необходима вера в этот рынок, дабы продолжать создавать игры для PC, тратить огромные суммы денег на разработку и получать их обратно. Все, что сможет убедить издателей в усп
...
Читать дальше »
|
Новость полумесячной давности получила официальное подтверждение со стороны Microsoft. Редмондцы с радостью отчитались о том, что в полку команды разработчиков одного из неанонсированных Halo-проектов пополнение. Райан Пейтон (Ryan Payton), некогда трудившийся над серией Metal Gear Solid на посту ассистента продюсера в Kojima Productions, влился в трудовой коллектив Microsoft Game Studios. Кроме этого, MS также одобрительно кивнула в сторону Коррин Ю (Corrinne Yu), работавшей до этого в Gearbox Software, Дэвида Ву (David Wu), ранее обитавшего в студии Pseudo Interactive, и Кеннета Скотта (Kenneth Scott), прославившегося работой на посту арт-директора в id Software. Все они тоже теперь являются сотрудниками MGS. Короче говоря, компания собрала целую звездную команду девелоперов с огромным послужным списком для работы над секретной Halo-игрой. Высокое качество финального продукта это не гарантирует, но хоть дарит надежду на светлое будущее франчайза Halo, а не на банальное выкачивание де
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|