Пятница, 22.11.2024, 09:17 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Нужен ли сайту раздел "Программы"?
Всего ответов: 41
Главная » 2008 » Октябрь » 21
Продажи Unreal Tournament 3 (PC, Xbox 360, PS3) вряд ли вызвали улыбку на лицах руководителей студии Epic Games. Скорее кислую мину и окончательное и бесповоротное разочарование в PC. Особенно хорошо это было видно, когда за целый месяц после официального релиза игра не смогла преодолеть даже стотысячный рубеж проданных копий на территории США. 
Но это не значит, что Epic Games совсем уж плюнула на этот бренд. Ничуть. Разработчики заинтересованы в расширении аудитории игры за счет выпуска массивных дополнений к ней. 
В интервью порталу Eurogamer.net вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) откровенно заявил: «На самом деле мы вместе с издательством Midway работаем сейчас над дополнением к Unreal Tournament 3, которое, мы надеемся, поможет “оживить” и увеличить численность сообщества UT 3-пользователей». 
Информация о дополнении к UT 3 отсутствует. Конкретики Марк успешно избежал, поделившись лишь планами «когда-нибудь выпустить дополнение». Увы, но пока партизаны Epic G ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 381 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Японская компания Audio Technica, известная во всем мире благодаря микрофонам и наушникам класса hi-end, добавила в свой модельный ряд две пары наушников - ATH-A1000X и ATH-A2000X, пишет Mobile Whack. Первая модель отличается очень приличными техническими характеристиками (частотный диапазон от 5 Гц до 42 кГц, звуковое давление 101дБ, импеданс 42 Ом) и сделана из алюминия. Вторая модель, ATH-A2000X, способна воспроизводить звук в более широком частотном диапазоне от 5 Гц до 45 кГц, а также оборудована динамикам диаметром 54 мм. 
К сожалению, данные о стоимости и предполагаемой дате поступления в продажу пока отсутствуют.

Категория: Железные новости | Просмотров: 405 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) готовится к масштабному обновлению в самое ближайшее время. Сотрудники студии Mythic Entertainment сообщают c мест, что огромных размеров патч версии 1.1 должен появиться на просторах Сети уже в декабре этого года. Ну, если ничего непредвиденного в жизни девелоперов не произойдет. По крайней мере, они хотят выпустить первую заплатку для Warhammer Online уже в этом году. 
Итак, что нас ждет в патче. Во-первых, это два новых класса персонажей - Knight of the Blazing Sun из рядов «Имперской Гвардии» и Black Guard, принадлежащий племени Темных Эльдар. Оба - тяжеловооруженные и грузные «танки», основная задача которых фокусировать на себе внимание самых мощных противников. Присутствующие на данный момент классы в Warhammer Online тоже подвергнутся небольшой переработке: кое-какие характеристики будут подправлены, кто-то станет сильнее, а кого-то специально ослабят. Все во имя баланса!
Коснутся изменения и Realm versus Realm-схваток. Теперь игрок ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 341 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

PC-сообщество уже давно резвится на виртуальных просторах игры Sacred 2: Fallen Angel. Консольная сторона игрового сообщества лишь хмурит брови и недовольно поглядывает в сторону ребят из студии Ascaron. Есть за что!
Сегодня компания Koch Media подтвердила, что Sacred 2: Fallen Angel в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 не поступит в продажу в этом году. Так уж получилось, что дата релиза консольной версии игры ускакала далеко вперед от своей PC-товарки. На данный момент Ascaron планирует сдать в печать Sacred 2: Fallen Angel для двух несчастных платформ лишь в первом квартале следующего года. И то не факт, что разработчикам не потребуется еще больше времени, чтобы «передать весь тот уникальный опыт, содержащийся в Sacred 2: Fallen Angel, владельцам консолей». 
Никаких причин для неожиданной отсрочки релиза на три-четыре месяца Koch Media не указала. Видимо, залатывать ошибки в PC-версии и портировать игру еще на две платформы – занятие не для слабых духом.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 384 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Новый графический ускоритель компании NVIDIA, который предназначен для профессиональной работы и является скорее инструментом, а не быстрым ускорителем для 3D-игр получил название Quadro CX и предназначен для работы в профессиональных программных пакетах таких как Autodesk 3d Max, Maya, Mudbox и AutoCad, Adobe Creative Suite 4, zBrush и др. Однако, пресс-релиз нового GPU NVIDIA гласит о максимальной отдачи и креативности профессионалам, имеющих дело в первую очередь с программами компании Adobe. 
Ускоритель расчетов специально оптимизировался для работы с пакетом программ Adobe Creative Suite 4. Благодаря этому и, собственно, технологии NVIDIA CUDA, пользователи Adobe Premiere Pro CS4 могут получить быстрое преобразование видео в формат H.264 (также значительно выиграть в скорости работы при работе с HD-контентом), ускорить процесс рендеринга при использовании специальных эффектов. А пользователи Adobe Photoshop CS4 при создании 2D и 3D-контента получат более четкую и сглаженную кар ... Читать дальше »
Категория: Железные новости | Просмотров: 372 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Серия Call of Duty с некоторых пор меняет театры военных действий как перчатки. Последняя на данный момент игра Call of Duty: World at War перебежала на тихоокеанские поля битв времен Второй Мировой. Хотя в предыдущих проектах все действие происходило исключительно на территории Европы. 
Впрочем, разработчики понимают, что одной WW2-темой сыт не будешь. Следующая СoD-игра от студии Infinity Wards запросто может опять шагнуть в настоящее или будущее и рассказать еще одну историю, насквозь пропитанную политической паранойей. 
А вот Treyarch, которая отвечает за создание Call of Duty: World at War, пока что не собирается отказываться от хлебной исторической темы. Еще одна Call оf Duty «про Вторую Мировую» за их авторством – то, чему удивляться вряд ли стоит. 
«Я не могу сказать, что мы больше никогда не будем делать Call of Duty в декорациях Второй Мировой Войны. Но мы очень довольны, что смогли «закончить» эту войну. Да, грандиозная битва окончена. Обе кампании в Call of Duty: W ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 370 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Компания NVIDIA активно занимается подготовкой к выпуску новых наборов системной логики серии MCP82, которые "заточены" под процессоры AMD в исполнении Socket AM3/AM2+/AM2 с шиной HyperTransport 3.0, - сообщает Интернет-ресурс Expreview. 
Стало известно, что изготовителем будут предложены две модификации под кодовыми обозначениями MCP82-S1 и MCP82-S2, каждая из которых получит интегрированное графическое ядро, совместимое с DirectX 10 Shader Model 4.0 и поддерживающее технологии NVIDIA PureVideo HD Technology, NVIDIA CUDA Technology, NVIDIA Hybrid SLI Technology, а также интерфейсы VGA, HDMI и DVI. При этом главное отличие между новинками, позиционируемыми в качестве высокопроизводительных решений для энтузиастов, заключается в том, что в первом случае реализована поддержка 35 линий PCI Express и будет возможна организация конфигурации 3-Way SLI, тогда как во втором выделяется только 19 линий PCI Express и допускается организация конфигурации 2-Way SLI. Дополнительно сообщается о по ... Читать дальше »
Категория: Железные новости | Просмотров: 351 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

На прошлой неделе студия Grasshopper Manufacture анонсировала вторую часть экшена No More Heroes. Если вы посмотрите на календарь, то увидите, что на дворе 2008-ой год и логично было бы ждать появления No More Heroes: Desperate Struggle (Nintendo Wii) в следующем году. 
Однако релиз сиквела в 2009-ом году не входит в планы Гойчи Суда (Goichi Suda), босса студии Grasshopper Manufacture. Как сообщают сотрудники японского издательства Marvelous Entertainment, игра No More Heroes: Desperate Struggle должна поступить в продажу лишь в январе 2010-го года на территории Северной Америки. До Европы игра докатится только в феврале-марте 2010-го года. Забавно, но о релизе сиквела в Японии, родине девелоперов, ни слова. Видимо в этот раз разработчики целят исключительно на западную аудиторию. 
Пугаться 2010-го года в графе «дата релиза», наверное, не стоит. Сейчас Grasshopper Manufacture трудится над игрой с рабочим названием Kurayami для PlayStation 3 и так еще не анонсированным хоррор-прое ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 354 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Британский дизайнер Зинк Чан (Zinc Chan) решил развить идею человеческого жеста «позвони мне»: он решил реализовать его в концепте домашнего телефона. Идея заключается в следующем: динамик и микрофон разделены на две одинаковые по размером части (напоминающих напальчник) разными по диаметру отверстиями, которые предназначены для пальцев. Чтобы ответить на звонок необходимо просто надеть обе части трубки и поднести руку к голове. 
Чтобы совершать звонки устройство снабжено сенсорным экраном, на котором можно просто нарисовать определенную картинку, заранее заданную как уникальный идентификатор нужного контакта, ведь, по словам автора концепта, гораздо проще запомнить некую последовательность движений пальцем, чем номер телефона. 
Зинк Чан заявляет, что его телефон с названием Icono поможет сделать общение более удобным, легким, а самое главное - взаимодействие между человеком и техникой станет намного эмоциональнее и приятнее.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 377 | Добавил: Liapin | Дата: 21.10.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024