Пора вспомнить о Deus Ex 3 (PC, Xbox 360, PS3)! Подходящий повод есть – готовящийся к выходу 200-ый номер издания PC Zone будет доверху наполнен свежей и эксклюзивной информацией о третьей части Deus Ex. Хотя несколько крупиц из тамошнего материала уже проникли на просторы Сети. Перво-наперво стоит рассказать о сюжете. Deus Ex 3, как мы знаем, - это приквел к двум первым частям, действие которого происходит в 2027-ом году. Нам отведена роль одного из среднестатистических сотрудников службы безопасности по имени Адам Дженсен (Adam Jensen), который работает в одной из секретных лабораторий, занимающихся исследованием биомеханических совершенствований человечества. Эта лаборатория, кстати, является предшественником того самого НИИ, который засветился в оригинальной игре. Непосредственно история Deus Ex 3 стартует в тот момент, когда на лабораторию внезапно нападают таинственные отряды коммандос, получившие план системы безопасности лаборатории из рук главного героя. Их нападение оборачивается кровавой бойней и, собственно, начинает вовсю раскручивать сюжет игры. В плане визуального стиля Deus Ex 3 приятно удивит игроков. Теперь это не просто игра, завернутая в грубую упаковку киберпанковской вселенной, а настоящее творение искусства: уровни Deus Ex 3 представляют собой смесь из стилей эпохи ренессанса (стоит смотреть в сторону Леонардо Да Винчи) и все того же киберпанка. Eidos обещает выжать все соки из своих художников, чтобы картинка смотрелась уникально и необычно. Не забыла Eidos Montreal и об общественности, возмущенной Deus Ex: Invisible War. За прошедшие годы сотрудники девелоперской команды сделали выводы и устранили большую часть недоработок второй части Deus Ex. Нововведений целая тьма – навыки стрельбы теперь зависят только от вашей точности и быстроты реакции, а не от характеристик героя. Характеристики же влияют лишь на возможности апгрейда оружия и его кастомизацию. Стелс в Deus Ex 3 тоже преобразился. Отныне это не простенькая система «я в тени – меня никто не видит». Игрокам предстоит прятаться за укрытиями, ежесекундно выглядывать из-за угла и демонстрировать все свои шпионские наработки, чтобы проходить уровни незаметно. Полоски жизни в игре не будет. Ее место заняло привычное самоисцеление «за углом», где нет врагов. Пополнилось количество «апгрейдов» для главного героя. В финальной версии игры их будет около двадцати штук. Для примера – у игроков со временем появится возможность пробивать стены руками и хватать врагов за шкирку. Пока все. Больше информации и скриншотов прибудет 9-го октября, когда выйдет 200-ый номер PC Zone.