|
Главная » 2008 » Сентябрь » 23
Splinter Cell: Conviction претерпела не один десяток изменений с тех самых пор, когда сотрудники Ubisoft впервые продемонстрировали геймплей своей новой игры. В конечном счете даже дата релиза проекта была смещена на 2009-2010 год. Однако девелоперы уверены, что это пошло игре только на пользу. «Несмотря на слухи, курсирующие по Сети, разработка Splinter Cell Conviction не отменена, и в настоящий момент игра выглядит практически так же, как и на Ubidays в 2007-ом году» - заявил сотрудник Ubisoft Крис Истон (Chris Easton ) в интервью сайту VideoGaming247.com. «Геймплей очень сильно эволюционировал, а визуальный стиль игры стал выглядеть намного лучше, чем раньше. Когда вы снова увидите Splinter Cell: Conviction – вы поймете, что ожидание стоило того». Сообщать более детальную информацию о судьбе Splinter Cell Conviction Крис не стал. И когда нам ждать новую демонстрацию игры – одной Ubisoft известно.
|
Еще в 2006-ом году компания Intel опубликовала первые данные о своей разработке x86 процессора Larrabee, который способен обрабатывать графику. Теперь, как сообщается на Techradar.com, «Intel приоткрыла завесу тайны над своим проектом. И если у компании действительно получилось сделать задуманное, само определение GPU станет морально устаревшим, и даже крупнейшие вендоры в лице NVIDIA и AMD окажутся просто неконкурентоспособными». Известно, что эти процессоры будет иметь от 16-и до 24-х ядер, каждое из них будет работать на частоте от 1.7Ghz до 2.5Ghz, используя расширенный набор инструкций X86. Larrabee будет устанавливаться на карты с интерфейсом PCI Express 2.0, производство которых будет вестись по техническому процессу 45-нм или 32-нм, а значения TDP будут равны 300W. Отличительной особенностью Larrabee является набор инструкций, схожих с процессорами x86, которые делают этот графический процессор более «гибким», чем у конкурентов. Также известна способность Larrabee обраба
...
Читать дальше »
|
Сотрудники Mythic Entertainment во время разработки Warhammer Online: Age of Reckoning смотрели на грозную World of Warcraft с трепетом и непомерным уважением. Им даже пришлось несколько раз откладывать дату релиза из-за высокой планки качества детища «Близзардов». С официальным запуском Warhammer Online ситуация практически не изменилась. Разработчики до сих пор не перестают говорить о том, что «WoW – номер один в онлайновом мире». А вот дрожь в коленках у них исчезла. Достичь высот WoW – задача невыполнимая, но и второму месту сотрудники Mythic очень даже рады. Ведь оно, по их мнению, светит Warhammer Online. «Мы не говорим, что собираемся превзойти MMO-творение Blizzard. Но мы уже не боимся их так, как прежде. У нас есть свои собственные достижения. Например, режим боя Realm versus Realm, который мы не перестаем продвигать в массы, как и другие инновационные вещи в нашей игре. Blizzard – номер один на девелорпеской арене. И мы не против быть вторыми. Особенно, если это будет мес
...
Читать дальше »
|
Опять Microsoft и опять хорошие новости, связанные с продажами Xbox 360. На прошлой неделе редмондцы торжественно снизили цены на свои консоли на территории Европы. Благодаря этому простому маркетинговому ходу MS, по сути, перевернула европейский консольный рынок с ног на голову, сделав 360-тки самыми дешевыми консолями в нынешнем поколении. Что сказать, деньги из карманов потребителей потекли к Microsoft буквально рекой. Вчера сотрудники корпорации доложили, что Xbox 360 преодолела отметку в шесть миллионов проданных копий в Европе. «Мы чрезвычайно рады, что еще больше потребителей присоседились к постоянно растущему Xbox 360-сообществу» - заявил один из начальников европейского подразделения MS Крис Льюис (Chris Lewis). «Теперь у нас на руках самая лучшая консоль нынешнего поколения за самую лучшую цену – 129.99 евро. И потребители дали свое одобрение такому предложению». На достигнутом Microsoft останавливаться не собирается. Впереди осень – горячая пора релизов. А значит –
...
Читать дальше »
|
Загребущие руки казуального дьявола дотянулись до World of Warсraft. Сегодня компания PopCap Games с радостью объявила о том, что их всемирно известная игра Bejeweled будет поставляться в качестве маленького аддона для грузной и тяжеловесной MMORPG. Снабжать онлайновую игру легкой казуальной забавой руководство PopCap решило отнюдь не сразу. Компания заинтересовалась такой перспективной возможностью лишь после того, как неофициальный клон Bejeweled под названием Besharded начал со стремительной скоростью набирать популярность среди простого люда. С самого начала это маленькое приложение задумывалась в качестве минутного отдыха во время длительных рейдов, полетов по миру WoW, фарминга и прочих занятий, не требующих от вас моментальной боевой готовности. Bejeweled для пользователей World of Warcraft представлен в виде небольшого аддона, который будет распространяться на бесплатной основе. Выйти это маленькое счастье должно на этой неделе.
|
Если головы руководства Sony и посещают мысли о снижении цен на PlayStation 3, то окончательно оформиться и воплотиться в реальность они должны не раньше 2009-го года. Почему? Все дело в том, что именно в следующем году Sony на пару с Toshiba начнет массовое производство 45-нм процессов Cell. Плюсы этого замены налицо – новый процессор, в отличие от 65-нм собрата, будет потреблять на 40 процентов меньше энергии, производить гораздо меньше тепла и, самое приятное, будет стоить заметно дешевле. В теории внедрение новых процессоров может вылиться в снижение цен на PlayStation 3. Но это только в теории. На практике Sony всячески пытается избегать разговоров о новых ценниках на PS3 и игнорирует все слухи по этому поводу. Позиция компании неизменна – «Никаких планов по снижению стоимости PS3 у нас нет». Словом, даже 45-нм процессы Cell не гарантируют нам более дешевые PlayStation 3. Хотя японской компании пора хорошенько задуматься – если цены на консоли не будут падать, то даже поте
...
Читать дальше »
|
Думаете, если вы видели демонстрацию геймплея Heavy Rain (PlayStation 3) на Games Convention 2008, то знаете хоть что-то о сюжете игры? Опрометчиво. Босс Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) чистосердечно признался, что показанная на GC сценка с проникновением в дом таксидермиста не имеет никакого отношения к главной сюжетной линии. Абсолютно никакого. «Это действительно бонусная сцена. Это не часть основной арки в истории Heavy Rain. Возможно эта сцена появится на диске с полной версией игры. Естественно, в качестве бонусной сцены» - уточнил Дэвид. Все ваши предположения и теории разрушены. Смело вычеркивайте из списка главных подозреваемых таксидермиста. Он теперь вне подозрений. Увы, но сюжетная часть Heavy Rain так до сих пор и скрывается за плотным слоем тумана. Выход Heavy Rain должен состояться в следующем году.
|
До релиза Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PlayStation 3) остается еще добрых тридцать дней, а первая рецензия на игру уже прибыла! Самыми быстрыми и ловкими оказались сотрудники журнала PC Gamer, в ноябрьском номере которого и засветится раскидистая рецензия на детище граждан из Ubisoft. Впрочем, сотрудники журнала решили не заставлять народ ждать и еще в воскресенье выложили сканы рецензии на просторы Сети. Правда, потом эти же сканы также очень быстро и оперативно были убраны с виртуальных просторов. На закуску была оставлена лишь врезка о напарниках, которые встретятся нам в Far Cry 2. Всего их девять штук. В рядах присутствует восемь отъявленных негодяев и одна отъявленная негодяйка. По ходу сюжета с каждым из них нам предстоит повстречаться лично и сделать выбор – друзья они нам или же нет. Все зависит только от воли игрока. Касательно самой рецензии – тут все безоблачно и по-детски непосредственно. Игре торжественно вручили 94 балла из ста возможных и нарекли чуть ли не самым пр
...
Читать дальше »
|
Как известно, компания EVGA считается лучшим партнером NVIDIA, и ее продукция весьма популярна среди энтузиастов компьютерных игр. На этот раз были представлены ускорители на обновленном ядре GeForce GTX 260 (GT200), содержащем 216 унифицированных процессоров вместо 192-х в предыдущей ревизии. В линейке EVGA также появилась видеокарта и стандартного решения. Ускоритель GeForce GTX 260 Core 216 работает на частотах 576 / 1242 / 2000 МГц для ядра / шейдерного блока / памяти. Его цена соответствует рекомендациям NVIDIA и составляет 300 долларов. Следующая модель линейки, GeForce GTX 260 Core 216 Superclocked, внешне не отличается от базовой версии, но получила заводской разгон. За дополнительные 20 долларов покупатели получат карту, гарантированно функционирующую на частотах 626 / 1350 / 2106 МГц (ядро / шейдерный блок / память). Самой быстрой моделью линейки стала GeForce GTX 260 Core 216 HC16. За охлаждение разогнанной платы отвечает фирменный ватерблок Hydro Copper 16. Част
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|