|
Главная » 2008 » Сентябрь » 02
Все мы знаем, что любитель рассказывать детям добротные сказки Питер Моленье (Peter Molyneux) приступами скромности не страдает. Если именитый британец и берется за создание новой игры, то ожидает, что его проекту поставят как минимум 9 баллов из 10 возможных. Ну, это только его мнение. Но сам факт! В беседе с журналистами портала СomputerAndVideogames.com он откровенно заявил, что в Fable 2 не допустил «тех ошибок, которые присутствовали в оригинальной игре». «Я бы оценил Fable 2 в 9 баллов из 10» - нескромно сообщил Питер. «Это самая лучшая и уже практически готовая игра, над которой я работал когда-либо. Она выглядит просто потрясающе, ее интерфейс изумителен. В жанре RPG есть много чрезвычайно сложных игр. Но для меня сама идея того, что я смогу быть кем-то другим в виртуальном мире, и мой герой не будет похож на вашего персонажа, выглядит очень круто. Я думаю, что RPG – это один из лучших жанров вообще». 9 баллов из 10. Видимо, нет предела совершенству. Впрочем, первая
...
Читать дальше »
|
Поклонники адвенчур, возрадуйтесь. Вчера нерушимый тандем, состоящий из издательского дома «1С» и компании Snowball, доложил о том, что выступит в качестве издателя игры Gobliiins 4 на территории России. Русскоязычная версия предсказуемо получит название «Гоблины 4». Плюхнуться на прилавки магазинов коробочки с игрой должны в феврале 2009-го года. Gobliiins 4 – самая свежая на данный момент часть в целой серии адвенчур Gobliiins, история которой началась в далеком 1991-ом году. Последнее упоминание об этом бренде датировано 1993-им годом и ознаменовано выпуском Goblins Quest 3. Так что перед нами в какой-то степени возвращение «легендарной игры». Однако за прошедшее время мало что изменилось. За разработку отвечает все тот же Пьер Гийод (Pierre Gilhodes ). Основу игры составляют фирменной юмор серии Gobliiins, оригинальные квесты и, естественно, гоблины на главных ролях.
|
Одновременно со снижением цен на Xbox 360 в Японии компания Microsoft с гордостью презентовала собравшейся публике новый эксклюзив для своей консоли. Встречайте - Ninja Blade. За разработку проекта отвечает студия From Software, которую многие игроки могут знать по сериям Otogi и Tenchu. В принципе, о существовании Ninja Blade стало известно еще несколько месяце назад, когда в Сеть «совершенно случайно» угодила информация о разработке новой игры в стенах From Software. Правда, откровений и интригующих подробностей не ждите. Из трейлера Ninja Blade, продемонстрированного сотрудниками Microsoft, известно лишь то, что действие игры происходит в Токио, а главный герой – таинственный ниндзя по имени Кен (Ken), уничтожающий демонов в промышленных количествах. По геймлпейному наполнению Ninja Blade очень похожа на своих соседей по жанру - Ninja Gaiden и Tenchu. Бегай, маши катаной, планомерно вырезай десятки, а то и сотни врагов – словом, этим праведный народ не удивить, но большинств
...
Читать дальше »
|
Microsoft решила взять японский рынок приставок низкой ценой. Для этого компания снизила стоимость своей Xbox 360 в стране восходящего солнца на целых 30%, об этом сообщает информационное агентство Reuters. Xbox 360 в Японии стала настолько дешевой, что даже обогнала по доступности Nintendo Wii. Еще если бы и игры сбросили в цене, было бы вообще класс. Итак, что мы имеем, цена Xbox 360 - 19800 иен (скидка составила $73.92), Wii – 25000 иен, PlayStation 3 – 39800 иен. Новая стоимость вступит в силу с 11-го сентября. Если смотреть общую статистику по Японии, то за все время Microsoft продала на 10-ое августа 684695 консолей, Wii разошлась тиражом в 6.67млн., а PS3 - 2.32млн. штук.
|
Недавно мы сообщали о достижении договоренности между NVIDIA и Intel по поводу использования технологии SLI в обход специального чипа или чипсетов графического гиганта. Как следствие поднялась тема, а почему бы подобную акцию не провернуть и с платформой AMD. Однако бизнес есть бизнес, NVIDIA ответила AMD отказом. Причина отказа очевидна, NVIDIA контролирует 60% рынка наборов логики для материнских плат под процессоры AMD и не хочет его терять. Куда хуже положение графического гиганта обстоит на рынке чипсетов для платформы Intel, тут NVIDIA довольствуется долей в 16%, поэтому и нехотя решила предоставить конкуренту технологию SLI ради продвижения своих видеокарт.
|
Blizzard Entertainment наконец-то вдохнула жизнь в «Калькулятор Талантов» для второго дополнения к World of Warcraft под названием Wrath of the Lich King. Пройдя по этой ссылке, вы можете ознакомиться со всеми нововведениями и изменениями в классах персонажей, над которыми мучительно долго корпели «Близзарды», и даже распланировывать «прокачку» будущего персонажа вплоть до 80-го уровня. Понятное дело, что основное внимание представляет класс Death Knight – новичок в мире WoW. Тем не менее, сотрудники Blizzard на всякий случай напоминают, что работа над редактированием талантов различных классов продолжается. И по мере того, как будет продвигаться бета-тестирование Wrath of the Lich King, разработчики будут вносить изменения. Последнее датировано 29-ым августа. Так что если вы прямо сейчас распишите «план прокачки героя», то не факт, что в финальной версии дополнения все будет также. Выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King (PC) намечен на четвертый квартал этого года.
...
Читать дальше »
|
Британский журнал PC Gamer стал первым в мире изданием, которое опубликовало рецензию на амбициозную игру Уилла Райта (Will Wright) Spore. Трепещите! Похоже на то, что 5-го сентября этого года вы найдете на полках магазинов игру, о которой грезили на протяжении последних лет. Тон статьи нельзя назвать прям уж таким хвалебным. Тамошние журналисты явно не питали ложных надежд и не строили воздушных замков, переставляя себе Spore. По большему счету, британских журналистов возмутило две вещи - это полное отсутствие авто-сохранений, без которых, видимо, придется тяжко, и слишком уж большой масштаб игры, из-за чего некоторые тонкости девелоперы благополучно упустили. Скажем, если вы по нелепой случайности ввязались в войну (такая возможность появится на поздних стадиях игры), то никак не сможете заключить перемирие или по-тихому прекратить боевые действия. Впрочем, Spore за исключением этих деталей получилась «великолепной, забавной, восхитительной, впишите сюда еще какой-нибудь комп
...
Читать дальше »
|
У компании Bethesda Softworks есть планы по дальнейшему развитию торговой марки Fallout. С выходом третьей части изыскания девелоперов в пост-апокалипсической вселенной не закончатся. Разработка Fallout 4 еще официально не подтверждена, но дело идет к тому, что и четвертая часть не станет последней в серии. «Мы не покупали торговую марку Fallout лишь для того, чтобы сделать одну игру и больше не прикасаться к ней. Ситуация с новыми частями Fallout очень похожа на подтверждение разработки очередной итерации спортсима FIFA. Этот франчайз принадлежит EA и они собираются делать новые игры. Мы купили торговую марку Fallout с целью сделать несколько игр. Если бы наша девелоперская команда собиралась ограничиться созданием только одной игры, то мы смогли бы сделать несколько вещей в Fallout 3 по-другому» - отчитался трудяга из Bethesda Softworks Питер Хайнс (Peter Hines). FIFA настораживает – «ежегодный» Fallout с минимумом новых идей, но с пятью прилепленными на персонажей полигонами при
...
Читать дальше »
|
Опять небольшие подвижки в дате релиза Left 4 Dead (PC, Xbox 360). Восславьте господа - в нашу пользу. Несколько дней назад Valve Software сообщила, что Left 4 Dead поступит в продажу только 20-го ноября этого года, хотя ранее выход должен был состояться в начале ноября. Теперь же, как докалывает Даг Ломбарди (Doug Lombardi), игра оккупирует полки североамериканских магазинов уже 18-го ноября этого года. До берегов Старого света Left 4 Dead доплывет 21-го ноября. По заявлениям сотрудников Valve, это сделано по одной простой причине – выпуск Left 4 Dead должен стать своеобразным подарком для всех фанатов франчайза Half Life, который 18-го ноября будет праздновать свой 10-летний юбилей. Меж тем круглая дата! Надо думать, что выпуском Left 4 Dead сотрудники Valve в этот день не ограничатся. Ждем сюрпризов. Например, анонса Portal 2 или третьего эпизода Half-Life .
|
Группой калифорнийских ученых из известного города Санта-Барбара была представлена технология получения трехмерного изображения без применения твердой поверхности. В этой области разработки ведутся уже давно. Теперь наступил момент, когда работа доведена до демонстрационного уровня проекции изображения в пространстве. Два проектора проецируют изображение на два «туманных экрана» FogScreen, которые представляют собой установку, где сверху подается направленный ламинарный поток воздуха, внутри которого вводятся через сопла частички тумана, вырабатываемые специальным устройством. Постоянное вертикальное движение воздуха препятствует разрушению структуры пласта тумана, заменяющего привычный экран. Работающий стенд FogScreen впервые был продемонстрирован в 2001-ом году, а конечный продукт - в 2003-ем, после чего получил широкое распространение среди рекламных компаний за счет своей необычности и приемлемой для многих средних и крупных фирм цены. Изображение получалось ярким, контрастным
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|