Решение Activision Blizzard избавиться от студии Massive Entertainment, подарившей миру Ground Control и World in Conflict, было довольно неоднозначно воспринято общественностью. Девелоперы нигде не нашкодили, откровенно неудачных проектов не выпустили. Так за что же монструозное издательство буквально топит девелоперов как кутят в речке, выставляя Massive Entertainment на продажу? В интервью порталу VideoGaming247.com основатель и президент студии Мартин Уолфиз (Martin Walfisz) объяснил ситуацию. «Вероятно, Activision Blizzard не нужна девелоперская студия, занимающаяся созданием RTS, в Европе. Честно признаться, нам очень понравилось работать вместе с Activision, но мы уверены в наших способностях, в том, что не так много студий могут делать игры, по качеству сопоставимые с нашими проектами» - сообщил Мартин. В настоящий момент Massive Entertainment работает над созданием World in Conflict: Soviet Assault для PlayStation 3 и Xbox 360. «Сейчас мы работаем вместе с компаний Swordfish над консольной версией World in Conflict. За прошедший год мы заметно повысили свои навыки в создании консольных игр» - намекнул на смену приоритетов между платформами Дэвид. Правда, пока что у World in Conflict: Soviet Assault нет издателя. Activision владеет правами на торговую марку World in Conflict (то есть будет у игры сиквел или нет – зависит от Activision Blizzard) , но она не собирается заниматься распространением новой «старой» игры. Это задача ляжет на плечи той компании, которая приобретет Massive Entertainment. Впрочем, президент студии надеется на лучшее в будущем. «Наша компания была и в более тяжелых ситуациях за 12 лет существования. Большинство сотрудников верит в то, что мы сможет найти интересные пути развития в будущем.