Четверг, 21.11.2024, 17:06 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Нужно ли сайту менять домен на gameplay.org.in или gameplay.net.in?
Всего ответов: 18
Главная » 2009 » Март » 18
Расстроены тем, что Dead Rising 2 и Lost Planet 2 не выйдут в этом году? Отставить слезы! У этих проектов еще есть шансы на появление в этом году. Теоретические. Дело в том, что пиарщик Capcom Крис Крамер, говоря о релизе «в следующем году», подразумевал не календарный, а фискальный год. Разница в том, что следующий фискальный год начнется в апреле 2009-го и закончится в марте 2010-го года. 
Для примера: тот же Resident Evil 5 или Street Fighter 4 вышли в конце этого фискального года. Но уже через 13 дней наступит следующий фискальный год, и эти игры будут числиться у финансового отдела Capcom в качестве «прошлогодних». Календарное же летоисчисление, как вы знаете, строится немного по-другому.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 410 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Плохие новости. Издательство THQ начало воплощать в жизнь свой план увольнения 600 сотрудников. Первой жертвой стала студия Big Huge Games, которую вы точно знаете по стратегии Rise of Nations. THQ собирается ее навсегда закрыть и распрощаться с тамошним персоналом. При условии, что в ближайшее время никто не предложит выкупить Big Huge Games у THQ. Пока на горизонте самаритян с мешками денег замечено не было. А значит, на данном этапе Big Huge Games все-таки грозит закрытие. 
Кроме этого, издательский дом оставил без финансирования две другие студии - Heavy Iron (The Incredibles, WALL-E) и Incinerator Studios (SpongeBob SquarePants). Им закрытие не грозит – с сегодняшнего дня они снова влились в ряды независимых разработчиков, так как THQ больше деньгами их не снабжает. Тем не менее, их судьбе не позавидуешь – оказаться выкинутым за борт в кризисное время, когда ты умеешь делать только кривые порты и игры по лицензиям, не самая лучшая перспектива. Впрочем, может выплывут?
Послед ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 320 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Серия Devil May Cry за всю свою историю существования неплохо пополнила закрома родной Capcom. Вчера японская компания громогласно объявила о том, что общие продажи игр с клеймом DMC перевалили за отметку в 10 миллионов копий. Вклад в «общаг» самой свежей части Devil May Cry 4 - 2.2 миллиона копий. Результат, конечно, не уровня Halo или Call of Duty 4: Modern Warfare. Хотя Capcom вполне довольна такими финансовыми достижениями четвертой части.
Да и к тому же, не только продажами коробочек с DMC сыта японская компания. Деньги в казну ей приносит выпуск самого разнообразного мерчендайза, включая фигурки Данте и других героев DMC, футболки, новеллы, а также продажи манги и DVD-издания одноименного аниме от студии MadHouse. В общем, за прошедшее время торговая марка Devil May Cry успела дотянуться своими щупальцами практически до каждой сферы японской индустрии развлечений.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 372 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Компания Zombie Studios, отличившаяся на девелоперском поприще играми America's Army и Spec Ops, корпит над новым тактическим шутером под названием Blacklight. Новость об этом всплыла благодаря сделке между Fox Atomic, Union Entertainment (выступает в качестве посредника) и Zombie Studios. Заключенное соглашение открывает двери для производства одноименных комиксов, фильмов и прочей медия-продукции по игре Blacklight, которым займется Fox Atomic под надзором Union Entertainment. 
Много ли известно о Blacklight? Очень и очень мало. Это тактический FPS, действие которого происходит в 2034-ом году на просторах города Балик, расположенного в вымышленном государстве Каджикистан. Девелоперский разум Zombie Studios описывает уровни Blacklight как нечто среднее между киберпанком Blade Runner и архитектурой Болгарии. Правда, по ранним артам этого не скажешь – серые небоскребы и руины все-таки преобладают над чем-то более возвышенным и концептуальным. Романским стилем тут и не пахнет. За сцен ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 405 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Оказавшись во власти Ubisoft, студия Massive Entertainment по неизвестным причинам начала терять свои самые важные кадры. Сегодня французы с грустью в голосе сообщили, что офисы создателей World in Conflict покинул основатель студии и ее глава Мартин Вальфис, давший жизнь Massive Entertainment в далеком 1997-ом году. 
Ответа на вопрос «Почему?» ни Ubisoft, ни сам Мартин не дали. С другой стороны, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять – новый вектор развития студии был явно не по душе ее основателю. Французы разрешили Massive Entertainment довести разработку World in Conflict: Soviet Assault до логического конца. Однако дальше «Юби» планирует отправить разработчиков, всю свою жизнь занимавшихся созданием только RTS, на онлайновые золотоносные рудники. По заявлениям Ubisoft, следующие несколько лет Massive Entertainment будет заниматься ваянием MMO-игр преимущественно для Азии с видами на Европу и Северную Америку. Уж такой поворот событий точно не устроил Мартина. 
Между т ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 384 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Шутка ли, но сегодня Electronic Arts и BioWare официально анонсировали Mass Effect 2. Вся эта самая «официальность» свелась к двум абзацам пресс-релиза, среди которых можно отыскать главные и самые теплые слова для игроков – целевые платформы. На данный момент Mass Effect 2 готовится посетить в начале 2010-го года только две платформы – PC и Xbox 360. Ни платформой больше, ни платформой меньше. 
Синопсис следующий – непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения – все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев. 

Категория: Игровые новости | Просмотров: 343 | Добавил: Liapin | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024