Серия Devil May Cry за всю свою историю существования неплохо пополнила закрома родной Capcom. Вчера японская компания громогласно объявила о том, что общие продажи игр с клеймом DMC перевалили за отметку в 10 миллионов копий. Вклад в «общаг» самой свежей части Devil May Cry 4 - 2.2 миллиона копий. Результат, конечно, не уровня Halo или Call of Duty 4: Modern Warfare. Хотя Capcom вполне довольна такими финансовыми достижениями четвертой части. Да и к тому же, не только продажами коробочек с DMC сыта японская компания. Деньги в казну ей приносит выпуск самого разнообразного мерчендайза, включая фигурки Данте и других героев DMC, футболки, новеллы, а также продажи манги и DVD-издания одноименного аниме от студии MadHouse. В общем, за прошедшее время торговая марка Devil May Cry успела дотянуться своими щупальцами практически до каждой сферы японской индустрии развлечений.