Четверг, 14.11.2024, 09:46 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Какое у вас соединение с Интернетом?
Всего ответов: 98
Главная » 2008 » Декабрь » 22
Кроме возможности ускорение физических эффектов в играх силами графического процессора уже постепенно осваивается и возможность использования производительности видеокарт для конвертирования видео. Для этого были разработаны инструменты крупнейшими производителями видеокарт NVIDIA и AMD. Немецкий ресурс ATI-News.de провел тестирование продукции компании AMD, результат которого показал, какой из компонентов компьютера окажется быстрее в выполнении этой задачи. 
Для тестирования были выбраны высокопроизводительный четырехъядерный процессор Phenom X4 9850 Black Edition (3,0 ГГц) и достаточно эффективный графический адаптер Radeon HD4850 (700/1125 МГц). Использовался самый последний драйвер Catalyst 8.12. В качестве исходного видеофайла был выбран ролик Terminator Salvation, объем которого составляет 139 Мб. Конвертирование происходило под формат устройств iPhone и PSP с разрешением 320x160 пикселей. В данном тестировании использовались как возможности процессора, так и возможности техн ... Читать дальше »
Категория: Игровые новости | Просмотров: 399 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Кто знает, может быть наши внуки когда-нибудь увидят Duke Nukem Forever (PC, Xbox 360, PS3)? Потому что нынешнему поколению людей это вряд ли светит. Тем не менее, разработка DNF продолжается.
Под новый год ленивые сотрудники 3D Realms соизволили выкинуть на обозрение публики хоть что-то новое о Duke Nukem Forever. Слишком большие надежды не питайте – рождественский подарок представлен в виде обоев для рабочего стола. Единственный плюс – на картинке расположился не коцепт-арт, а настоящие внутриигровые модели врагов из Duke Nukem Forever. Смотрите и любуйтесь на тех, кого мы в роли Дюка будем отстреливать в следующем тысячелетии. Если, конечно, игру из-за экономического кризиса не отменят на веки вечные.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 342 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

На просторах нашей новостной ленты раскинулось целое девелоперское кладбище. За последний месяц на тот свет отправились EA Black Box, Free Radical Design, Brash Entertainment. Одной ногой в гробу стоит издательство Midway, которому пока никто руку помощи не протягивает. 
Если верить слухам, то сегодня на кладбище появилось еще одно надгробие. Скончавшуюся именуют Factor 5, известную многим по неоднозначной игре Lair (Playtation 3). Официально руководители студии еще не объявили о закрытии Factor 5. Но некоторые ее сотрудники радировали о том, что компании уже не существует. Остались только одни формальности. 
Видимо, боссам Factor 5 не удалось вовремя найти контракт на разработку новой игры. Денег команда разработчиков и без того не видела на протяжении последних дней. Так что закрытие Factor 5 – закономерный результат. Аминь.

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 355 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Один из лучших последователей Element TD – вышедшая на PS3 игра PixelJunk Monsters – в следующем году доберется и до «портативной» сестры – PSP. Причем, с целым ворохом дополнений и усовершенствований, о которых, правда, разработчики пока не говорят. Геймплей же не меняется со времен идейного прародителя – кошмара любого начальства, уставшего наблюдать, как их сотрудники весь рабочий день пытаются истребить толпы разнообразных уродцев, пока те не добрались до точки назначения.
Напомним также, что на PC совсем недавно вышел «свой» Element TD - Defense Grid: The Awakening, разработанный на популярном графическом движке Gamebryo (на нем была создана TES 4: Oblivion и в данный момент разрабатываются «Корсары 4»). Приобрести игру все желающие могут на сервисе Steam.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 380 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Самая таинственная и одна из самых ожидаемых игр из тех, которые находятся в разработке – Beyond Good & Evil 2 – продолжает обрастать хоть какой-то ценной информацией. Сколько придется ждать полноценный анонс – известно только Ubisoft и Мишелю Анселю, однако последний время от времени рассказывает хоть что-то новое. Так, на прошедшей недавно в Париже Video Games Live Мишель заявил, что игра находится в разработке уже 18 месяцев, и, что самое главное – Ubisoft предоставила разработчикам полную свободу и дает возможность делать такую игру, какую хотят Ансель и его команда. Это особенно странно, если учесть, что первая часть оказалась абсолютно провальной в коммерческом плане, но от того не менее приятно.
Напомним, что на данный момент по Beyond Good & Evil 2 есть всего лишь один короткий трейлер, несколько скриншотов из него же, а также официальное подтверждение самого факта существования проекта.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 322 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Immersion Games не закончила свои эксперименты с карточками Aegia PhysX. Выпуск CellFactor: Revolution был только началом. Хоть игра на PC особой славы не снискала, производители «железяк» остались довольны. 
Теперь же пришло время показать всю мощь процессоров Aegia PhysX и обитателям консольных краев. С этой целью Immersion Games анонсировала CellFactor: Psychokinetic Wars – онлайновый шутер от первого лица, который должен посетить Xbox 360 и PlayStation 3. На выбор будут представлены четыре мультиплеерных режима - Death Match, Capture the Flag, Team Death Match и Assault. Максимальное количество игроков – 16. Скудно и как-то бедно. 
Исправить положение призвана одиночная кампания, от души размазанная на 30 миссий (по десять на каждого из трех персонажей). В пресс-релизе также проскакивает фраза «глубокая синг-плеерная часть». Что в ней такого глубокого – загадка. Копеечная история посвящена бесконечной борьбе Человечество vs Роботы. Надеется на что-то большее глупо. 
Зато и ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 351 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Sony ни в какую не хочет снижать цены на PlayStation 3. В ближайшее время ждать «подешевевших» японских консолей не стоит. В этом общественность заверил босс европейского подразделения Sony Дэвид Ривз (David Reeves). 
«Нет, мы не собираемся снижать цены на PS3 – ни сейчас, ни весной следующего года. Что бы вы ни слышали от других источников, этого точно не произойдет. Наша стратегия основана на увеличении самой ценности консоли для покупателей. Но это не означает, что мы собираемся улучшать только «софтверную» часть PlayStation 3. Мы можем внедрить оригинальные идеи и в саму консоль. Словом, мы хотим сделать так, чтобы PS3 стоила своих денег» - отчитался Дэвид, беседуя с журналистами сайта McvUk.com. 
Честно сказать, сомнительная авантюра – добавить в консоль несколько «новых идей». Людская масса, особенно в период экономического кризиса, вряд ли будет сметать с полок магазинов PS3, снабженную чем-то очень оригинальным, но ненужным. Уж легче снизить цены, чем извиваться как уж на ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 354 | Добавил: Liapin | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024