|
Главная » 2008 » Декабрь » 11
В связи с тем, что появилось множество слухов о том, что NVIDIA испытывает сложности перевода своих графических чипов на 55-нм техпроцесс, многие уже отчаялись ждать чего-либо хорошего со стороны компании. Однако теперь в Интернете появились фотографии графического чипа G200-103-B2, известного под кодовым именем GT206, и новой версии видеокарты GeForce GTX 260, которая отличается оригинальным дизайном печатной платы. Снижение себестоимости и улучшение частотных и тепловых характеристик придадут ей свежие силы в борьбе с основным конкурентом от AMD в лице Radeon HD 4870. Топовая видеокарта, рассчитанная на взыскательных геймеров тоже не обойдется без изменений. В начале будущего года старший в линейке NVIDIA ускоритель GeForce GTX 280 планируется перевести на 55-нм ядро. Известно также, что примерно в то же время появится новая двухпроцессорная видеокарта GeForce GTX 295, которая должна обойти по производительности Radeon HD 4870 X2 и занять первенство. Для более близкого знакомства
...
Читать дальше »
|
BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде. «BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics. Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.
|
Известная своей качественной системой для создания динамики в играх компания Havok, отмечает десятилетний юбилей. Компания начинала свою деятельность в 1998 году, когда мощность компьютеров была в 10 раз ниже, чем сегодня. С самого начала своего существования Havok ориентировала свои продукты на индустрию кино и видеоигр. Сегодня средства Havok используются крупнейшими производителями игр по всему миру, в их числе все гиганты индустрии: Sony Computer Entertainment, Nintendo, Microsoft, Midway, Lucas Arts, Electronic Arts, Ubisoft и Activision. Список клиентов компании состоит из около 70 разработчиков игр по всему миру, а технология Havok использовалась в более чем двухсот игровых проектов, среди которых Age of Empires III, Halo 2 и недавно вышедшая Fallout3. Что касается фильмов, то среди наиболее известных лент, где применялась эта технология, нужно обязательно назвать х/ф "Матрица" и "Гарри Поттер и Орден Феникса". Совсем недавно компанией была представлена шестая версия тех
...
Читать дальше »
|
Игра Risen, за разработку которой отвечает головой известная в RPG-кругах студия Piranha Bytes, посетит не только компьютерную обитель. Некогда числившаяся в списках как истый PC-эксклюзив, Risen легко сменила свой статус на «мультиплатформенный». Оказывается, новый проект от создателей серии Gothic посетит еще и Xbox 360. О PlayStation 3 ни слова – речь идет только о консоли Microsoft. Выход Risen теперь уже на двух платформах – PC и Xbox 360 – должен состояться в следующем году. Конкретной даты релизы у игры пока нет.
|
Вдоволь наигрались в Gears of War 2? Можете начинать готовиться к пришествию Gears of War 3. В свежем номере американского журнала EGM всплыла информация о том, что Epic Games занимается разработкой третьей части GoW. Кто-нибудь удивился? Сомневаемся. Право слово, шокировать такой новостью не получится. Продажи второй части уже преодолели рубеж в три миллиона копий, что могло послужить и для «Эпиков», и для Microsoft прямым руководством к действию. Также сотрудники EGM поведали о том, что выход Gears of War 3 должен состояться в конце 2010-го года. Из других фактов – в третьей части появится новый режим кооперативного прохождения, рассчитанный на пятерых игроков. На данный момент написанное выше – слухи, которые никто не прокомментировал. Но сомнений в том, что Gears of War 3 когда-нибудь появится, быть не должно. Это факт.
|
Сетевой ресурс HKEPC Hardware опубликовал информацию, благодаря которой стали известны некоторые технические характеристики готовящегося к выпуску компанией Advanced Micro Devices (AMD) нового набора микросхем AMD RS880, позиционируемого в качестве решения мэйнстрим-категории. Если верить источнику, данный чипсет оптимизирован под грядущие 45-нм процессоры Phenom II в исполнении Socket AM3, которые снабжены интегрированным контроллером памяти для работы с оперативной памятью стандарта DDR3. При этом отмечается, что новинка получит интегрированное графическое ядро на базе чипа RV620 с 40 потоковыми процессорами, которое совместимо с DirectX 10.1 Shader Model 4.1, а также снабжено усовершенствованным встроенным видеопроцессором Universal Video Decoder 2 и поддерживает технологию ATI Avivo HD Technology для аппаратного ускорения декодирования видео форматов VC-1, MPEG-2 и H.264. Кроме того, сообщается, что системная логика поддерживает шину PCI Express 2.0 и технологию ATI Hybrid Cros
...
Читать дальше »
|
Наверное недолго осталось ждать того момента, когда бюджетные модели ноутбуков потеряют свою последнюю узнаваемую черту – одноядерность. Такая ситуация справедлива для мобильных компьютеров, в основе которых лежат процессоры Intel. Дело даже не в желании производителей ноутбуков, а в цене на двухъядерные мобильные Celeron. После тестирования процессора Celeron T1400 стало ясно, что объем кэша второго уровня, равный 512 Кб, недостаточен для большинства задач. Такой чип скорее был выполнен для OEM-заказа и по этой причине не попал в прайс-лист Intel. Ситуация изменилась, процессорный гигант представил два двухъядерных мобильных процессора Celeron - T1600 и T1700. ( Изображение из CPU-Z) Процессоры получили в два раза больший объем кэш-памяти второго уровня по сравнению с "первопроходцем". Также выросла и частота системной шины до 667 МГц. Как и предшественник, новинки выполнены по 65
...
Читать дальше »
|
Свершилось! Sony объявила о том, что с завтрашнего дня официально стартует отрытое бета-тестирование PlayStation Home. Принять участие в нем смогут все пользователи, зарегистрированные в PlayStation Network, независимо от их места жительства или числа лестных отзывов в адрес PlayStation 3. Естественно, PSH будет распространяться бесплатно и все, что от вас потребуется – это скачать клиент игры и отправится прожигать жизнь в своей виртуальной хижине. Пока мир PlayStation Home вряд ли придется по душе игрокам. Все-таки приставка «бета-тест» здесь стоит не зря – часть локаций все еще находится в стадии разработки, которые будут добавляться по мере отладки проекта. Но в будущем, как обещает Sony, жизнь в PSH будет бить ключом. Японская компания уже заключила договоры со многими игровыми издательствами (EA, SEGA, Eidos, etc) на создание тематических зон и уровней, связанных с популярными играми. Словом, плеваться от нынешней версии PSH можно и нужно, но в перспективах эта забава может о
...
Читать дальше »
|
Специализирующаяся на продаже различных устройств виртуальной реальности для геймеров компания TN games, представила свой очередной продукт – шлем HTX, позволяющий пользователю почувствовать попадание в него виртуальной пули ( фото). Игровой шлем HTX является логичным дополнением к уже продающимся продуктам TN games серии 3rd Space, например, жилетов 3rd Space Vest, также призванных повысить реализм обратной связи игры с пользователем ( фото). Шлем HTX и вышеописанный жилет работают на базе фирменной технологии 3rd Space Technology, основанной на использовании специальных прочных и легких пневматических компрессоров, которые резко повышают давление в определенных зонах шлема, чем и преобразовывают виртуальное воздействие на персонажа в физическое на пользователя. Таким образом, шлем HTX
...
Читать дальше »
|
За сиквелы Dead Space и Mirror's Edge можете не беспокоиться. Они появятся при любом раскладе. Даже не самые лучшие продажи Mirror's Edge не отбили желания у «Электронников» продолжить рассказ о Вере. «Мы довольны результатами, показанными нашими новыми франчайзами в этом году. Dead Space - это большой успех для нас. Mirror's Edge была хорошо принята игровой прессой, и она обязательно продолжит свое существование. Мы собираемся исправить некоторые неприятные моменты в геймплее для того, чтобы такой мощный проект, как Mirror's Edge, наконец-то «породнился» с хорошими финансовыми результатами» - поведал босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello). Проще говоря, первый блин комом. Но не одними сиквелами будет сыто издательство в 2009-ом году. Несмотря на упаднические настроения в среде инвесторов, «Электроники» готовят на следующую 365-дневку несколько абсолютно новых проектов. Нет, пожертвовать какими-то играми в любом случае придется. Однако никто на AAA-проекты плевать с колоколь
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|