Океаны, треуголка, попугай, 0.99, бета-тест, хорошие продажи. Ассоциативный ряд довольно точно описывает третью часть «Корсаров». Но ключевое словосочетание здесь – «хорошие продажи». Не было бы их – да в жисть бы не увидела свет четвертая часть «Корсаров». А так – увидит и, вероятно, обрадует своим появлением определенное количество оптимистов. А может и всех игроков, кто знает? Над «Корсарами 4» корпят все те же знакомые люди – компания Seaward.ru, ответственная за создание двух аддонов для «Корсаров 3». Сюжетная часть в этот раз будет отдавать «голливудским» душком. Разработчики метят в журавля – в четвертой части будет всего один герой, британский чиновник из Ньюпорта. Выбирать сторону, за которую придется бороздить моря, запретят. Кастомизации тоже не ждите – одно лицо на одного героя. И точка. Сама история четвертых «Корсаров» начинается в 1692-ом году. Мы прибываем на островок Порт-Роял по какому-то архиважному государственному поручению. После завершения этой миссии наш герой становится свидетелем того, как Порт-Рояль неожиданно начинает погружаться под воду: земля разверзается, огромные волны сносят хлипкие жилые постройки – апокалипсис, не меньше. Нас тоже захватывает волной и уносит в далекую неизвестность. Продолжение этой морской байки мы узнаем уже в самой игре. Девелоперы не хотят лишний раз «спойлерить» сюжет. Известно лишь, что действие игры будет продолжаться вплоть до 1735-го года, когда нашему герою стукнет 50 лет. Юбилей. Правда, не думайте, что он будет выглядеть молодо и свежо – по ходу сюжета он дряхлеет и обрастает морщинами. Солидную заявку на AAA-клеймо поддерживают и игровые внутренности «Корсаров 4». Масштаб происходящего вокруг заметно увеличился. Во-первых, отныне в игре нет никаких подзагрузок. Мир «Корсаров 4» загружается сразу единым, цельным куском, без лишних экранов с надписью «Loading». Место действия не изменится – тот же Карибский архипелаг с возможностью вылазки в Северную Америку, представленную прибрежными городами, тянущимися от Вирджинии до Филадельфии. Кстати, каждый остров теперь состоит отнюдь не из узких коридорчиков, окруженных невидимыми стенами. В четвертой части нам дадут возможность свободно прогуляться по островам, а не следовать задумке дизайнеров уровней. Впрочем, инфраструктура поселений не изменилась ни на йоту – бар, верфь, магазины остались на месте. Фракций в игре будет пять штук: Англия, Франция, Испания, Нидерланды и собственно пираты. Количество квестов возрастет. Причем не за счет однотипных заданий «Привези 100 кг чечевицы на Кубу», а за счет уникальных квестов, в ходе которых игроку доведется повстречать даже знаменитых пиратов тех времен. Боевая система останется не тронутой. Схватка строится на все том же правильном блокировании ударов и контратаках. Абордажные бои усложнятся – у каждого корабля теперь свои «уникальные» палубы и каюты, так что столкновение с различными кораблями не будет происходить в одних и тех же декорациях. Релиз «Корсаров 4» запланирован на 2010-ый год.