|
Главная » 2008 » Ноябрь » 25
Куда американское правительство может вложить деньги налогоплательщиков? Ну уж точно не в фонды помощи бедным и обездоленным. А вот вбухать в разработку игр для тренировки своих солдат 50 миллионов долларов оно может без лишних раздумий. Эти деньги, как отзываются высшие армейские чины США, пойдут на благое дело – обучение вояк всем премудростям ведения боевых действий и отработке многочисленных военных операций. Раньше американская армия использовала для этих целей игру DARWARS Ambush, разработанную «гражданскими». Но с некоторых пор у ее руководства появилось желание создать собственный проект для тренировки будущих терминаторов. Наречена новенькая разработка пока что как Game After Ambush. Увидеть простым смертным игру не посчастливится – использовать в коммерческих целях этот продукт никто не собирается. Не велика потеря, но судя по описаниям Game After Ambush должна стать новой вехой в обучении военному ремеслу. Виртуальные бои будут происходить на территории 100 квадратных ки
...
Читать дальше »
|
Времена эксклюзивов и доминирования на рынке только одной консоли уже в далеком прошлом. В это свято верит руководство Square Enix. Полагаться на продажи игр только для одной платформы сейчас слишком рискованно и глупо. Гораздо безопаснее делать проекты сразу для нескольких платформ. Мороки, конечно, прибавится, но и денег в казну издательства поступит в разы больше. «Не так давно PlayStation 2 доминировала на рынке, поэтому мы создавали эксклюзивные игры для нее и получали в итоге очень хорошую прибыль. Но эти времена прошли. Я считаю, чтобы максимизировать выручку и увеличить продажи наших проектов, мы должны перейти к разработке мультиплатформенных игр – таких, которые появятся на Xbox 360, PlayStation 3 и на PC тоже. Ведь «одноконсольный» рынок уже мертв» - поведал босс американского подразделения Square Enix Джон Ямамото (John Yamamoto). Похоже, что в скором времени все игры от Square Enix в графе платформы будут содержать «золотую» тройку – PC, PS3, Xbox 360. Все идет име
...
Читать дальше »
|
В течение трехлетнего периода Конгресс США обязал ученых NASA разработать систему, с помощью которой можно было бы находить и идентифицировать любые космические объекты, находящиеся в непосредственной близости от Земли и имеющие размеры более чем 140 метров в поперечнике. Для выполнения этого задания собрались лучшие ученые из Гавайского Университета Астрономии (University of Hawaii's Institute for Astronomy). Не так давно они представили первые результаты своей работы - проект под названием Pan-STARRS (Panoramic Survey Telescope and Rapid Response System). Если говорить коротко, то Pan-STARRS представляет собой огромную цифровую камеру, с помощью которой специалисты будут «сканировать» небо. Это устройство планируется установить в обсерватории на горе Халекала (Haleakala), что находится на Гаваях. Согласно имеющимся данным, Pan-STARRS позволяет генерировать картинку с разрешением 38000х38000 пикселей, что в 200 раз превышает возможности лучших современных цифровых камер.
|
Прибыль. Именно о ней думают разработчики, когда берутся за создание новых проектов. Но думать одно дело, а зарабатывать на своих играх бешеные деньги – совсем другое. Беседуя с сотрудниками журнала Forbes, президент организации Electronic Entertainment Design and Research Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin) обнародовал любопытную статистику о том, сколько же игр приносят их создателям реальные деньги. Так вот, ищите ваши челюсти где-то на уровне плинтуса – всего 4% от общего числа выпускаемых на рынок проектов становятся золотоносными для издательских домов. Исследования были проведены на основе анализа около 6 тысяч игр самых разных жанров, возрастных рамок и прочих атрибутов. Чтобы не возникло разночтений – сюда входят игры не только от маленьких компаний, но и от таких титанов как Electronic Arts, Activision и Ubisoft. Собственно, благодаря этими исследованиям EEDAR даже составила систему, по которой можно определить – будет ли эта игра успешной или нет. На основе этой системы
...
Читать дальше »
|
Известный производитель мультимедийных акустических систем, хотя и далеко не самых качественных, компания SVEN, представила общественности новую модель двухполосной акустической системы SPS-610 формата 2.0. Главными достоинствами новоиспеченного продукта являются традиционно хорошее для установленной цены качество воспроизводимого звука, а также удобство и доступность управления усилителем. Выход на наушники, управление уровнем громкости и тембром НЧ/ВЧ и кнопка включения/выключения в SPS-610 расположены на передней панели корпуса. На задней стенке находятся разъемы для подключения различных источников аудиосигнала с ПК, DVD-, CD- или MP3-плеера. По словам разработчиков, новинка прекрасно воспроизводит музыку самых разных стилей, динамичные компьютерные игры, энергичные сцены блокбастеров - словом, любой музыкальный материал. «Это действительно самое лучшее решение для современных слушателей, которые умеют считать деньги!» Особенности SVEN SPS-610: Дополнительный аудиовыход
...
Читать дальше »
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|