|
Главная » 2008 » Ноябрь » 11
Хорошая новость, фанаты стратегии World in Conflict! Несколько месяцев судьба Massive Entertainment находилась в подвешенном состоянии. Activision Blizzard отказалась от студии во время слияния еще летом, и никто до этого дня даже не намекал на то, что собирается взять осиротевшую компанию под свою опеку. Принц на белом коне, с набитым деньгами кошельком за пазухой прискакал совершено неожиданно. Сегодня издательство Ubisoft официально объявило о том, что приобрело студию Massive Entertainment. Предположительно разработчики должны продолжить создание игр в полюбившемся им жанре стратегий в реальном времени. Но французское издательство пока не говорило, какие виды у нее на Massive Entertainment. «Нам повезло повстречать на своем пути Ubisoft, издательство, у которого в приоритете стоят те же ценности, что и у нас. Мы не сомневаемся, что наша дальнейшая совместная жизнь принесет немало выгоды» - плакали от счастья сотрудники Massive Entertainment.
|
Компания Lenovo Group, являющаяся четвертым по величине производителем компьютеров в мире, сообщила о снижении объемов прибыли по итогам очередного квартала на целых 78 процентов, объясняя такой результат замедлением продаж за счет финансового кризиса. Третий квартал, закончившийся 30 сентября, принесли Lenovo прибыль в размере 23 млн. долларов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 105 млн. долларов. В то же время, общий объем продаж даже чуть подрос, на 0,4 процента, достигнув 4,33 млрд. долларов. Кроме ссылок на внешние причины, недовольный результатами президент компании Янг Юанкин (Yang Yuanqing) признал также недочеты в управлении. Для изменения ситуации руководство компании намерено активно заняться ее реструктуризацией с целью сокращения издержек, которая наверняка не обойдется без увольнений, хотя конкретные планы пока сформулированы не были. Исполнительный директор компании Вильям Амелио (William Amelio) оценил будущие расходы, связанные с проведением реструктур
...
Читать дальше »
|
Star Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO-игр, но и геймплейную. А если быть точным – добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает. «Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic – сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» - сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com. Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничест
...
Читать дальше »
|
В связи с тем, что закончился третий квартал 2009 финансового года NVIDIA, компания представила отчет своих доходов, которые составили 897,7 млн. долларов. Однако год назад он был равен 1,12 млрд. долларов. Таким образом, за 12 месяцев доходы компании уменьшились примерно на 20%. Между тем, руководство положительно оценивает результаты квартала, ведь доход за квартал оказался равен 61,7 млн. долларов. За отчетный период компания занялась переводом выпуска GPU производительного сегмента на нормы 55 нм, что, как предполагается, позволит в будущем возвратить утраченные позиции. Также им удалось выйти на быстрорастущий сегмент мобильных решений с первым в ее ассортименте набором системной логики для ноутбуков на процессорах Intel. Среди других запоминающихся событий квартала можно отметить выпуск интегрированных решений GeForce 9400 и GeForce 9300, предназначенных для настольных ПК на процессорах Intel. Кроме того, был выпущен набор системной логики с интегрированным GPU GeForce 9400M,
...
Читать дальше »
|
Разработчики Call of Duty 4: Modern Warfare поцапались c Activision. Ссора обошлась без драки, синяков и ссадин. Но пары-тройки нелицеприятных высказываний продюсер Activision Ноа Хеллер (Noah Heller) удостоился. Всему виной – его неуместные сравнения четвертой части CoD с Call of Duty: World At War, которую продюсер всячески нахваливал во всех интервью. Разработчикам CoD 4 больше всего не понравилось то, что Ноа постоянно упоминал их игру в качестве опоры для рекламы World At War. Вот именно это и взбесило тихую и спокойную Infinity Ward. Скандала в привычном понимании не было. Все ограничилось лишь небольшим постом в персональном блоге директора по связям с общественностью Infinity Ward Роберта Боулинга (Robert Bowling). Там, в общем-то, разборка началась и благополучно закончилась. Сор из избы он выносить не стал и обошелся лишь пожеланием для СМИ на будущее. «Ребята, прошу, вы можете перестать брать интервью у этого человека и поговорить с кем-нибудь, кто действительно рабо
...
Читать дальше »
|
Информация о проблемах NVIDIA с переводом GT200 на 55-нм технологический процесс расстроило всех сторонников ее продукции. Ведь у конкурента флагманские изделия уже построены на базе 55-нм чипов, а тут некогда лидирующая компания не может сделать подобного шага. Тем не менее, NVIDIA не намерена просто так сдавать свои былые позиции и возлагает большие надежды на новую продукцию. Немецкий портал Hardware-Infos публикует информацию по поводу одной из важнейших характеристик будущего чипа NVIDIA - GT212. Этот 40-нм видеочип появится не раньше второго квартала 2009 года. И, в отличие от GT216, который, вероятно, не будет функционально расходиться с GT200, получит дополнительное количество унифицированных шейдерных блоков. Если верить источнику, их будет на 60% больше, чем у GT200, или другими словами 384. Можно еще попытаться предположить, что увеличится и число модулей текстурной фильтрации (TMU), с 80 штук до 128, хотя некоторые источники склонны утверждать, что их будет все
...
Читать дальше »
|
Activision Blizzard все никак не может насытиться и продолжает проглатывать маленькие беззащитные студии. Хотя понятно почему – после объединения ее размеры во много раз увеличились и кушать теперь хочется чаще и больше. Новая жертва – компания Budcat Creations. Покупка вполне оправдана. Сотрудники студии уже не первый год знакомы с издательством Activision, для которого они стряпали порты Guitar Hero на PlayStation 2. В свое время они немало потрудились и на благо процветания издательства Majesco Entertainment и лейбла EA Sports, создав PC-адаптации Madden NFL, NASCAR Thunder и Psychonauts. Теперь Budcat Creations будет работать под началом Activision Blizzard. Но это не значит, что с другими издательствами студия больше не дружит. Нет, очень даже дружит, но приоритетное для нее направление – это создание проектов для Nintendo Wii и развитие франчайза Guitar Hero. На остальные забавы у Budcat Creations лишнего времени не будет. Так решила Activision Blizzard.
|
Завтра на североамериканском континенте официально поступит в продажу Mirrors’s Edge в версиях для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. К сожалению, насчет PC-версии сотрудники Electronic Arts ничего не сообщали. А на всякий пожарный даже напомнили – на данный момент у Mirror’s Edge для PC нет точной даты выхода. Все, что говорят вокруг – жалкие спекуляции, которым нельзя верить. На резонный вопрос журналистов портала Eurogamer.net, когда можно хоть примерно ожидать появления PC-версии игры, «Электроники» только развели руками – чего не знаем, того не знаем. Проще говоря, игра может облюбовать ваши HDD как в этом году, так и в начале следующего. Маленькое напоминание – два крупных онлайновых магазина вывесили в качестве даты релиза Mirror’s Edge на PC первые числа января 2009-го года. Сбудется или нет – спросите лучше у Деда Мороза.
| |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|