Четверг, 14.11.2024, 20:30 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Что вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 29
Главная » 2008 » Ноябрь » 20 » Компания AMD провела опрос потребителей и сделала интересные выводы
Компания AMD провела опрос потребителей и сделала интересные выводы
17:14
Исследованием в области предпочтений среди потребителей занялась AMD совместно с аналитической компанией YouGov. Было опрошено 5148 респондентов из разных стран: Великобритании, Франции, Германии, Испании и России (примерно одна тысяча русских респондентов). Вопросы были самые разнообразные, но в основном так или иначе относящиеся к IT-сфере. 
Самым интересным фактом признали как журналисты, так и исследователи - российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники. 
Как выяснилось в ходе опроса, самый важный критерий при покупке нового мобильного ПК для женщин - это компактность. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%). 
С другой стороны, российские мужчины больше ценят качество высокотехнологичного устройства, при этом стремятся получить наилучшее изображение (69%), что является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эту погоню за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках. 
Что интересно, для современного поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). В интернете российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 352 | Добавил: Liapin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024