Главная » 2008»Ноябрь»20 » Компания AMD провела опрос потребителей и сделала интересные выводы
Компания AMD провела опрос потребителей и сделала интересные выводы
17:14
Исследованием в области предпочтений среди потребителей занялась AMD совместно с аналитической компанией YouGov. Было опрошено 5148 респондентов из разных стран: Великобритании, Франции, Германии, Испании и России (примерно одна тысяча русских респондентов). Вопросы были самые разнообразные, но в основном так или иначе относящиеся к IT-сфере. Самым интересным фактом признали как журналисты, так и исследователи - российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники. Как выяснилось в ходе опроса, самый важный критерий при покупке нового мобильного ПК для женщин - это компактность. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Неудивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%). С другой стороны, российские мужчины больше ценят качество высокотехнологичного устройства, при этом стремятся получить наилучшее изображение (69%), что является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука. Эту погоню за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках. Что интересно, для современного поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%). В интернете российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).