Massive Entertainment придется хорошенько попотеть на MMO-фронте, чтобы отплатить добродушной Ubisoft за предоставленную крышу над головой. В официальном пресс-релизе, в котором французы объявили о приобретении Massive, ничего конкретного о будущих играх студии сказано не было. Но на состоявшейся сегодня 16-ой ежегодной конференции BMO Capitol Markets Interactive Entertainment президент Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot) без прикрас заявил: «Мы купили Massive Entertainment у Blizzard потому что они не нуждались в этой студии так, как нуждаемся мы. Эти ребята чертовски хороши в жанре RTS. И они помогут нам стать ближе к MMO-сегменту рынка. Наша цель заключается в том, что бы начать свой путь с «легких» MMO-игр, которые довольно популярны в Китае, но они также обязательно появятся в США и Европе. Эти игры приносят очень хороший доход. Поэтому наша первичная задача – начать производство именно таких проектов, и в будущем перейти к жанрам MMORTS и MMORPG». Простенькие онлайновые игры для Азиатского рынка? Угу, отлично. Но хотелось бы увидеть Massive и за их любимым занятием – созданием RTS.