Доблестные хранители нравственного порядка из Entertainment Software Rating Board (ESRB) в очередной раз пришли к полезному выводу: надо, чтобы папы и мамы знали больше. Как можно больше. При моральной поддержке Американского национального института по проблемам семьи и медиа (NIMF) суровые властители рейтингового клейма взялись дополнять и расширять свою систему визуальных оповещений для коробочек с играми путем ввода специальных резюме, что будут доступны на официальном сайте esrb.org и его мобильном аналоге для всех интересующихся родителей. Делается это с целью… правильно, повыше контент-ограду вокруг детей и их неокрепшей психики застроить, ведь порой ну никак не получается зарядить рейтинг выше «12+» по установленным правилам, а игра-то явно злобная, учит драться и пинаться – та же NHL, пакость такая! Вообще ESRB и NIMF ранее особо не дружили. Однако затея с резюме основателю и президенту последней Дэвиду Уолшу очень уж понравилась. Как он сам заявил, игры, оказывается, порой делаются не для детей, и такие продукты индустрии юное поколение интересовать не должны. Новая система ESRB, мол, поможет предотвратить попадание недетских игр в шаловливые ручки. Кхм, старая система, видимо, ну никак не предотвращала… С другой стороны, если приглядеться – затея-то хорошая. Ведь эти резюме, по замыслу сотрудников конторы рейтингования, призваны не столько предупредить родителей (старые-то бляшки никуда не денутся), сколько ввести в курс дела. Никто не знает ребенка лучше, чем его мама и папа, а уж кому как не им выбирать подходящую для своего чада игру. Прочтут, вникнут, сделают выводы – сумеют хотя бы не купить футбольный симулятор ребенку, который в восторге исключительно от бейсбола.