Четверг, 14.11.2024, 20:39 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
На каких платформах вы играете?
Всего ответов: 77
Главная » 2008 » Ноябрь » 8 » Company of Heroes: Tales of Valor в деталях
Company of Heroes: Tales of Valor в деталях
15:53
Журналисты издания Edge наконец-то выбили из сотрудников студии Relic новые сведения о втором дополнении к Company of Heroes под названием Tales of Valor, которое было анонсировано несколько дней тому назад. 
Итак, повествование Tales of Valor откажется от привычных описаний масштабных WW2-битв в пользу небольших, но героических и запоминающихся моментов войны. Кампания будет разделена на три небольших сценария, каждый из которых будет посвящен отдельному подвигу. В качестве примера продюсер CoH Тим Холмэн (Tim Holman) привел одну из историй, которая попадет в Tales of Valor. Зовется она Tiger Ace, базируется, естественно, на реальных событиях и посвящена командующему одной из танковых дивизий Германии, который имея в распоряжении один «Тигр» смог уничтожить 10 британских танков и 20 БМП, прогнав тем самым войска союзников из одного французского городка. Где-то мы уже слышали это, да? «В тылу врага»?
Ага, она самая. Для полноты сходства разработчики из Relic снабдят Tales of Valor возможностью напрямую управлять своим подопечными, что должно дать вашему стратегическому гению больше простора и свободы для управления каждым юнитом. Суть та же – теперь можно будет мышкой «крутить» башенку танка и с легкостью вести прицельный огонь по позициям противников. Плюс, отныне каждого бойца можно «апгрейдить», улучшая скорость перезарядки или, скажем, его точность. Насчет количества новых юнитов спешим огорчить – Relic обещает снабдить каждую сторону всего лишь одним «новичком». 
«Мы отказались от механики построения базы, создания большой армии и походов на поиски врагов. Вместо этого Tales of Valor, оправдывая свое название, осветит более персональные, героические моменты Второй Мировой Войны» - объяснил Тим. 
Движок Tales of Valor будет использовать тот же самый, что и Company of Heroes образца 2006-го года. По словам девелоперов, Essence Engine на данный момент и так является самым лучшим «моторчиком» для жанра RTS. Соответственно, требования если и изменятся, то совсем-совсем незначительно. 
Выход Company of Heroes: Tales of Valor (PC) намечен на весну 2009-го года.
Журналисты издания Edge наконец-то выбили из сотрудников студии Relic новые сведения о втором дополнении к Company of Heroes под названием Tales of Valor, которое было анонсировано несколько дней тому назад. 
Итак, повествование Tales of Valor откажется от привычных описаний масштабных WW2-битв в пользу небольших, но героических и запоминающихся моментов войны. Кампания будет разделена на три небольших сценария, каждый из которых будет посвящен отдельному подвигу. В качестве примера продюсер CoH Тим Холмэн (Tim Holman) привел одну из историй, которая попадет в Tales of Valor. Зовется она Tiger Ace, базируется, естественно, на реальных событиях и посвящена командующему одной из танковых дивизий Германии, который имея в распоряжении один «Тигр» смог уничтожить 10 британских танков и 20 БМП, прогнав тем самым войска союзников из одного французского городка. Где-то мы уже слышали это, да? «В тылу врага»?
Ага, она самая. Для полноты сходства разработчики из Relic снабдят Tales of Valor возможностью напрямую управлять своим подопечными, что должно дать вашему стратегическому гению больше простора и свободы для управления каждым юнитом. Суть та же – теперь можно будет мышкой «крутить» башенку танка и с легкостью вести прицельный огонь по позициям противников. Плюс, отныне каждого бойца можно «апгрейдить», улучшая скорость перезарядки или, скажем, его точность. Насчет количества новых юнитов спешим огорчить – Relic обещает снабдить каждую сторону всего лишь одним «новичком». 
«Мы отказались от механики построения базы, создания большой армии и походов на поиски врагов. Вместо этого Tales of Valor, оправдывая свое название, осветит более персональные, героические моменты Второй Мировой Войны» - объяснил Тим. 
Движок Tales of Valor будет использовать тот же самый, что и Company of Heroes образца 2006-го года. По словам девелоперов, Essence Engine на данный момент и так является самым лучшим «моторчиком» для жанра RTS. Соответственно, требования если и изменятся, то совсем-совсем незначительно. 
Выход Company of Heroes: Tales of Valor (PC) намечен на весну 2009-го года.
Журналисты издания Edge наконец-то выбили из сотрудников студии Relic новые сведения о втором дополнении к Company of Heroes под названием Tales of Valor, которое было анонсировано несколько дней тому назад. 
Итак, повествование Tales of Valor откажется от привычных описаний масштабных WW2-битв в пользу небольших, но героических и запоминающихся моментов войны. Кампания будет разделена на три небольших сценария, каждый из которых будет посвящен отдельному подвигу. В качестве примера продюсер CoH Тим Холмэн (Tim Holman) привел одну из историй, которая попадет в Tales of Valor. Зовется она Tiger Ace, базируется, естественно, на реальных событиях и посвящена командующему одной из танковых дивизий Германии, который имея в распоряжении один «Тигр» смог уничтожить 10 британских танков и 20 БМП, прогнав тем самым войска союзников из одного французского городка. Где-то мы уже слышали это, да? «В тылу врага»?
Ага, она самая. Для полноты сходства разработчики из Relic снабдят Tales of Valor возможностью напрямую управлять своим подопечными, что должно дать вашему стратегическому гению больше простора и свободы для управления каждым юнитом. Суть та же – теперь можно будет мышкой «крутить» башенку танка и с легкостью вести прицельный огонь по позициям противников. Плюс, отныне каждого бойца можно «апгрейдить», улучшая скорость перезарядки или, скажем, его точность. Насчет количества новых юнитов спешим огорчить – Relic обещает снабдить каждую сторону всего лишь одним «новичком». 
«Мы отказались от механики построения базы, создания большой армии и походов на поиски врагов. Вместо этого Tales of Valor, оправдывая свое название, осветит более персональные, героические моменты Второй Мировой Войны» - объяснил Тим. 
Движок Tales of Valor будет использовать тот же самый, что и Company of Heroes образца 2006-го года. По словам девелоперов, Essence Engine на данный момент и так является самым лучшим «моторчиком» для жанра RTS. Соответственно, требования если и изменятся, то совсем-совсем незначительно. 
Выход Company of Heroes: Tales of Valor (PC) намечен на весну 2009-го года.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 395 | Добавил: Liapin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024