Silent Hill: Homecoming (PC, Xbox 360, PS3) поступила в продажу. Одновременно с этим на просторах Сети моментально появились первые рецензии. Надо сказать, первая волна журналистских откровений оказалась очень и очень сдержанной. Если не сказать больше - Silent Hill: Homecoming был принят как такой низкобюджетный молодежный хоррор. Разброс впечатлений от игры весьма велик. Но если исключить из семи выставленных оценок совсем безумную цифру в 95/100 баллов от портала UGO, который совсем незаметно поставил новую часть SH выше предшественников, и 60/100 баллов от GamePro, сотрудники которого советуют нам дождаться Resident Evil 5, нежели тратить время на Homecoming, то средняя оценка игры варьируется в пределах 7-8 баллов. Такой же результат в свое время показала Silent Hill 4: The Room. Основная проблема Silent Hill: Homecoming, как рапортуют абсолютно все рецензенты - это боевая система, которая вышла немного кривой и несбалансированной, из-за чего игра очень быстро надоедает. Товарищи с IGN.com добавляют к этому посредственный сюжет, который на отдельную игру не тянет. Проблема в том, что он, по сути, не требует от вас знания истории предыдущих игр. Это считай отдельная игра. Впрочем, ребята с 1UP.com уверены, что студии Double Helix удалось сохранить атмосферу проектов Silent Hill, задав новый вектор развития для серии. По их словам, если Double Helix учтет все свои ошибки, то шестая часть Silent Hill может стать новым стандартом качества для жанра хорроров. Ну, и саундтрек от Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) вышел просто потрясающим. Сотрудники IGN.com даже заявили, что такая средняя по всем параметрам игра не заслуживает этого изумительного музыкального сопровождения. Вот так. Церемония коронации в жанре хорроров опять откладывается.