Компания Konami тихо и без лишней шумихи отправила на полки магазинов ожидаемый хоррор-экшен Silent Hill: Homecoming, который на этот раз решил никоим образом не ущемлять интересы владельцев персональных компьютеров – на PC игра появилась одновременно с консолями, а приобрести ее, помимо всего прочего, все желающие смогут в сервисе Steam. Пятая часть культовой серии предложит игрокам вжиться в роль Алекса Шеперда (Alex Shepherd), вернувшегося в родной городок Shepherd's Glen для выяснения обстоятельств таинственного исчезновения своего брата. Разумеется, без налета мистики и ужасов дело не обойдется – в процессе поисков Алекс обнаруживает вокруг города не укладывающиеся в воображении вещи, и в конечном итоге попадает на окутанные туманом улочки хорошо нам знакомого Silent Hill’a. В котором, опять же, как и положено, его уже поджидают уродцы разной степени агрессивности, явно созданные каким-то извращенцем в Spore Creature Creator. Наша первостепенная задача – не столько ковыряться в глубинах подсознания Алекса, сколько активно бить по страшным мордам выпрыгивающим из-за угла монстрам, и в этом нам обещает помочь переработанная боевая система, предоставляющая массу вариантов умерщвления супостатов. Для более комфортного поиска предметов, подходящих для контакта с вражескими физиономиями, разработчики вправили мозги виртуальному оператору. Для создания положенной атмосферы – сделали отличные тени и туман, которых вы еще, как сообщает пресс-релиз, никогда не видели. Ну а музыка гениального Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) в особо напряженные моменты заставит вас еще больше дрожать от страха. Тем временем Atari, являющаяся дистрибутором игры в Австралии, вовсю ведет переговоры с тамошними цензорами, которые безустанно указывают на «лишние» моменты. Особое впечатление на них произвела сцена с выколотым глазом и последующим кровоизлиянием, которую, как и многие другие элементы «расчлененки», издательство планирует вырезать. Лайт-версия для страны кенгуру должна появиться в первом квартале 2009-го года, мы же можем прямо сейчас увидеть игру такой, какой ее задумывали сами разработчики.