Тибериума не будет. Совсем. Еще в прошлом году помпезно анонсировав шутер во вселенной Command & Conquer под названием Tiberium, Electronic Arts хорошенько забросала сырой землей хладный трупик этой игры, которую вы никогда не увидите. Сегодня сотрудники EA, занимавшиеся созданием Tiberium, получили письмо от босса EA Los Angeles Майка Верду (Mike Verdu), в котором он без прикрас сообщает – «разработка проекта отменена». Причиной всему послужило очень низкое качество получавшейся у «Электроников» игры. А если верить Майку, то в стенах EA даже существует какой-никакой стандарт качества выпускаемой продукции. Tiberium был очень далек от этого стандарта. Даже перенос даты релиза игры на 2010-ый год не помог EA. По признанию Майка, у команды девелоперов все равно не хватило бы времени и ресурсов, чтобы выдать на-гора проект высшего качества. Разработчики бились изо всех сил, работая в поте лица над тем, чтобы привести игру в божеский вид. Но не судьба. «Тибериум» так и остался на уровне, который не соответствует внутренним ГОСТам EA.