Разработчики все чаще и чаще начинают говорить о том, что будущее игровой индустрии в руках цифровой дистрибуции. Мол, со временем распространение коробочных изданий должно сойти на нет, так как оно наносит вред современным играм, заметно уменьшая их продажи. Главный враг всего нового – это «подержанные» игры, которые продаются народу практически за бесценок. Для примера – Bungiе считает себя пострадавшей от рынка «секонд-хэнд»- проектов. Как заявляют разработчики, их игра Halo могла разойтись еще большим тиражом, если бы не подержанные игры. «Трудно оценить эффект от влияния продаж подержанных игр на Halo, но я уверен, что он очень большой» - заявил сотрудник Bungie Марти О’Доннелл (Marty O'Donnell) в интервью GameIndustry.biz. «Труднее всего в такой ситуации придется небольшим проектам, особенно если они не смогут вернуть все вложенные в их разработку деньги. Со временем цифровая дистрибуция игр должна стать самым удобным способом приобретения контента для большинства людей, разработчиков, издателей и магазинов. Эта система вполне хороша как для потребителей, так и для производителей». Коробочные игры – прошлый век. Это уже факт. Но пока онлайновое распространение игр не начнет превосходить продажи обычных изданий – вряд ли лед тронется. По крайней мере, в ближайшие пять лет глобальных изменений на рынке точно не произойдет.