Electronic Arts сдалась под напором критики и бесконечных жалоб со стороны игроков, недовольных системой защиты от копирования в Spore. Победой пользователей это можно называть только с очень большой натяжкой. Но сам факт того, что буквально через две недели после запуска игры EA пошла навстречу свободному комьюнити Spore, заслуживает отдельного внимания. Cо слезами на глазах президент EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau) констатировал, что несмотря на хороший прием Spore в прессе, «Электроники» были разочарованы богатырскими пинками и жалобами со стороны пользователей, возмущенных драконовскими методами защиты. Оправдание у EA одно – такая защита просто жизненно необходима для того, чтобы «игры, разработка которых отняла от 1-го до 4-х лет, не были взломаны в день запуска. Иначе издатели и разработчики перестанут инвестировать деньги в PC-проекты». Вам стало стыдно? К счастью, потребители пощадили Spore, и EA, оставшаяся довольной результатами продаж игры, решила пойти на небольшие уступки. Изменения в системе защиты коснутся, по большому счету, двух главных моментов – теперь игру можно будет установить на пяти разных компьютерах, а также использовать несколько аккаунтов на одной машине.