Brothers in Arms: Hell’s Highway (PC, Xbox 360, PlayStation 3) на днях благополучно получила «золотой» статус и уже через каких-то несколько дней отправится покорять бездонные карманы потребителей. Однако при взгляде на календарь у вас может возникнуть резонный вопрос – почему разработка Hell’s Highway отняла у студии Gearbox Software так много времени? По хорошему игра должна была выйти еще в 2006-ом году. Но, как мы знаем, дальше последовала бесконечная череда переносов, и вот только сейчас мы с вами увидим полную версию игры. Так в чем же трюк? Оказывается, в деле Hell’s Highway фигурируют приевшиеся оправдания - «проблемы при разработке игры для PlayStation 3». Вины Sony, что удивительно, здесь нет. Просто у Gearbox Software до этого момента не было никакого опыта создания игр для консолей PlayStation. «Разработку PS-версий предыдущих частей Brothers in Arms мы поручали девелоперам, которые являлись PlayStation-экспертами. Но в этот раз нам пришлось собственноручно разбираться во всех тонкостях разработки игры для этой платформы. Взять хотя бы главные технологические отличия между двумя консолями – вы не знаете, есть ли у владельца Xbox 360 жесткий диск, зато у PS3-пользователя он точно есть. Еще пример: у одной консоли восемь ядер в распоряжении, у другой – четыре с половиной, а у PC… да кто-нибудь знает, сколько там точно ядер?» - сокрушался продюсер игры Джереми Кук (Jeramy Cooke). «Разработка Hell’s Highway – это наш первый опыт создания большого мультиплатформенного проекта, где мы использовали абсолютно новые технологии. Так что все это в порядке вещей». Хвала богам, игру больше не отложат. Ищите ее в продаже с 23-го сентября.