Британская студия Traveller's Tales одумалась. Желание заработать побольше на бренде LEGO, приправленном сверху какой-нибудь известной торговой маркой (Star Wars, Indiana Jones, Batman, кто следующий?), было успешно побеждено. «Многие люди думают, что теперь в год будет выходить по одной или по две LEGO-игры. Мы считаем, что это в какой-то мере это правильное решение. Но с другой стороны на рынке тогда возникнет перенасыщение LEGO-проектами, и они потеряют свое очарование» - заявил продюсер LEGO Batman Рич Ирл (Rich Earl). «Мы не хотим лишний раз раздражать потребителей и выпускать на рынок всякий старый хлам. Мы надеемся, что люди очень высоко оценивают наши игры, и мы хотим продолжать работать на этом направлении». Выпускать в год по две игры с приставкой LEGO действительно бесчеловечно. И, возможно, разработчики будут делать небольшие перерывы между созданием новых частей LEGO-эпопеи, которые, кстати, не заставят себя ждать. Как заявил Рич, Traveller's Tales продолжает сотрудничество с компанией LucasArts. Что в теории может означать свежие итерации LEGO Star Wars и LEGO Indiana Jones. Правда, уже с собственным сюжетом.