Движок Unreal Engine 3 не перестает пользоваться популярностью среди простого девелоперского люда. Сегодня компания BlackFoot Studios официально объявила о лицензировании моторчика Unreal Engine 3 за авторством Epic Games для своей первой игры Sky Gods. «Выбор хорошо зарекомендовавшего себя движка упростил задачу по выпуску нашего первого проекта Sky Gods на нескольких платформах. Unreal Engine 3 отлично показал себя на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, что позволило нам заметно сократить время разработки и стоимость игры в версиях для PC и консолей» - заявил основатель Blackfoot Джон Сондекер (Jone Sonedecker). Sky Gods – это тактический военно-полевой экшен, который расскажет нам о трудовых буднях отряда специального назначения, выполняющего секретные мисси различной степени важности по всему миру. Любопытно, что геймплей Sky Gods сконцентрирован исключительно на кооперативном прохождении игры. Других режимов, видимо, не завезли. Еще одна деталь – каждая миссия в игре будет начинаться с показушного проникновения на территорию врага с помощью затяжных прыжков с огромной высоты с парашютом, прозванных в военном мире HALO (High Altitude Low Opening). Один из примеров такого рода проникновений в тыл вы могли наблюдать, скажем, в начале MGS 3: Snake Eater. Выход Sky Gods (PC, Xbox 360, PS3) состоится в первом квартале 2009-го года.