Разработка I Am Alive (PC, Xbox 360, PS3) ускакала из девелоперского стана студии Darkworks. Сегодня Ubisoft объявила о том, что доделывать игру и отправлять ее на полки магазинов будет ее шанхайское подразделение. Почему так? Честно глядя в глаза публике, французы говорят – кроме создания I Am Alive, у Darkworks есть и другие, более важные дела. Поэтому совместно обсудив все тонкости и детали ранее заключенного соглашения, Ubisoft и Darkworks решили – заканчивать I Am Alive будет Ubisoft Shanghai. «Мы приняли решение, что завершать разработку I Am Alive будет наше шанхайское подразделение, так как оно очень плотно сотрудничало с Darkworks в прошедшем году. Студия Darkworks выполнила все обязательства, оговоренные в контракте, и ее работа несомненно является частью успешного запуска игры» - доложил коллективный разум Ubisoft. Бывшие разработчики I Am Alive не держат на Ubisoft обиду – глава Darkworks лестно отозвался о сотрудничестве с Ubisoft и похвалил издательство за благие начинания и создание оригинальных проектов. Никаких плевков в спину и обиженных речей. Релиз I Am Alive должен состояться до конца марта 2010-го года