|
Главная » Индустриальные новости
Activision Blizzard все никак не может успокоиться. И без того усложнив процесс передачи прав на издание Brutal Legend компании Electronic Arts, издательство решило потребовать денежную компенсацию за то, что «Электроники» заключили сделку с Double Fine без ее ведома, окольными путями. Аргумент один – только Activision Blizzard владеет правами на Brutal Legend и сделка напрямую с компанией Тима Шафера является недействительной. Всепоглощающая жадность, что еще тут скажешь. Ответ «Электронников» на это требование не заставил себя ждать: «Activision Blizzard не получит ни цента, так как у Double Fine есть права на Brutal Legend и она может сама заключать соглашения с издательствами». Дело, надо сказать, темное. Скорее всего, путаница возникла во время прошлогоднего слияния издательских домов Activision и Vivendi Games, в ходе которого Brutal Legend осталась без издателя. Судиться из-за этого Activision Blizzard вряд ли будет. «Мы сомневаемся, что Activision попытается подать иск
...
Читать дальше »
|
Выходцы из недавно закрывшейся Ensemble Studios наконец-то подали голос. Один из основателей Ensemble Тони Гудман официально объявил об открытии новой студии Robot Entertainment. Часть персонала, работавшего вместе с ним над Halo Wars и Age of Empires, перекочевала в новообразованную компанию. О проектах Robot Entertainment ничего неизвестно. На данный момент мы только знаем, что студия образована, функционирует и когда-нибудь анонсирует свою первую игру. Хотя Microsoft в свое время упоминала, что она продолжит работать вместе с бывшими сотрудниками Ensemble, но дальше слов дело так и не пошло. Меж тем напомним, что бренд Age of Empires редмондцы в мусорное ведро не выкинули. Так как игры серии продавались неплохими тиражами, то создание сиквела в теории возможно. Будет ли при этом задействована Robot Entertainment? Можете гадать на ромашках – в официальном радиоэфире звенящая тишина.
|
Аналитики чуть ли не на каждом углу предрекают, что совсем скоро Sony сдаст в утиль PSP и объявит о запуске PSP 2. Безумцы взахлеб рассказывают о сенсорном экране и полностью измененном дизайне, которые являются главными отличительными чертами PSP 2. Дескать, все уже решено и потребители могут помахать ручкой в сторону уходящей PSP. Ну а Sony в это время с абсолютно каменным лицом докладывает о том, что PSP перевалила за отметку в 50 миллионов проданных юнитов по всему миру со времен ее запуска в декабре 2004-го года. Отправлять на покой такую массу консолей – не очень разумно, верно? Но проблема есть. И она очевидна – игры на PSP продаются смехотворными тиражами, что отпугивает потенциальных разработчиков. В итоге хороших игр на PSP от года к году становится все меньше и меньше. Японцы не сдаются. На этот год, как сообщил один из менеджеров SCEE Клейр Блэкхаус, запланирован релиз нескольких крупных и солидных проектов для PSP. Открыть «нашествие» блокбастеров на портативную ко
...
Читать дальше »
|
Ускакавшая из рук студии BottleRocket разработка римейка Splatterhouse (Xbox 360, PlayStation 3) для жадного издательства Namco Bandai не сломила девелоперов. Вопреки слухам об их закрытии представители BottleRocket заверили публику, что отпевать их преждевременно. «Мы желаем Namco Bandai успешно закончить создание Splatterhouse. Наша команда в настоящий момент собирается переключить свое внимание на работу над новым проектом, который в скором времени будет анонсирован» - провозгласил коллективный разум BottleRocket. До этого на совесть BottleRocket была записана так и не анонсированная игра для ныне покойной Brash Entertainment. А с учетом того, что Brash обожала покупать лицензии на разработку игр по фильмам, есть шанс, что кто-нибудь из других издательских домов приютил этот безымянный проект за авторством BottleRocket. Все возможно.
|
Выдав несколькими днями ранее тонны свежайшей информации о God of War 3 (PS3), Sony отдельно и довольно громко сообщила, что собирается объявить финальную дату релиза третьей части GoW в июне на выставке E3 2009. Что это означает? А то, что самая затяжная часть разработки уже позади. Впереди только маячат несколько месяцев тестирований, отладок билда, полировки и прочих подготовительных работ перед спуском игры на воду. Правда, вероятность выхода God of War 3 в этом году все равно бесконечно мала. Разношерстные источники уверяют, что релиз игры состоится в марте 2010-го года. Если вспомнить, что две предыдущие игры про Кратоса тоже вышли в марте, то в этом предсказании есть некий смысл. Впрочем, точки над i расставит Sony собственной персоной в июне. Там и увидим, кто же был прав.
|
Отсутствие PC-версии Star Wars: The Force Unleashed не сильно сказалось на продажах игры. Если честно, даже в какой-то степени помогло. Недавно LucasArts с высоко поднятой головой объявила о том, что Star Wars: The Force Unleashed со времен ее прошлогоднего сентябрьского релиза продалась суммарным тиражом в 5.7 миллионов копий. Немалая заслуга здесь маркетингового отдела LucasArts, так рьяно продвигавшего «игровое продолжение» киноэпопеи Star Wars. Ну, и отдельное спасибо стоит сказать списку целевых платформ – игра вышла на Xbox 360, PS3, PS2, PSP, DS, Wii, iPod Touch, iPhone, N-Gage и других мобильниках. То есть она посетила практически все ныне здравствующие платформы. Кроме PC. Благодаря невероятной активности потребителей Star Wars: The Force Unleashed также стала самой быстропродаваемой игрой за всю историю существования бренда Star Wars. Полтора миллиона коробок с игрой разошлись всего за пять дней продаж. Не каждой игре дано показать такой солидный результат. Кто знает, мож
...
Читать дальше »
|
Будущее Crytek UK, некогда носившей имя Free Radical Design, уже определено. Фронт работы намечен – все 42 сотрудника студии будут заниматься созданием консольных проектов. Crytek с некоторых пор холодно относится к PC-эксклюзивности и присматриваться к рынку домашних консолей. Цеват Йерли, президент всея Crytek, сообщил: «Мы всегда планировали войти на рынок консолей, и это было частью нашей стратегии еще задолго до приобретения Free Radical Design. Покупка этой студии поможет нам двигаться чуточку быстрее к достижению поставленной перед нами задачи – разработки высококачественных проектов для консолей». Free Radical Design с младых ногтей ваяла игры, ориентированные исключительно на консольную публику – тут и вся серия TimeSplitters, и Second Sight, и тот же Haze. Проще говоря, опыт в этой сфере у них огромный. А вот над чем конкретно будет корпеть Crytek UK – тайна. Но это точно не TimeSplitters 4. Несмотря на то, что Crytek до сих пор обсуждает «возможности появления этой и
...
Читать дальше »
|
Первое дополнение для космической стратегии Sins of a Solar Empire (PC), нареченное Entrenchment, все-таки доберется до игроков в конце февраля. На днях сотрудники Stardock сообщили, что собирается выпустить Entrenchment 25-го февраля. Хоть изначально первая порция контента должна была появиться еще в прошлом году, разработчики рвут тельняшку на груди и заверяют, что затянувшееся бета-тестирование пошло ему на пользу. Верим-верим. К слову, Entrenchment будет распространяться только через онлайновую бакалею, созданную все той же Stardock. Коробочного релиза не планируется.
|
Electronic Atrs закрепила за The Godfather 2 (PC, Xbox 360, PS3) окончательную дату релиза. Больше никаких расплывчатых отмазок вроде «выйдет в апреле этого года». Вторая часть «Крестного Отца» поступит в продажу на территории Северной Америки 7-го апреля. Европа, как и всегда, получит игру чуть позже – 10-го апреля. Все три версии игры оккупируют прилавки магазинов одновременно, без задержек в пользу той или иной платформы.
|
В свежем номере журнала PSM3 было опубликовано обширное превью, посвященное Dante's Inferno (PC, Xbox 360, PS3) – экшену от третьего лица по мотивам «Божественной комедии» итальянского поэта Данте Алигьери, созданием которого занимается студия EA Redwood Shores (вы ее знаете по Dead Space). К тем информационным крошкам, появившимся в конце прошлого года вместе с официальным анонсом проекта, прибавилось несколько любопытных деталей. Так, журналисты PSM3 красочно обрисовали геймплей Dante's Inferno – по их мнению, это такая смесь God of War и Dead Space, помещенная в девять кругов ада и с Данте на главной роли. Управление в PS3-версии игры так и вообще в точности повторяет GoW. Дальше – больше. Комбинированные атаки сводятся к чередованию слабых и сильных ударов и не требуют запоминания многоходовых сочетаний клавиш. Из убитых врагов все также вываливаются «аптечки» как поднимающие здоровье, так и пополняющие шкалу маны, нужную для изрыгания адского пламени. Их же можно отыскать и в
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 39 40 » |
|
Календарь новостей | « Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|