В свежем номере журнала PSM3 было опубликовано обширное превью, посвященное Dante's Inferno (PC, Xbox 360, PS3) – экшену от третьего лица по мотивам «Божественной комедии» итальянского поэта Данте Алигьери, созданием которого занимается студия EA Redwood Shores (вы ее знаете по Dead Space). К тем информационным крошкам, появившимся в конце прошлого года вместе с официальным анонсом проекта, прибавилось несколько любопытных деталей. Так, журналисты PSM3 красочно обрисовали геймплей Dante's Inferno – по их мнению, это такая смесь God of War и Dead Space, помещенная в девять кругов ада и с Данте на главной роли. Управление в PS3-версии игры так и вообще в точности повторяет GoW. Дальше – больше. Комбинированные атаки сводятся к чередованию слабых и сильных ударов и не требуют запоминания многоходовых сочетаний клавиш. Из убитых врагов все также вываливаются «аптечки» как поднимающие здоровье, так и пополняющие шкалу маны, нужную для изрыгания адского пламени. Их же можно отыскать и в разбросанных по уровням сундуках. В наличии и привычное «Quick-Time-Event» - скажем, дл того, чтобы взобраться на какого-нибудь гигантского монстра, придется быстро и правильно нажимать появляющиеся на экране клавиши. Словом, ничего принципиально нового в Dante's Inferno нет. Однако если EA Redwood Shores сможет удержать планку качества, взятую God of War и Devil May Cry, то мы не против, чтобы Dante's Inferno положила начало предполагаемой трилогии игр. Нет, мы даже за!