Пятница, 17.05.2024, 09:03 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Нужно ли сайту менять домен на gameplay.org.in или gameplay.net.in?
Всего ответов: 18
Главная » Индустриальные новости
Руководство студии TimeGate Studios, занимающейся разработкой шутера Section 8, в последнее время часто встречалось с представителями Paramount. Если верить официальным пресс-релизам, то в ходе этих встреч компании обменивались мнениями относительно дальнейшего развития бренда. Но вдруг вице-президент Paramount прекратил все контакты с TimeGate Studios, не утрудившись обозначить причину столь странного поведения. 
Она всплыла на поверхность чуть позже, когда подконтрольная киностудии компания Paramount Digital Entertainment анонсировала online-проект под названием… Section 8. Причем в качестве партнера выступает какая-то загадочная иностранная компания, которая и займется созданием игры. Представители TimeGate Studios тут же отреагировали на это сообщение, заявив, что «не видят в этом ничего страшного, так как, по их мнению, это будет всего лишь небольшое web-приложение». Но так ли это на самом деле? Paramount от комментариев отказывается.

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 410 | Добавил: Liapin | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

На днях открылся официальный сайт экшена MAG: Massive Action Game (PlayStation 3). Информации об игре, правда, почти не прибавилось. Все, что там можно найти – это жалкие три скриншота, по которым трудно судить, сможет ли Zipper Interactive на деле воплотить обещание «по размещению сразу 256 игроков в онлайне». Карты выглядят как-то чересчур мелковато для такой здоровой игры. Хотя мы рады и такой затравке – авось эти несколько скриншотов окажутся предвестниками масштабной демонстрации MAG, скажем, на E3 2009. Или даже на пресс-показе игры, который вроде бы должен состояться в конце этого месяца.
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 496 | Добавил: Liapin | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

Ubisoft подумала-подумала, хорошенько посмотрела по сторонам и объявила – в этом году выставки UbiDays не будет. Все потому, что надобности в собственном роскошном бале нет – к E3 2009 вернулся былой масштаб и размах, европейская GamesCom обещает стать самой крупной игровой выставкой в Старом Свете, ну и Tokyo Games Show привычно манит французское издательство к себе. Устраивать лишний раз дефиле и показ линейки своих проектов не только глупо, но и влетит в копеечку – спорим, что расценки на аренду площадей Лувра с 2008-го года прилично поднялись. 
Да и смысл организации UbiDays был совсем иной – замена E3, которая не далее как в 2007-ом году сдулась до сухонького бизнес-саммита и вот только сейчас вновь обретает прежнюю форму с голыми бабами на стендах, халявной выпивкой и прочими дикарскими вещами. Впрочем, UbiDays еще не канула в лету окончательно – французы сообщили, что выставка не будет проводиться только в этом году. А в следующем – всегда пожалуйста.

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 400 | Добавил: Liapin | Дата: 10.04.2009 | Комментарии (0)

Издательство Konami любит шутеры, посвященные военным кампаниям, проводимым правительством США. Судя по всему, Call of Duty 4 им также понравилась: действие игры разворачивается на Ближнем Востоке, затрагивает Ирак, Афганистан и даже Россию, но, что куда важнее, принесло Activision очень неплохую прибыль. Konami решило не отставать от конкурентов и анонсировало шутер Six Days in Fallujah. Он посвящен самой кровавой военной операции, развернувшейся на территории Ирака, унесшей жизни 38 солдат и более 1000 повстанцев. 
«Для нас самое трудное – реалистично показать ужасы войны в этой игре и при этом помнить, что она должна развлекать пользователей. Но мы также надеемся помочь людям проникнуться историей этого сражения в той мере, в которой этого можно достичь с помощью видеоигры, – рассказывает президент студии Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte), отвечающий за разработку проекта. – Кроме того, мы хотим продемонстрировать игрокам, каково это быть повстанцем или простым мирным жителе ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 454 | Добавил: Liapin | Дата: 08.04.2009 | Комментарии (0)

Чувствуем, что Crytek находится на пороге анонса новой игры. Ну, или же ведет активную подготовку по задурманиванию наших умов перед E3 2009. Немецкая компания месяц назад зарегистрировала торговую марку Warface, которая пока остается лежать мертвым грузом на антресолях Crytek. А буквально в конце марта к Warface присоединилось еще три торговые марки – немцы оформили права на названия Gface, Carvatar и Kingdoms. Диапазон их использования – от создания игр для компьютеров и консолей вплоть до сериалов и фильмов. 
Информация (неофициальная, разумеется) есть только по одному названию – Carvatar. И то исключительно потому, что в нем есть слово «Car». В конце прошлого года источники, приближенные к обители Crytek, наперебой радировали о том, что немцы работают над игрой для какой-то крупной автомобильной компании, расположенной в Германии. Carvatar вроде более или менее удовлетворяет разведданным. 
Gface и Kingdoms? А пес его знает, что Crytek планирует делать с этими торговыми маркам ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 518 | Добавил: Liapin | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Мы привыкли слышать нелестные речи, раздающиеся с девелоперских баррикад, в адрес PlayStation 3: «У нее слишком сложная архитектура, эта консоль тормозит разработку мултиплатформенных проектов, я не люблю Sony, долой японских интервентов…» - список упреков велик. Комплименты PS3 получает очень редко. Очень-очень редко. И, к сожалению, от своих же заступников. 
Рассуждая не тему проблем, возникающих в ходе создания игр для PS3, маркетинговый директор Guerilla Games (Killzone) Герман Халст заявил: «Тут, конечно, есть свои особенности, но они ничуть не усложняют процесс разработки – с PS2 было разобраться куда как сложнее, в то время как PS3 не отняла у нас много времени для освоения. Вообще, я считаю, что у PlayStation 3 более простая архитектура, чем у любой другой консоли». 
Проблемы, как отметил Герман, могут возникнуть только у мултиплатформенных проектов – тут уже дело не в простоте, а в различных подходах к созданию игр на разных платформах. Но PS3 все равно лучше!
Конечно ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 480 | Добавил: Liapin | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Новой игрой Blizzard Entertainment может стать сиквел старенького шутера Redneck Rampage, рассказывающего о том, как два брата Леонард и Бубба с помощью берданок и алкоголя защитили Землю от нашествия пришельцев. Возможно, такая игра и выбивается из портфолио Blizzard, однако зачем тогда разработчикам брать к себе на борт торговую марку Redneck Rampage?
Сайт IncGamers.com радирует, что недавно «Близзарды» захапали сразу три торговые марки: Redneck Rampage, Redneck Rampage: Rides Again и Redneck Rampage: Suckin' Grits on Route 66. Причем достались они разработчикам отнюдь не за большие деньги – права на Redneck Rampage с 2004-го года принадлежат Vivendi Universal Games, которая с некоторых пор является частью корпорации Activision Blizzard. Еще один аргумент в пользу того, что продолжение Redneck Rampage от «Метелицы» когда-нибудь появится – некоторые сотрудники Blizzard Entertainment работали над самой первой частью RR. А что, может просто ностальгия замучила?
Официально Blizzard ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 448 | Добавил: Liapin | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Выложенные на прошлой неделе в Сеть, арты штатного художника студии Mistwalker Кимихико Фудзисака никак не связаны с ее новым проектом. Ясность внес сам виновник торжества – иллюстрации относятся к одной из отмененных игр, над которой трудилась Mistwalker. Вероятнее всего, это Cry On, оставшаяся без финансирования в прошлом году и очень быстро засыпанная сырой землей. Художник, правда, не озвучил название отмененного проекта, но в недавнем прошлом вздернутой на эшафоте оказалась именно Cry On. 
«Мои иллюстрации и дизайны нередко пропадают, так и не увидев света. Это действительно случается очень часто, но я считаю, что они сродни медалям за отвагу в сражениях» - пытался шутить сотрудник Mistwalker.

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 378 | Добавил: Liapin | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Девелоперская команда в 50 голов, стоящая за серией файтингов Mortal Kombat, подумывает об уходе из издательства Midway. Об этом «надежные источники» нашептали на ушко порталу Kotaku.com. Если верить их доносам, то сейчас разработчики ведут переговоры с одной из крупных компаний насчет перехода под ее большое и теплое крылышко. Недовольство нынешними реалиями связано с тяжелым финансовым положением, в котором оказалась Midway. А в особенности с тем, что команда остался без обещанных «денежных бонусов» за хорошие продажи Mortal Kombat vs. DC Universe.
Midway только отнекивается и говорит, что она бы рада выдать разработчиками премиальные да вот кредиторы ей этого не позволяют. Замкнутый круг, ничего не скажешь. 
Несколько недель назад, к слову, Midway вскользь упоминала возможную продажу бренда Mortal Kombat. Тогда же издательство сообщило, что несколько компаний уже интересуются MK, но пока продавать столь ценную торговую марку никто не собирается. Впрочем, если команда создателе ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 607 | Добавил: Liapin | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (2)

Оказывается, Interplay еще не забыла, что у нее в руках находятся права на создание онлайновой игры во вселенной Fallout. Высшие чины издательского дома сегодня доложили, что разработкой их MMO-игры под кодовым названием «Project V13» (Или по-русски – Fallout Online) займется независимая болгарская студия Masthead Studios. Interplay будет снабжать болгар деньгами, а те в свою очередь любезно предоставят издательству свои MMO-технологии и девелоперские ресурсы. Бдительно следить за процессом создания Project V13 будут «отцы» самого первого Fallout, среди которых значится даже Крис Тейлор. 
До настоящего момента Interplay работала над игрой в одиночку – вся концепция и дизайн на ее совести. Однако для завершения разработки ей просто необходимы специалисты, разбирающиеся в MMO-ремесле. А Masthead Studios уж точно не в новинку создавать такие проекты – сейчас болгары трудятся над онлайновой игрой Earthrise (PC), которая посвящена (ну и совпадение!) пост-апокалиптическому будущему Земли. ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 406 | Добавил: Liapin | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 39 40 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2024