|
Главная » Игровые новости
Второй тизер Assassin's Creed 2 вчера благополучно попал в Сеть. Честно говоря, об AC 2 и без этого известного очень и очень много. Италия, эпоха Возрождения, главный герой по имени Эцио, изящно вырезающий поголовье неугодных чиновников Флоренции и Венеции – словом, про фундаментальные основы AC 2 мы уже наслышаны. А вот геймплей – увы, до сих пор не показан. Впрочем, одна хорошая новость все же присутствует – в конце трейлера упоминается, что игра выйдет под Рождество этого года. Уже отдельно Ubisoft уточнила, что это касается «всех платформ нынешнего поколения». Что переводится как – «AC 2 для Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет в конце этого года». Ну а релиз PC-версии запросто может быть отложен на месяцок-другой, как это было и с первой частью.
|
Gearbox Software официально, с высоко поднятой головой и гордостью за сотворенное своими руками выложила на сайте Borderlands первый «новый» скриншот из игры. «Новый» потому, что изначально игра выглядела совсем по-другому. Убедиться в этом можно порывшись в галерее проекта. Метаморфозы налицо! Кадры из Borderlands отныне выглядят так, как будто только что сошли со страниц какого-нибудь комикса. И это не cel-shading. Совсем. Сами разработчики называют использующуюся в игре технологию более изящно – «концептуальный арт-стиль» (Concept Art Style). Возможно, это банальное желание выделиться из толпы cs-проектов, но нельзя не признать одного – Borderlands в ее нынешнем виде выглядит гораздо многообещающе и интересней что ли. Если раньше косые взгляды на скриншоты вызывали какие-то неприятные ассоциации с еще кучей проектов про пустоши, рейдеров и далее по списку, то теперь у игры есть свой стиль. Что не может не радовать.
|
Две новые мультиплеерные карты для Killzone 2 (PlayStation 3), объединенные в контент-пак Steel and Titanium, поступят на виртуальные полки PSN 30-го апреля. Это уже точно. Цена на DLC – до сих пор тайна за семью печатями. Впрочем, ценники Sony еще успеет повесить на контент. Гораздо хуже то, что Guerrilla Games практически зарубила все наши мечты о «кооперативе» в Killzone 2. В одном из интервью управляющий директор Guerrilla Games Герман Халст покаялся, что появление режима кооперативного прохождения рассматривалось еще на раннем этапе создания Killzone 2. Однако им пришлось пожертвовать в угоду одиночной кампании и мультиплееру. Наши сердца разбиты. «Глядя на возможность добавления «кооператива» сейчас, я не думаю, что мы захотели бы добавить его в Killzone 2 посредством DLC» - объявил Герман. Никаких «кооперативов»! Только карты, карты и еще раз карты.
|
Sony в очередной раз подтвердила, что продолжение увлекательной аркады Patapon не появится на полках магазинов в виде UMD-бокса. Игру можно будет скачать только из сети PSN. Правда, не все согласны с таким решением японской компании. По мнению крупных ритейлеров, подобные действия Sony наносят им ощутимый урон. Хотя бы потому, что сотрудникам крупных сетей, занимающихся продажей видеоигр, придется объяснять покупателям, что Patapon 2 в наличии у них нет и никогда не будет. Подобная шумиха вокруг выхода игры заставила корпорацию дать официальный комментарий. «Мы выбрали данный формат распространения Patapon 2 в качестве эксперимента. Мы продолжаем внимательно исследовать нужды наших покупателей», – заявил Патрик Сейболд (Patrick Seybold), заместитель директора по связям с общественностью. Впрочем, многие рассматривают стремление Sony продавать игры посредством PSN в качестве возможности дополнительного заработка. Ведь при такой модели распространения вся прибыль остается внутри
...
Читать дальше »
|
Отличная новость, владельцы PlayStation 3! Труженики из Sucker Punch Productions и Sony вчера объявили, что экшен inFamous, числящийся в списке «самых-самых» игр для PS3 на этот год, доберется до потребителей раньше, чем планировалось. Не так давно разработчики говорили о релизе проекта в июне, но отныне выход inFamous намечен на 26-е мая сего года. Плюс, те люди, которые оформят предварительный заказ на inFamous, получат несколько бонусных плюшек на выбор: эксклюзивный костюм банды «Жнецов» для PS Home, Gigawatt Blades – суперспособность, при помощи которой руки протагониста превращаются в два электрических лезвия. Ну и наконец шанс пощупать демо-версию inFamous уже 7-го мая, в то время как основная масса игроков увидит «пробник» не раньше 21-го числа.
|
Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу нового экшена под названием «Монстры против пришельцев» от Beenox, созданного на основе одноименного мультипликационного фильма DreamWorks Animation. Игра появилась на полках магазинов в «джевеле» и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя на русском языке. Все началось с того, что жительница Калифорнии Сюзан Мёрфи получила небольшой свадебный подарок из глубин космоса – в нее попал метеорит, зараженный непонятно чем. В результате этого девушка начинает быстро расти и вырастает до пятнадцати метров. Естественно, ее приняли за монстра, а там где монстр всегда оказываются военные, которые и забрали «маленькую» девочку Сюзан на секретную военную базу, переименовали в Гигантику и заперли вместе с другими необычными жителями планеты Земля - гениальным, но насекомоголовым доктором наук Тараканом, рыбочеловеком по кличке Недостающее Звено, желеподобным и от чего неуязвимым Б.О.Б.ом и стометровым Насекомозавром. Впрочем, все вышеуказанн
...
Читать дальше »
|
Анонс Lost Planet 2 состоялся на онлайновом сервисе Xbox Live, что довольно ясно говорит о том, что Xbox 360 – приоритетная платформа для сиквела. Приоритетная, но не единственная. Capcom ни в какую не хочет называть Lost Planet 2 эксклюзивом, в то же время отказываясь признавать существование PC-версии. Ничего не потеряно и для владельцев PlayStation 3. Ну да, презентация игры на Xbox Live – намек на то, что между Capcom и Microsoft имеют место какие-то темные финансовые взаимоотношения. Что, правда, не мешает японцам «думать» о создании PS3-версии Lost Planet 2. «Мы все еще думаем о разработке LP 2 для PS3 и пока что не анонсировали ее. Так что, увы, на данный момент я не могу ничего больше сказать на этот счет» - поселял надежду в сердцах PS3-адуитории продюсер Lost Planet 2 Джун Такеучи. «Думать» - это еще не подтвердить портирование LP 2 на японскую консоль. Но уже гораздо лучше ответа «No comments».
|
Borderlands находится в затяжной стадии создания уже очень долгое времени. С одной стороны, пора бы и выпустить игру или хотя бы показать ее еще разок-другой, чтобы гробовщики перестали снимать мерки с Borderlands. С другой – сотрудники Gearbox Software отнюдь не лентяи, и если верить обложке июньского номера PC Gamer, то все это время они переделывали с нуля визуальный стиль игры. Причем, по заверениям девелоперов, на «титульнике» журнала расположился не концепт-арт, а самый реальный скриншот из игры. Ну, может чуточку прилизанный с помощью «Фотошопа». Нас ждет всеобъемлющий cel-shading? Не-а. Технологии используются тут немного другие, хотя новый внешний вид заставляет вспоминать комиксы и иже с ними. Ах да, поглазеть на новые скриншоты из Borderlands можно будет хоть сегодня – обновление официального сайта игры состоится именно 13-го апреля.
|
Апрельский номер Game Informer, где нам обещают раскрыть все тайны Assassin's Creed 2, еще не поступил в продажу. Но это ни капельки не мешает воришкам выкладывать сканы из журнала до его официального появления на витринах магазинов. Вот, например, итальянский сайт Mondoxbox.com отважно выложил первые кадры из Assassin's Creed 2, которые засветились на страницах GI. Из того, что теперь точно подтверждено – одним из городов, где нам придется убивать, станет Венеция, протагонист действительно научился плавать и ему доведется использовать в деле созданный гением Леонардо Да Винчи летательный «аппарат». Больше по горячим следам ничего установить не удалось.
|
Valkyria Chronicles – самая недооцененная потребителями игра для PlayStation 3, если смотреть на соотношение цены и качества. Продажи VC находятся где-то на уровне плинтуса. В то же время проект обзавелся собственным аниме-сериалом и даже мангой. А такой чести удостаивается отнюдь не каждая игра. В общем-то, поэтому появление сиквела вполне возможно. По крайней мере, создатели Valkyria Chronicles не хотят ограничиваться выпуском только одной игры. В свежем номере японского журнала Famitsu продюсер VC Нонака Риютаро честно признался, что очень хотел бы увидеть сиквел Valkyria Chronicles и готов развивать этот франчайз. Все зависит только от того, что скажут высшие чины Sega. Нужна ли им вторая часть «отличной-игры-которую-никто-не-покупает»? Надеемся, что ответ будет «Да, нужна».
| « 1 2 3 4 5 6 7 ... 65 66 » |
|
Календарь новостей | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|