Воскресенье, 19.01.2025, 01:53 Приветствую Вас Гость

Gameplay.org

Меню сайта
Разделы новостей
Игровые новости [651]
Железные новости [362]
Индустриальные новости [392]
Новости сайта [15]
Наш опрос
Нужно ли сайту менять домен на gameplay.org.in или gameplay.net.in?
Всего ответов: 18
Главная » Индустриальные новости
Недавно Интернет-ресурс The Inquirer сообщил со ссылкой на собственные источники, что NVIDIA в ближайшем будущем собирается уволить около 1000 сотрудников, что составляет 20 процентов текущей численности персонала компании. 
После этого пресс-центр компании NVIDIA пытались убедить общественность в том, что это всего лишь слухи, которые не имеют под собой никакой основы. Британский сайт, в свою очередь, публиковать опровержение отказался, вместо этого его компетентные представители сослались на убежденность в достоверности предоставляемой его источниками информации. 
По словам представителей NVIDIA, единственное плановое сокращение сотрудников будет завершено в этом месяце, которое коснулось 6,5 процентов сотрудников компании, но заявление о соответствующих планах было сделано еще в середине сентября. Сокращать персонал еще сильнее NVIDIA не собирается, ибо развитие новых направлений деятельности типа программирования под CUDA даже наоборот - потребует принятия на работу новых спе ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 375 | Добавил: Liapin | Дата: 30.10.2008 | Комментарии (0)

Компания Autodesk сообщила о приобретении активов компании Softimage, которая является подразделением Avid. Сделка завершится в ноябре этого года. Ее сумма составит 35 миллионов долларов США. 
Напомним, что компания Softimage была основана в 1986-ом году в Канаде. Основным ее продуктом является 3D-редактор SOFTIMAGE|XSI, который используется многими крупнейшими разработчиками компьютерных игр, создателями спецэффектов в фильмах и т.д. В их числе Digital Domain, Ubisoft, SEGA Corporation, CAPCOM, Animal Logic и The Mill. 
По факту завершения сделки Autodesk планирует продолжить разработку и продажи всей линейки продуктов Softimage. Кроме этого, некоторые технологии, разработанные компанией, будет внедрены в следующие версии продуктов и решений от Autodesk. В планы компании входит продолжение разработки таких продуктов: 

SOFTIMAGE|XSI, в том числе XSI Essentials, XSI Advanced, XSI Academic, XSI Mod Tool и XSI SDK. 
SOFTIMAGE|Face Robot – средства для риггинга и анимации л ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 374 | Добавил: Liapin | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)

Пока Ричард Гэрриот (Richard Garriott) бороздил космические просторы, сотрудники Destination Games вовсю трудились над новым масштабным обновлением для игры Tabula Rasa. На просторах официального сайта игры ведущий дизайнер Tabula Rasa Сюзан Кэт (Susan Kath) раскрыла планы разработчиков по расширению тамошнего онлайнового мира. 
Если верить Сюзан, то в следующем обновлении игрокам представится возможность впервые за долгие месяцы прокачки и путешествий посетить Землю. Однако побывать на родной земельке, откуда человечество прогнали злостные инопланетяне, получится далеко не у всех. Вернее, посетить вы ее сможете, а вот вернуться живым – это уже вопрос. Новая планета рассчитана на игроков, достигших 48-50 уровня, и содержит немало новых монстров и мини-боссов, при борьбе с которыми придется даже использовать мехов. Вдобавок игроков ждут новые армор-сеты, оружие и другие вещи, так или иначе нужные для выживания в мире Tabula Rasa. 
Точных сроков выхода у обновления пока нет. Но дев ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 353 | Добавил: Liapin | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)

У BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO-игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной.
«Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO-жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который продолжает успешно существовать на протяжении около 30-и лет» - заявил Том Николс (Tom Nichols), руководитель LucasArts. 
Star Wars действительно пользуется в мире огромной популярностью. Вот только Star Wars Galaxies ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 360 | Добавил: Liapin | Дата: 28.10.2008 | Комментарии (0)

Выставка E for All, созданная как замена бывшей E3 c полуголыми девицами, увеселительными мероприятиями и толпами геймеров, приказала долго жить. Малютку, не просуществовавшую и двух лет, беспощадно растерзали сами создатели. 
После того, как сотрудники ESA объявили о том, что E3 2009 заметно подрастет и будет лишена всех тех организационных ошибок, за которые E3 2008 получила немало пинков, ассоциация IDG World Expo решила не проводить в следующем году E for All. Надо сказать, вполне оправданный шаг. Популярностью E for All у компаний не пользовалась. Очень многие издательские дома еще за несколько месяцев до ее проведения заверили народ, что они это мероприятие пропускают. В связи с чем интерес к выставке со стороны игроков, которые и должны были стать основной целевой аудиторией E for All, сильно упал. Если не сказать больше – исчез. А у тех, кто ее посетил, энтузиазма точно не прибавилось.
«Мы благодарим всех партнеров E for All за их поддержку. Мы очень хотим увидеть компани ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 329 | Добавил: Liapin | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

Студия Epic Games – лакомый кусочек для любой компании, которая мечтает прочно обосноваться в игровой индустрии. Солидное портфолио и один из самых популярных движков в девелоперской среде Unreal Engine действуют на потенциальных покупателей студии Epic Games, как красная тряпица на быка. Но если раньше девелоперы довольно оперативно опровергали все слухи, не давая им прожить и дня, то последнюю сказку они комментировать отказались. 
На этой неделе сотрудники портала Variety.com доложили, что в настоящий момент кинокомпания Legendary Pictures ведет переговоры с Epic Games по поводу возможной покупки девелоперской студии. Между тем такое решение у Legendary Pictures возникло отнюдь не на пустом месте. Совместно с «Эпиками» эта кинокомпания занимается производством фильма по Gears of War. Так что за время сотрудничества Legendary Pictures могла присмотреться к мастодонтам игроиндустрии и сделать для себя выводы, что на играх тоже можно неплохо зарабатывать. 
Еще один аргумент в пол ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 382 | Добавил: Liapin | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

Сколько потребовалось времени, чтобы выпустить полноценную третью часть Fallout? Чуть больше десяти лет. Сколько потребуется времени, чтобы создать Fallout 4? Не больше трех лет. В этом уверены сотрудники Bethesda Softworks, в лапах которых находится торговая марка Fallout. 
В интервью порталу Reuters.com продюсер Fallout 3 Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что три года – это оптимальный срок, который нужно выдерживать между выпуском новых частей Fallout. «Я считаю, что это хорошо, когда люди успевают соскучиться по некоторым вещам. Правда, десять лет между второй и третьей частью Fallout – это довольно много, но я уверен, что здесь все-таки есть место для ностальгии». 
Испытывать фанатов Fallout ожиданием четвертой части игры, как видите, девелоперы не планируют. Но и штамповать новенькие игры с меняющимися от года к году обложками они тоже не собираются. Что очень и очень хорошо. Кто знает, может Fallout 4 станет одним из лонч-проектов для консолей следующего поколения?

... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 414 | Добавил: Liapin | Дата: 27.10.2008 | Комментарии (0)

Самаритяне из Namco Bandai в июле этого года стали стеной на защиту серверов Hellgate: London (PC). Дескать, будем биться до последней капли крови, чтобы игра продолжала жить, а игроки – ежесекундно звонить в техподдержку и докладывать о новых багах.
Но и их терпение оказалось не безграничным. Для Hellgate: London уже расчищают место на игровом кладбище, снимают мерки для будущего гроба и готовят похоронную процессию. Как будто могло быть иначе.
Недавно Namco Bandai объявила о том, что собирается закрыть сервера Hellgate: London на территории Северной Америки 31-го января следующего года. До этого трагичного момента в жизни детища Flagship Studios геймеры (такие есть, да?) смогут как ни в чем не бывало носиться по онлайновым просторам игры и, если так можно выразиться, получать от этого удовольствие. Сомнительное, но удовольствие. 
Самим разработчикам из Flagship Studios уже и так все равно. Большая часть персонала студии перебежала в новообразованную компанию Runic Games, кот ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 347 | Добавил: Liapin | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (0)

Хорошая новость для тех геймеров, которые безумно хотят играть в Left 4 Dead (PC, Xbox 360), да только их видеокарта выбивается из списка рекомендуемых требований. Дело в том, что недавно Valve Software чуточку подправила системные требования для Left 4 Dead. 
Изменения коснулись лишь одного пункта – видеокарты. Отныне игра будет снисходительно требовать от вашего компьютера наличия видеокарты со 128-ю мегабайтами памяти и поддержкой DirectX 9.0c на пару с шейдерами второй версии. Изначально Left 4 Dead требовала карточку с 256 Mb памяти на борту. Но с помощью магии и каких-то шаманских обрядов теперь пользователи, имеющие у себя в распоряжении слабенькое железо, смогут пусть и частично, но все же оценить Left 4 Dead. 
Релиз Left 4 Dead должен состояться 18-го ноября на территории Северной Америки.

Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 375 | Добавил: Liapin | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (0)

Все-таки на PC, как на игровой платформе, свет клином не сошелся. Хоть Capcom и анонсировала Street Fighter 4 не только для Xbox 360 и PlayStation 3, но и для компьютеров, PC-версия знаменитого файтинга явно котируется как ущербная. Мало того, что у консольных собратьев будет больше контента, так еще и выйдут они гораздо раньше. 
На днях сотрудники Capcom подтвердили, что Street Fighter 4 в версиях для Xbox 360 и PS3 поступит в продажу уже зимой следующего года. А вот PC-версии придется подождать. Она все еще находится в активной разработке, и никто назвать точных сроков ее выход пока не решается. Поэтому Capcom на данный момент ограничивается лишь скупой фразой, что версия Street Fighter 4 для компьютеров появится только после официального релиза игры для консолей. 
Не то чтобы PC-сообщество пускало слюни при просмотре трейлеров Street Fighter 4 или негодовало из-за отсутствия некоторых персонажей в PC-адаптации файтинга. Но неприятный осадок остался. PC как всегда позади планет ... Читать дальше »
Категория: Индустриальные новости | Просмотров: 361 | Добавил: Liapin | Дата: 26.10.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 39 40 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Свежие новости
На сегодня материалов нет.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Liapin © 2025