|
Главная » Игровые новости
Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу стратегии реального времени «Периметр 2: Новая Земля», разработанной компанией «К-Д ЛАБ». В которой, напомним, больше не работает ответственный за первую часть Андрей «КранК» Кузьмин. Тем не менее, сиквел делает ставку на те же особенности, что и первая часть. Так, например, сюжет игры отсылает нас к событиям, происходившим в оригинальном «Периметре», и расскажет о том, что же явилось причиной рокового замыкания великой Цепи Миров, откроет истинную природу противостояния Исхода и Возврата и прочие тайны Вселенной Периметра. Что касается игрового процесса, то тут тоже, по большей части, все привычно и знакомо. Игра по-прежнему строится на захвате территорий, в чем в первую очередь помогут уникальные технологии изменения ландшафта – затопление, терраформинг и осушение водоемов. По ходу одиночных кампаний вы сможете поиграть за обе стороны конфликта, которые имеют совершенно разные представления о ведении боевых действий, способах добычи
...
Читать дальше »
|
Спустя месяц после релиза Need for Speed: Undercover «полетели» первые головы в стане Electronic Arts. Не секрет, что последняя часть NFS вышла откровенно слабой (5.9). Но ладно бы только пресса воротила носом при виде Undercover. «Электронников» вполне удовлетворили бы хорошие продажи игры. С критиками разобраться можно и потом. Да вот незадача – потребители тоже плюнули себе под ноги и прошли мимо коробочек с новой NFS. Наказание за финансовую несостоятельность, по слухам, очень суровое. Сотрудникам портала ElecPlay.com попали в руки секретные данные от «шпионов» в EA, которые утверждают, что издательство отменило разработку новых игр в серии NFS. Немыслимо! Жадненькая EA и чтобы оказалась от своего золотоносного бренда? Интригует и то, что представители издательства не подтвердили, но и не опровергли эти слухи. Грубо говоря, если бы с NFS было все в порядке, мы услышали бы что-то вроде «Все это чушь! Спекуляции!». Ан нет, друзья. Ничего такого произнесено не было. Официально
...
Читать дальше »
|
У Creative Assembly были веские причины для того, чтобы перенести дату выхода Empire: Total War на март 2009-го года. Сделать проект еще лучше и отполировать финальный билд игры до блеска – дело благородное. Но нам от этого ничуть не легче. Сотрудники Creative Assembly успокоили народ. Дополнительное время взято разработчиками для того, чтобы добавить в мультиплеер Empire: Total War еще один режим, посвященный прохождению кампании. Вот так. В итоге потребители получат не только отлаженную игру, но и в качестве платы за ожидание – дополнительный режим игры в мультиплеере. Валидол в сторону и шагом марш благодарить Creative Assembly за хоть какие-то бонусы.
|
Первое массивное дополнение для Warhammer Online: Age of Reckoning появится еще не скоро. Босс Mythic Entertainment Марк Якобс (Mark Jacobs) на одном из форумов WO поведал, что в данный момент разработчики занимаются обновлением и улучшением игры. И у них не так много времени, чтобы заниматься созданием масштабных дополнений. «Мы все еще находимся на стадии обсуждения этого вопроса, и пока что мы считаем – у нас и так достаточно интересных идей. Еще не время идти к Games Workshop за благословлением на создание «расширяющего» пака для Warhammer Online. Он может и подождать» - доложил Марк. Но не так все плохо. На днях девелоперы выпустили первое обновление для Warhammer Online до версии 1.1, в которое вошли два новые «профессии», куча квестов и немного модернизированный режим Realm vs Realm. Не дурно для начала.
|
Brütal Legend нашла новый отчий дом. На протяжении нескольких месяцев Тим Шафер (Tim Schafer) разыскивал издательство, готовое взять под свою опеку его необычный проект. За это время даже появлялись слухи, что Activision специально мешала проведению переговоров по поводу покупки прав на издание Brütal Legend. И похоже, что отчасти они были правдой. Ведь за издание Brütal Legend взялась небезызвестная Electronic Arts. Сегодня Double Fine Productions и EA официально сообщили о заключении соглашения, по которому Brütal Legend должна попасть на прилавки магазинов осенью 2009-го года. Список целевых платформ игры не изменился – Xbox 360 и PlayStation 3. Но зная «Электронников» и их неуемное желание выпустить игру на максимально возможном количестве платформ, можно предположить, что у PC-версии есть теоретические шансы на появление. Правда, только теоретические. Предыдущие игры Double Fine разошлись откровенно слабыми тиражами на PC. Вряд ли компания питает теплые чувства к компьютерам.<
...
Читать дальше »
|
Сознавшись во всех грехах и обильно посыпав голову пеплом, JoWooD изо всех сил старается исправить плачевную ситуацию с зашкаливающим количеством багов в Gothic 3: Forsaken God. Издательство даже решило не откладывать дела в долгий ящик и пообещало выпустить в этом месяце увесистый патч, чтобы игроки наконец-то смогли почувствовать себя не бета-тестерами, а людьми, отдавшими деньги за действительно хороший продукт. «В настоящий момент наши продюсеры, отдел по обеспечению контроля за качеством проектов и бета-тестеры работают днями и ночами над патчем для Forsaken Gods, который должен выйти в этом году» - сообщили сотрудники JoWooD. Да прибудет с вами сила, если вы купили Forsaken Gods. Конечно, патч должен исправить большую часть ошибок. Но слепо полагаться на совесть JoWooD лучше не стоит. Компания уже давно забыла о третьей части Gothic и посвящает всю себя игре Arcania - A Gothic Tale.
|
BioWare официально подтвердила, что фундаментом для Star Wars: The Old Republic послужит движок HeroEngine, созданный ребятами из компании Simutronics, которые уже не первый год обитают в MMO-бизнесе. По словам канадцев, этот движок поможет сократить время разработки проекта и заметно упростит жизнь девелоперской команде. «BioWare создает потрясающую игру, и мы очень рады, что они выбрали наш движок для создания этого эпического виртуального мира. Мы вложили огромное количество опыта и нашей искренней любви к онлайновым развлечениям в разработку HeroEngine, и наша компания уверена, что фанаты Star Wars будут довольны финальным продуктом» - сквозь слезы счастья заявили сотрудники Simutronics. Впрочем, пока пложительных сторон от выбора этого движка мы не заметили. Даты релиза у игры нет, скриншотов мало - особо не разгуляешься.
|
Игра Risen, за разработку которой отвечает головой известная в RPG-кругах студия Piranha Bytes, посетит не только компьютерную обитель. Некогда числившаяся в списках как истый PC-эксклюзив, Risen легко сменила свой статус на «мультиплатформенный». Оказывается, новый проект от создателей серии Gothic посетит еще и Xbox 360. О PlayStation 3 ни слова – речь идет только о консоли Microsoft. Выход Risen теперь уже на двух платформах – PC и Xbox 360 – должен состояться в следующем году. Конкретной даты релизы у игры пока нет.
|
Вдоволь наигрались в Gears of War 2? Можете начинать готовиться к пришествию Gears of War 3. В свежем номере американского журнала EGM всплыла информация о том, что Epic Games занимается разработкой третьей части GoW. Кто-нибудь удивился? Сомневаемся. Право слово, шокировать такой новостью не получится. Продажи второй части уже преодолели рубеж в три миллиона копий, что могло послужить и для «Эпиков», и для Microsoft прямым руководством к действию. Также сотрудники EGM поведали о том, что выход Gears of War 3 должен состояться в конце 2010-го года. Из других фактов – в третьей части появится новый режим кооперативного прохождения, рассчитанный на пятерых игроков. На данный момент написанное выше – слухи, которые никто не прокомментировал. Но сомнений в том, что Gears of War 3 когда-нибудь появится, быть не должно. Это факт.
|
За сиквелы Dead Space и Mirror's Edge можете не беспокоиться. Они появятся при любом раскладе. Даже не самые лучшие продажи Mirror's Edge не отбили желания у «Электронников» продолжить рассказ о Вере. «Мы довольны результатами, показанными нашими новыми франчайзами в этом году. Dead Space - это большой успех для нас. Mirror's Edge была хорошо принята игровой прессой, и она обязательно продолжит свое существование. Мы собираемся исправить некоторые неприятные моменты в геймплее для того, чтобы такой мощный проект, как Mirror's Edge, наконец-то «породнился» с хорошими финансовыми результатами» - поведал босс EA Джон Ричителло (John Riccitiello). Проще говоря, первый блин комом. Но не одними сиквелами будет сыто издательство в 2009-ом году. Несмотря на упаднические настроения в среде инвесторов, «Электроники» готовят на следующую 365-дневку несколько абсолютно новых проектов. Нет, пожертвовать какими-то играми в любом случае придется. Однако никто на AAA-проекты плевать с колоколь
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 65 66 » |
|
Календарь новостей | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|