Случилось то, чего так долго ждали поклонники симуляторов от EA Sports: компания приняла решение выпустить реальный спортинвентарь. В качестве партнера была выбрана известная американская фирма Toy Island, работающая в среднем ценовом сегменте. «Наша цель – углубить проникновение бренда EA Sports в мире спорта, – рассказал журналистам президент компании Питер Мур. – Мы рады сотрудничать с Toy Island, чье руководство разделяет желание EA Sports выводить на рынок качественные и инновационные продукты». Сейчас специалисты двух компаний обдумывают ассортимент будущей «коллекции». Но уже ясно, что до конца этого года половина американских школьников будет пользоваться битой с логотипом EA. И на этот раз борцы с виртуальными развлечениями не смогут в чем-то упрекнуть американского игрового гиганта.