Высшие чины Eidos, наверное, рыдали как дети, когда смотрели на сводки продаж Tomb Raider: Underworld. Полтора миллиона коробок за два месяца – не так плохо. Ну, не так плохо, если бы у британского издательства хранилось в запасниках еще с десяток торговых марок уровня Tomb Raider. Свои главные финансовые надежды в прошлом году Eidos возлагала именно на Лару Крофт и ее бюст. Дама с мировым именем надежд не оправдала и продалась хуже Tomb Raider: Legend (3 миллиона копий). Грудь у нее уже не такая упругая, морщины на лице не спрячешь, а пластические операции не помогают. Старушке пора на покой? Нет. Точнее, пора на покой «нынешней» Ларе. В следующей игре с префиксом Tomb Raider разработчики планируют полностью переделать образ Лары Крофт. Большую грудь и выпирающий из узких шортиков стыд – на свалку. Героиню обещают снабдить более «женственным» обликом, от которого будут приходить в неописуемый восторг не только мужчины, но и девушки. «Посмотрите на то, как успешно изменился Бэтмен, эволюционировав от мрачного образа эпохи Майкла Китона до стиля нуар в The Dark Knight» - доказывал необходимость перемен босс Eidos Роберт Брент. Отдельно он отметил и тот факт, что Tomb Raider: Underworld продалась в Европе гораздо лучше, чем в Северной Америке. Соответственно, разработчики в следующей игре могут сделать реверанс в сторону американской публики. Вот так. Грядут большие перемены.