Сиквелы. Именно они в 2008-ом году двигали всю игровую индустрию вперед. По сути, ни один новый для рынка проект не смог одолеть игры с циферками «2,3,4, etc» в названии. Считаем: Grand Theft Auto 4 (11 миллионов копий), Gears of War 2 (3+ миллиона копий), Metal Gear Solid 4 (4+ миллиона копий) и так далее по списку. Исключение из правил – это Wii Fit, пришедшаяся трем с половиной миллионам ленивых американцев по душе. Однако среди главных героев ушедшего года особенно выделятся серия Call of Duty. Напомним, что первая часть CoD появилась в 2003-ем году. То есть серия существует каких-то шесть неполных лет. Тем не менее, продажи всех игр, выходивших под торговой маркой Call of Duty, на данный момент перевалили гроссмейстерскую отметку в 35 (!!!) миллионов копий. Для сравнения: та же серия Halo, включающая три игры, и обитающая на планете Земля уже седьмой год продалась общим тиражом в 20 с лишним миллионов копий. Чувствуете? Неудивительно, что Activision привлекла к разработке CoD-проектов сразу две девелоперские студии. Потребители, похоже, просто не могут жить без ежегодной итерации Call of Duty. Какой-то замкнутый круг получается. Видимо, пока одна из частей CoD не провалится в продажах, конвейер будет безостановочно выбрасывать на полки магазинов все новые и новые игры про тяжелую солдатскую жизнь. Без вариантов.