За последние несколько лет бренд Halo превратился в главное месторождение золота для Microsoft. Только подумайте – в настоящий момент идет разработка как минимум трех новых игр, ведутся закулисные разговоры по поводу создания экранизации игры, товары с логотипом Halo расходятся быстрее, чем LSD в ночных клубах, а к выходу на полки магазинов уже готовятся новеллы про бравого Мастера Чифа (Master Chief). Может показаться, что редмондцы нещадно эксплуатируют Halo. Однако сами сотрудники Microsoft так не считают. Они «расширяют границы бренда». На выставке Comic Con 2008 надзиратель Microsoft Фрэнк О’Коннор (Frank O'Connor) заявил, что ни о какой эксплуатации не может быть и речи. Вздор! «У нас на руках есть очень проработанная вселенная. В ней есть огромное количество для изучения. Честно признаться, выбирать самые интересные уголки вселенной Halo – это настоящее испытание!» - заявил Фрэнк. «Мы имеем четкую, хорошо спланированную историю и вселенную для вдумчивого изучения, не для эксплуатации». Помимо этого Фрэнк тонко намекнул, что теоретически у Halo может появиться персональная выставка, где разработчики будут говорить только о Halo и ни о чем другом. На практике же пока ничего конкретного не сообщается. Такое мероприятие запросто может собрать пару сотен человек, но до планетарного масштаба явно не дотянет.