|
Главная » Игровые новости
Спектробы (Spectrobes) – это забавные механические монстры, взяться за воспитание которых предложила пользователям в 2007-ом году компания Disney. Изначально проект задумывался как эксклюзивная RPG для портативной консоли Nintendo DS. Однако, после того как две части сериала попали на полки японских магазинов и разошлись неплохим тиражом, боссы Disney решили расширить ареол проживания спектробов. Как оказалось, уже несколько месяцев полным ходом идет разработка новый игры для Wii – Spectrobes: Origins, закончить который авторы планируют в начале следующего года. Если верить менеджерам проекта, то для Wii-версии будет написан оригинальный сценарий, который позволит в будущем создать целую серию RPG. Что же, несмотря на то, что популярность «Покемонов» спектробам может только сниться, миллион-другой копий продать наверняка удастся. Ведь вторая игра для DS разошлась тиражом в 1.6 млн. экземпляров. А это настоящий успех для неизвестной широкой общественности марки.
|
Студия Nival Online сообщила подробности о саундтреке грядущей MMORPG «Аллоды Онлайн». Так, стало известно, что написанием музыки для игры занимался легендарный Марк Морган (Mark Morgan), известный по саундтрекам к Fallout, Fallout 2 и Planescape: Torment, а помогал ему саунд-дизайнер проекта Владислав Исаев. Разумеется, одним стилем музыки Марк не ограничился, сочетая свой любимый дарк-эмбиент, этнику, рок и симфоническую музыку. Отметим также, что покупатели коллекционной версии игры получат весь саундтрек на отдельном диске. Напомним, что релиз «Аллодов Онлайн» состоится уже в марте нынешнего года.
|
Австралийцы негодуют: квалификационный совет по фильмам и литературе (местный аналог советского Госкомиздата), который также определяет возрастные рейтинги игр, без проблем выдал регистрационное удостоверение первому дополнению к Grand Theft Auto 4 – The Lost and Damned. Понять жителей страны кенгуру можно: данная организация на протяжении последних лет вела активную борьбу с жестокостью в играх. Именно с ее подачи студии Rockstar пришлось значительно переработать сценарий GTA 4. А теперь, получается, им отпустили грехи и выдали индульгенцию? Ситуация пока не прояснилась, так как ни разработчик, ни совет никаких официальных комментариев по этому поводу не дали. Как предполагает автор известного журнала Edge, вполне возможно, что студия изначально «просеяла» все спорные моменты и сделала The Lost and Damned милым и пушистым. А австралийские борцы с жестокостью просто возмущаются тем, что им не дали право с попкорном и колой посмотреть за очередным раундом противостояния Rockstar и Же
...
Читать дальше »
|
Dead Rising 2 (PC, Xbox 360, PS3) только выиграет от того, что ее созданием занимается канадская девелоперская кузня Blue Castle Games, ранее ни чем примечательным не отметившаяся. Так считает «отец» бесчисленного количества игр от Capcom вообще и серии Dead Rising в частности Кейдзи Инафунэ. «Когда мы только начали разрабатывать Dead Rising 2 вместе с Blue Castle Games, одна из первых вещей, которую сделали сотрудники студии для нас – это список всех плюсов и минусов оригинальной игры. Работа с Blue Castle Games показала нам, как мы можем не только исправить огрехи первой части, но и улучшить и подлатать ее хорошие стороны. Эта компания отлично понимает особенности японских игр, которые делают Dead Rising такой уникальной. Они серьезно намерены создать игру, которая сохранит ту изюминку, присущую проектам от Capcom» - не скупился Кейдзи на комплименты в свежем подкасте Bionic Commando. Гарантия, что Blue Castle Games не собьется с выбранного пути, есть. Кейдзи и команда разраб
...
Читать дальше »
|
Sin City: The Game появится на полках магазинов под Рождество этого года? Ха, и не надейтесь. Издательство Red Mile Entertainment грустно сообщило, что игра выйдет только в 2011/2012-ом году. Позже – всегда пожалуйста. Причина? Отсутствие денег, чтобы завершить разработку и отправить игру в печатные цеха. Правда, дело может обернуться таким образом, что в итоге Red Mile останется без Sin City: The Game в своем портфолио. Объясняется это очень просто – по условиям лицензии на разработку игры, основанной на комиксах Фрэнка Миллера, Red Mile должна отправить игру в продажу не позже 2010-го года. Но в связи с нынешней отсрочкой сейчас издательство ведет переговоры насчет пересмотра лицензии. Разумеется, что бесплатно никто ничего пересматривать не будет и Red Mile придется заплатить в кассу неустойку. Откуда возьмутся деньги? Это известно только высшим чинам издательства.
|
Перекур в девелоперской команде Team Fortress 2 окончен. Время возвращаться к созданию новых обновлений для оставшихся классов персонажей. 24-го февраля народ, частенько играющий за Скаутов, ждет приятный сюрприз – долгожданное обновление. Первая деталь уже украсила официальный сайт TF2 – это новое оружие, нареченное The Sandman и представляющее собой обычную бейсбольную биту. Судя по описанию, это довольно полезная штука – с помощью точных попаданий бейсбольным мячом во вражьи черепушки Скауты смогут оглушать врагов на несколько секунд и уже в ближнем бою хорошенько отделать битой находящихся в прострации негодников. Два важных замечания. Первое - время, которое враг будет считать крутящиеся звездочки над ее головой, напрямую зависит от дистанции, которую преодолеет мяч прежде, чем звонко отрикошетить. Второе – имея на руках The Sandman, Скауты не смогут использовать двойной прыжок. Ограничение в угоду балансу. Новые подробности о надвигающемся обновлении будут появляться кажд
...
Читать дальше »
|
Студия Robot Entertainment, образованная на прошлой неделе ветеранами из ныне покойной Ensemble Studios, рассказала о своих жизненных планах. Посадить дерево, построить дом, вырастить сына? Нет, все прозаичней. Как и докладывала ранее Microsoft, разбежавшиеся по другим компаниям сотрудники Ensemble продолжат сотрудничать с ней. Бригада из 45 человек, образующая нынешний костяк компании Robot Entertainment, в первую очередь займется созданием дополнительного контента для стратегии Halo Wars (Xbox 360). Ей же поручена поддержка и развитие комьюнити, наполненного до отвала фанатами серии Age of Empires. Наконец, сейчас Robot Entertainment занята созданием своего первого проекта, о котором говорить еще очень рано. В сторону Age of Empires 4 даже не коситесь – компания черным по белому прописала в пресс-релизе «разработка собственной оригинальной игры». Права на Age of Empires принадлежат Microsoft, так что прилагательное «собственной» отметает все версии с четвертой частью AoE.
|
Blizzard не врет. Она на самом деле в скором времени проведет обещанный бета-тест StarCraft 2. Один нюанс – «в скором времени» на данный момент означает «в этом году», без какой-либо конкретизации. Радует только то, что разработчики собственной персоной признают: «Извините. Мы не хотим врать о точных сроках начала бета-тестирования, и уж тем более мы не хотим врать о выходе следующего видеоподкаста Battle Report. Когда мы будем знать точные сроки, мы обязательно оповестим об этом всех игроков. Крепитесь. Мы уже находимся на финальной стадии разработки». Последняя фраза обнадеживает. Непонятно только про что говорил коллективный разум Blizzard – про бета-версию или же про игру в целом? Но вдаваться в детали не будем, чтобы не сглазить. Финал так финал.
|
Все еще ждете выхода Black Mesa Source? У нас плохие новости – ждать придется еще очень долго. В одном из интервью лидер проекта Джеймс Домингез, отвечая на вопрос о дате релиза BMS, заявил: «Я не скажу ничего более определенного, чем «конец 2009-го года». Как и любые другие разработчики, мы хотим вложить в наш проект как можно больше потрясающих вещей прежде, чем выпустить его в свет». Выписка из БСЭ: Black Mesa Source – это некоммерческий мод на основе движка Source, который камешек за камешком, диалог за диалогом воссоздает первую часть Half-Life. Новые текстуры, модели, анимация, озвучка – переделке на современный лад подверглось абсолютно все. Как итог – толпы фанатов с Гордоном Фрименом на футболках который год требует релиз Black Mesa Source. Шутка ли - требуют уже целых пять лет. Искренне надеемся, что в конце этого года мучительное ожидание закончится. Скрестите пальцы, господа. Ну и лишний раз помедитируйте, глядя на трейлер Black Mesa Source.
|
Студия Sony Bend, на совести которой целая серия шутеров Syphon Filter, напрочь отказывается подтверждать разработку новой части Syphon Filter для PlayStation 3. Не беда. За нее в качестве почти официальных глашатаев выступила компания PCB Productions, занимающаяся всем, чем только угодно – начиная от озвучивания аниме и заканчивая созданием анимации при помощи технологии motion-capture. Недавно на своем официальном сайте в раздел Credits она невинно добавила одну строчку: «Syphon Filter 5 - PlayStation 3 - Sony Bend». Название у игры, разумеется, рабочее. В окончательном варианте пятерки может и не быть, а вот какое-нибудь окончание, скорее всего, появится. Но опять же. Sony Bend уходит от ответа и отделывается фразами: «Слухи и спекуляции мы не комментируем». Вряд ли мы услышим что-нибудь новое о следующей части Syphon Filter пока Sony Bend не выпустит Resistance: Retribution для PSP в марте этого года
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 65 66 » |
|
Календарь новостей | « Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Свежие новости | На сегодня материалов нет. |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|